Main » 2013»Ыам ыйа»16 » По мазохизму у якутов »Я» исчезает, совершенно отказывается от себя, лишь пожирает себя»
По мазохизму у якутов »Я» исчезает, совершенно отказывается от себя, лишь пожирает себя»
20:44
ИМПЕРИАЛИЗМ И ЯКУТСКИЙ МАЗОХИЗМ ДЕМОКРАТИЗМ И ФЕДЕРАЛИЗМ КАК СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИМА, ИМПЕРИАЛИЗМ ИХ ИСКЛЮЧАЕТ
В Конституции РФ 1993 г. погибла самостоятельная жизнь коренных народов в форме суверенитета. а форма республика была оставлена. В такой же степени губительным для свободной жизни коренных народов оказалось «Постановление Конституционного Суда РФ» от 7 июня 2000 г. Известно, что Якутия в 1990 г. провозгласила государственный суверенитет, который в 1991 г. был закреплен в Законе о государственном статусе. И было утверждено, что земля, ее недра, воды, леса, растительный и животный мир, другие природные ресурсы, воздушное пространство и континентальный шельф на территории Республики являются ее исключительной собственностью». Эта полностью соответствует «Декларации Организации Объединенных наций о правах коренных народов», принятой 2007 г., где Статья 26 утверждает:
«Коренные народы имеют право иметь в собственности, использовать, осваивать или контролировать земли, территории и ресурсы, которыми они обладают в силу традиционного владения или другого традиционного занятия или использования, а также те, которые они приобрели иным образом».
Разрушительная работа империализма и космополитизма против демократизма и федерализма привела к тому, что в 2009 г. Якутия лишилась статуса суверенной республики. Это губительное дело представляет собой этноцид, который вместе с геноцидом и экоцидом осуждается и наказывается российским и международным законодательством. Однако в очередной раз законодательство оказалось пустою бумажкой. В результате этноцид, направленный против якутского народа, был проведен в действие. Отсюда в Ил-Тумэне шовинисты, сионисты и якутские мазохисты в блоке почти единогласно проголосовали за исключение из Конституции Республики Саха (Якутия) упоминания слова «суверенитет».
Следует отметить, что рабочую группу, готовившую указанную поправку в конституции, возглавлял руководитель администрации президента и правительства, а ныне мэр Якутска Айсен Николаев. Кроме того, в 1912 г. депутаты Якутской гордумы единогласно проголосовали за герб Якутска, который оказался гербом еще времен царской империи. Из этого герба становится очевидным, что в политике воцарилась реакция, благодаря которой современный олигархический империализм способствовал возврату старого феодального империализма. А от демократизма и федерализма, возникших в политике благодаря Октябрьской революции, не осталось ни следа.
Об имперской вертикали власти фалерист И.Оттос говорит: «По законам геральдики фигуры, размещенные на щите так, как у нас, означают вассальство. То, что выше, орел. Это господин. Ниже, соответственно, подданный. Так ясачный символ стал символом города. А ведь в те времена был не только ясак, но и аманатство, и инородство… Если уж принимаем такой герб, то давайте восстанавливать еще и эти вещи! … А с учетом наличия двух неравнозначных фигур – орел-господин уносит богатство».
Общеизвестно, что подданный Российской империи есть рабье звание завоеванных коренных народов. Они как побежденные платили ясак победителям-поработителям. Чтобы взыскать ясак в многократном размере насильно захватывали аманатов-заложников и держали их под вооруженной охраной. Такова была ужасная участь несчастных инородцев. Данное их положение условно изображено на гербе соболью, который схвачен когтями орла, изображающего кровавую и грабительскую сущность российского шовинизма и империализма. «Орел-господин уносит богатство». Поэтому Энгельс, с которым был согласен Ленин, писал о том, что Россия – «владелица громадного количества украденной собственности» коренных народов.
Так что депутаты и чиновники, утвердившие герб Якутска, бесцеремонно и беспардонно нарушили Конституцию (Основной Закон) РФ и превратили ее в пустую бумажку. Конкретно, они расправились со Статьей 1: «Российская Федерация, Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления». Если упразднены как экономически нецелесообразные все права коренных народов на свободу, суверенитет, республику и на собственность, принадлежащие демократизму и федерализму, то Россия перестает быть правовым демократическим федеративным государством и становится реакционным диктаторским империалистическим государством.
Такое масштабное нарушение Конституции РФ и преступление эхом отзывается и в Якутии. Местные шовинисты, сионисты и якутские мазохисты обидели, унизили, оскорбили и насиловали народ Якутии тем, что истребили и пожрали День суверенитета 27 сентября. Теперь они под страхом политического преступления запретили этот день назвать Днем суверенитета, государства и республики, а днем государственности. Только они забыли одну мелочь, что понятие государственности равнозначно с понятием суверенитета, государства и республики. Понятие империи в политике основано на понятии субстанции в философии. Гегель о субстанции писал: «…Содержание не обладает значением «я»… «Я» исчезает, совершенно отказывается… от себя, лишь пожирает себя… У Спинозы… вытравлено начало субъективности, индивидуальности, личности, момент самосознания. Мышление имеет у него лишь значение всеобщего, а не самосознания». Всепобеждающие, всепожирающие и обожествляющие себя шовинизм и сионизм вытравливают у коренных народов самоуважение, самоуверенность и самосознание и расформируют их республику, государство, суверенитет и собственность, как содержание, не соответствующее всеобщей форме. А якутские мазохисты, находящиеся под страхом физического и морального наказания за вымышленные национализм, сепаратизм и экстремизм, пожирают себя, добровольно голосуя в Ил-Тумэне против суверенитета, государства и республики. Они попадают в вассальную зависимость от олигархии, шовинизма и сионизма и удобно располагаются в когтях господина-орла.
Примеров якутского мазохизма множество. К нему относятся постановление бюро Якутского обкома ВКП(б) от 6 февраля 1952 г. «О буржуазно-националистических извращениях в освящении истории якутской литературы» и решения 111 пленума Якутского обкома КПСС. Первыми секретарями Якутского обкома ВКП(б) и КПСС соответственно работали Борисов С,З. и Ю.Н.Прокопьев. Далее можно упомянуть то, что КПСС, становясь шовинизмом и социал-империализмом, сотворила новое евангелие, по которому жестокое завоевание коренных народов царским империализмом иронически и софистически переименовано в добровольное их вхождение в состав России. На эту тему 1971 г. написана книга Г.П.Башарина «Некоторые вопросы историографии вхождения Сибири в состав России». В 1957 г. при социал-империализме торжественно отмечали 325-летие вхождения Якутии в состав Российского государства. Данное вхождение олигархический империализм, сотворив как и КПСС новую библию или фантазию, отпраздновал его 375-летие и его 380-летие соответственно в 2007 и 2012 гг.
В 1986 г. крещенные сахаляры и якуты во главе с народным писателем Д.К.Сивцевым-Суорун-Омоллоном праздновали свои успехи в деле бичевания и дискриминации языческой религии. Исследователей язычества и его сторонников нещадно и безапелляционно обижали, унижали, оскорбляли и преследовали. Тут можно вспомнить зверскую дискриминацию христиан мусульман во время крестовых походов, которую описал Гегель: христиане «с бесконечной жестокостью купаются в крови, скотски дико свирепствовали». Толерантность исключается и в отношении к иудеям. Для инквизиции еврейский народ был обреченным на ликвидацию народом.
Прославление христианства и попытки возведения его в общераспространенную и господствующую религию возглавил первый президент Якутии М.Е.Николаев. Он пишет: «Господствующей религией на Севере России, я думаю, останется православное христианство, а Север планеты по преимуществу останется христианским. Иного не предвидится». Говоря о Суоруне-Омоллоне, он подчеркивает: «Колоссальные усилия он приложил для возрождения традиций православного христианства в Якутии… Он первый шагает в ХХ1 век».
В 2005 г. в Якутске в переводе на русский язык вышла книга Ласаро Пари «Самоопределение коренных народов мира». Якутский мазохизм отнесся к ней крайне отрицательно и сугубо диктаторски. Причиной такого негативного отношения явилось то, что ее главное содержание просвещало якутов и других коренных народов в отношении их жизненно важных прав, как право на землю и природные ресурсы и право на свободное и суверенное развитие.
Данное просвещение совершенно неприемлемо якутскому мазохизму, который есть самоуничижение якутов и который умаляетт ценность и значение жизни якутов, их собственности, свободы и суверенитета. По мазохизму у якутов «»Я» исчезает, совершенно отказывается от себя, лишь пожирает себя», раболепствуя и удовлетворяя всепожирающий аппетит шовинизма, сионизма и космополитизма. Именно всем этим объясняется немедленное решение бывшего вице-президента РС (Я) Е.И.Михайловой по аресту большинства экземпляров указанной книги и неизвестно дальнейшая их судьба: или засекречены, или уничтожены. И все это приводит к пониманию того, что руководитель Департамента по делам печати и телерадиовещания РС (Я) Ф.П. Пестряков уволил В.В. Данилову с должности главного редактора газеты «Илкэн» за опубликование статьи Г.И. Романова «Преступно и бесполезно».
Таким образом, империализм и космополитизм полностью исключают интернационализм, и их сторонники устраивают преступное преследование борцов за демократию и федерализм и упраздняют свободу, суверенитет, республику и собственность коренных народов Якутии. Следует подчеркнуть, что упраздняют не только в Якутии, но и во всем мире. Ибо такое упразднение есть всемирно-историческое и неразрывное свойство империализма и фашизма. Г. Романов, заслуженный работник культуры ЯАССР 12 апреля 2013 г.