Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2013 » Атырдьах ыйа » 8 » нарушении части 4 статьи 7 Закона РС(Я) «О Центральной избирательной комиссии РС(Я)» об исключительной паритетности (равенства права) закон
нарушении части 4 статьи 7 Закона РС(Я) «О Центральной избирательной комиссии РС(Я)» об исключительной паритетности (равенства права) закон
19:54
 Кандидат в депутаты подкупал членов ЦИК РС(Я) не законным предоставлением квартир под видом продажи.
...нарушением порядка количественного и качественного состава ЦИК РС(Я)
нарушен конституционный принцип свободы выборов, нарушаются активные и пассивные права граждан...
В Верховный суд Республики Саха (Якутия), судье Дьяконовой З.С.
Заявитель: Кандидат в народные депутаты РС(Я) Седалищев Николай Иннокентьевич, г. Якутск, ул. Кирова 11, отделение связи, тел. 8-9248676909;
Заявитель: Член партии «Единая Россия» Пан Михаил Маркович, г. Якутск, ул. Субурусского, д. 20;


Заявление во исполнение требований суда

    Определением  суда от 06 августа 2013 года судья Дьяконова З.С. оставила без движения в срок до 9 августа 2013 года публичное заявление о нарушении избирательного законодательства,  поступившее в Верховный суд РС(Я) 06 августа 2013 года.  Во исполнение Определения суда заявляем:

    1.    Суд указал: «Абзацем вторым части 1 статьи 247 ГПК РФ предусмотрено, что в заявлении должно быть указано, какие решения, действия (бездействие) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действием (бездействием).
    Предъявляя указанные требования в рамках избирательного законодательства, заявители не указывают в заявлении, чьи избирательные права нарушены, в чем заключается нарушение и кем они нарушены».
    Еще раз поясняем, что нарушением порядка количественного и качественного состава Центральной избирательной комиссии Республики Саха (Якутия) нарушен конституционный принцип свободы выборов, нарушаются активные и пассивные права граждан, в том числе заявителей.

    Нарушение порядка формирования Центральной избирательной комиссии Республики Саха (Якутия) насаждается Вице-Президентом Республики Саха (Якутия) Глушко Е.Д. в связи с незаконным замещением им должности Секретаря Якутской региональной политической партии «Единая Россия».

2.     Суд далее пишет: «Заявление не содержит сведений, какие решения, действия (бездействие) ЦИК РС(Я) являются незаконными и оспариваются заявителями».
    Еще раз поясняем: в соответствии части 1 статьи 7 Закона Республики Саха (Якутия) «О Центральной избирательной комиссии РС(Я)» количество членов избирательной комиссии с правом решающего голоса установлено в количестве 14 членов комиссии,  однако, фактически в ЦИК РС(Я) назначено только 13.

    При этом в результате нарушения запрета установленных для должностных лиц  исполнительного органа власти ФЗ «О политических партиях» при формировании качественного состава избирательной комиссии нарушен принцип обеспечения баланса взаимоотношений законодательного и исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации. В нарушение требований Закона о включении в состав избирательной комиссии по 7 человек  от законодательного и исполнительного органов власти от исполнительной власти внесена кандидатура 8 членов избирательной комиссии: Президент РС(Я) -7 и Вице-Президент РС(Я) Глушко Е.Д. -1.

    Как видно из представленных документов в суд Президент РС(Я) Борисов Е.А. и Вице-Президент РС(Я) Глушко Е.Д. возглавляют республиканский Список кандидатов в народные депутаты, выдвинутых от политической партии «Единая Россия».
    Таким образом, нарушение количественного и качественного состава ЦИК РС(Я) нарушает  гарантию равенства прав кандидатов, выдвинутых от других политических партий, в том числе права кандидата в народные депутаты от политической партии «Гражданская платформа» Седалищева Н.И. 

    ЦИК РС(Я) обязан был обратиться в Государственное Собрание (Ил Тумэн) РС(Я) о назначении недостающего члена ЦИК РС(Я) или обязан был еще до назначения выборов обратиться в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации о назначении недостающего члена ЦИК РС(Я). Однако, ЦИК РС(Я) продолжает бездействовать.


3.    Суд далее пишет: «Указывая, что ЦИК РС(Я) сформирована незаконно, требования о признании ее деятельности незаконной по этим основаниям предъявляют самой ЦИК РС(Я), тогда как ЦИК РС(Я) сформирована иными органами».

Суду поясняем: «Статья 246 ГПК РФ устанавливает порядок рассмотрения и разрешения дел, возникающих из публичных правоотношений:

Часть 3. При рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований.

Часть 4. При рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд может признать обязательной явку в судебное заседание представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица. В случае неявки указанные лица могут быть подвергнуты штрафу в размере до одной тысячи рублей».

Также, Статья 249 ГПК РФ устанавливает порядок распределения обязанностей по доказыванию по делам, возникающим из публичных правоотношений

1. Обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).

4.    Суд далее пишет: «В заявлении ставится вопрос о признании деятельности ЦИК РС(Я) незаконной и исключении двух его членов из состава ЦИК РС(Я), однако, ссылок на какие –либо нормы права, устанавливающие основания, порядок, условия исключения членов избирательной комиссии незаконной, не делают. Заявление не содержит обоснования предъявления требования о признании незаконным совмещения Вице-Президентом Глушко Е.Д. должности секретаря регионального отделения политической партии «Единая Россия» в рамках избирательного законодательства»
    Однако, деятельность ЦИК РС(Я) должна быть признана незаконной в связи нарушением статьи 7 Закона РС(Я) «О центральной избирательной комиссии РС(Я)» количественного и качественного состава ЦИК РС(Я) насажденных действием бездействием Вице-Президента РС(Я) Глушко Е.Д., в связи с незаконным совмещением им должности Секретаря регионального отделения политической партии «Единая Россия», вопреки частей 1,3 статьи 10, части 9 статьи 23 ФЗ «О политических партиях». Таким образом, нарушение избирательного законодательства Глушко Е.Д. основано на нарушении части 4 статьи 7 Закона РС(Я) «О Центральной избирательной комиссии РС(Я)» об исключительной паритетности (равенства права) законодательного и исполнительного властей республики Саха (Якутия).

5.     Суд далее пишет:  «Требование о признании Постановления ЦИК РС(Я) от 12 июля 2013 года об исключении Пан М.М. из числа кандидатов в народные депутаты Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) не мотивировано. Указанное требование содержится в заявлении, однако в мотивировочной части заявления каких-либо доводов, обоснований по данному требованию не приводится».
    Поясняем: Суду представлена Справка о членстве Пан М.М. в партии «Единая Россия» за подписью Вице-Президента РС(Я) Глушко Е.Д.  незаконно связанного Решением политической партии об избрании его Секретарем политической партии «Единая Россия».   Постановление ЦИК РС(Я) об исключении Пан М.М. из числа кандидатов основано на указанной Справке Глушко Е.Д. Однако, если суд признает незаконность совмещения Глушко Е.Д. должности высшего должностного лица исполнительной ветви власти и секретаря регионального отделения политической партии, то это станет основанием отмены Постановления ЦИК РС(Я) об исключении Пан М.М. из числа кандидатов в народные депутаты. 

6.      Суд далее пишет: «Кроме того, в заявлении указывается на нарушения жилищных прав граждан, незаконную продажу квартир, построенных за счет бюджетных средств, незаконную передачу акций нефтегазового комплекса Республики Саха (Якутия), без указания цели изложения данных сведений и обоснования их изложения в заявлении, поданном в рамках избирательного законодательства».

    Однако, суд прошу понять что указанные факты нарушений конституционных прав, свобод граждан допущены исполнительным органом государственной власти республики Саха (Якутия) во главе Президента Республики Саха (Якутия) Борисова Е.А. Вице-Президента РС(Я) Глушко Е.Д. которые заинтересованы в избрании абсолютного большинства депутатов в законодательный орган чтобы и дальше скрытно нарушать права и свободы граждан и потому нарушение Закона насаждают при формировании ЦИК РС(Я).

    Именно, свободные выборы должны стать основой строительства демократического, правового государства, где права и свободы человека и гражданина действительно являются наивысшей ценностью и действуют непосредственно.  
    Суду доводим что заявление было опубликовано в глобальной сети Интернет и этот ответ будет опубликован в сети Интернет.  Следовательно, истина не будет скрыта от народа, единственного источника власти.

    Для подтверждения нарушения конституционных прав граждан на природные ресурсы прилагаем ответ ФАС России и в подтверждение незаконной  распродажи государственных жилых домов прилагаем Договор прокурора с АКБ «Алмазэргиэнбанк» где продавцом квартиры выступил ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я)». Как Вы знаете, «учреждение» - это некоммерческая организация не обладающая правом торговли государственными  квартирами.

    Также прилагаем Распоряжение №841-р кандидата в депутаты Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) Борисова Е.А. которым в нарушение закона члену ЦИК РС(Я) Корнилову П.В. выделена квартира под видом продажи. Таким образом кандидат в депутаты от «Единой России» занимается подкупом членов избирательной комиссии.  
    В период избирательных компаний должны раскрываться коррупционные правонарушения, коррупционные связки ветвей власти.

При этом суд прошу учесть, что ГПК РФ не предусматривает основания прекращения производства по делу о нарушении избирательных прав.


    Кандидат в народные депутаты                    Седалищев Н.И.

    Избиратель, гражданин РФ                    Пан М.М.

    07 .08.2013 года.

Приложение:
1.    Ответ ФАС России Седалищеву Н.И.
2.    Копия договора прокурора на приобретение жилья с ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я)».
3.    Распоряжение №841

Category: Выборы | Views: 1549 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Атырдьах ыйа 2013  »
БнОпСэЧпБтСбБс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 64
Ыалдьыттар (гостей): 64
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024