Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2013 » Алтынньы » 12 » об административном правонарушении Президента РС(Я) Борисова Е.А,, Вице-Президента РС(Я) Глушко Д.Е., Министра спорта Гуляева М.Д, члена ЦИК
об административном правонарушении Президента РС(Я) Борисова Е.А,, Вице-Президента РС(Я) Глушко Д.Е., Министра спорта Гуляева М.Д, члена ЦИК
14:41
об административном правонарушении предусмотренных статьями 5.45, 5.11, 5.8, 5.16, 5.5, 19.1, 5.6, 5.19, 5.20 КОАП РФ, в отношении народного депутата Республики Саха (Якутия), одновременно, Президента РС(Я) Борисова Е.А, кандидата в народные депутаты РС(Я), Вице-Президента РС(Я) Глушко Д.Е., Министра спорта Гуляева М.Д, члена ЦИК РС(Я) Колбасиной М., ЦИК РС(Я), как совершивших массовое нарушение избирательных прав граждан на выборах 8 сентября 2013 года.

Прокурору Республики Саха (Якутия)
Подласенко А.А.

Заявитель (потерпевший): Кандидат в народные депутаты Республики Саха (Якутия), избиратель Седалищев Николай Иннокентьевич, г. Якутск, ул. Кирова 11, отделение связи, тел. 8-9248676909;
Заявитель (потерпевший): Избирательное объединение политической партии «Гражданская платформа», г. Якутск, ул. Чернышевского 8/2, офис 208;
Заявитель (потерпевший): Гражданин с активным избирательным правом Местников Максим Иванович, г. Якутск, ул. Чернышевского 8/2, офис 208;
Ответчик: Народный депутат Республики Саха (Якутия), одновременно, Президент Республики Саха (Якутия) Борисов Егор Афанасьевич, г. Якутск, ул. Кирова 11;
Ответчик: Вице Президент РС(Я), кандидат в народные депутаты Глушко Дмитрий Евгеньевич, г. Якутск, ул. Кирова 11;
Заявление о возбуждении дела об административном правонарушении посягающих на права граждан , предусмотренных КОАП Российской Федерации


Уважаемый прокурор!

Рассмотрев Постановление от 3 сентября 2013 года ЦИК РС(Я) об оставлении без рассмотрения заявления Седалищева Н.И. об аннулировании регистрации кандидатов в народные депутаты РС(Я) Борисова Е.А. и Глушко Д.Е., Постановление ЦИК РС(Я) от 16 сентября 2013 года о регистрации Президента РС(Я) Борисова Е.А. депутатом Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) прошу возбудить дело об административном правонарушении посягающих на права граждан в период избирательной кампании, по следующим основаниям:

1. Статья 1 ФЗ «О системе государственной службы РФ» устанавливает: «Государственная служба Российской Федерации (далее - государственная служба) - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) по обеспечению исполнения полномочий: - Российской Федерации; федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов (далее - федеральные государственные органы); - субъектов Российской Федерации; органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы субъектов Российской Федерации); - лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации (далее - лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации).

Таким образом, Президент Республики Саха (Якутия) Борисов Е.А, и Вице-Президент РС(Я) Глушко Д.Е. находятся на государственной службе, на должностях, предусмотренных Конституцией Республики Саха (Якутия).

Статья 40 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав,,,» устанавливает ограничения, связанные с должностным или служебным положением:

2. Зарегистрированные кандидаты, находящиеся на государственной или муниципальной службе либо работающие в организациях, осуществляющих выпуск средств массовой информации, на время их участия в выборах освобождаются от выполнения должностных или служебных обязанностей и представляют в избирательную

комиссию заверенные копии соответствующих приказов (распоряжений) не позднее чем через пять дней со дня регистрации.

Однако, Борисов Е.А. и Глушко Д.Е. не подчинились требованиям нормы федерального Закона и не представили в ЦИК РС(Я) Приказы об освобождении от должностных обязанностей и тем самым использовали преимущества должностного положения в период избирательной кампании: услуги связи, транспорта, заработная плата за дни участия в избирательной кампании за счет государственного бюджета без компенсации за счет избирательного Фонда избирательного объединения и.т.д. Статья 5.45 КОАП РФ устанавливает ответственность за использование преимуществ должностного или служебного положения в период избирательной кампании, кампании референдума:

Использование преимуществ должностного положения в период избирательной кампании Президентом РС(Я) Борисовым Е.А. и Вице-Президентом РС(Я) Глушко Д.Е. подтверждается фактом нарушения требований части 2 статьи 40 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав…», статьи 47 Закона РС(Я) «О выборах народных депутатов РС(Я)». В нарушение требований федерального и республиканского законов высшие должностные лица исполнительного органа государственной власти республики не были освобождены от должностных обязанностей в течении 5-дней с момента регистрации кандидатами в народные депутаты. При этом следует учесть, что в соответствии части 5 статьи 47 Закона РС(Я) «О выборах народных депутатов РС(Я)» только народные депутаты участвуют в избирательной компании без освобождения от должностных обязанностей, что соответствует толкованию, данных Конституционным судом Российской Федерации Определением от 25 декабря 2003 года №457-О.

В соответствии части 3 статьи 76 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав…» по истечении 5 дней с момента регистрации кандидатами в народные депутаты Борисова Е.А. и Глушко Д.Е., в связи не предоставлением ими Приказов об освобождении от должностных обязанностей, ЦИК РС(Я) обязан был аннулировать их регистрацию как утративших пассивные избирательные права. Однако, ЦИК РС(Я), в составе которой имеются лица, находящиеся в непосредственном подчинении Президента РС(Я) Борисова Е.А, и Вице-Президнета РС(Я) Глушко Д.Е, бездействовали, что повлекло и другие административные правонарушения, о чем изложено ниже.

2. Статья 5.11 КОАП РФ проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, которым участие в ее проведении запрещено федеральным законом. Статья 5.8. КОАП РФ нарушение предусмотренных законодательством о выборах и референдумах порядка и условий проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и в периодических печатных изданиях

Статья 48 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав…» устанавливает порядок предвыборной агитации:


Часть 7. Запрещается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, выпускать и распространять любые агитационные материалы:

а) федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

б) лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности,

д) комиссиям, членам комиссий с правом решающего голоса;

Президент РС(Я) Борисов Е.А, Глушко Д.Е. в период избирательной кампании не были освобождены от исполнения должностных обязанностей высших должностных лиц исполнительного органа государственной власти, следовательно, в республиканской газете «Якутия» от 06 сентября 2013 года, в селах и городах Республики Саха (Якутия) незаконно размещены агитационные баннеры с изображением Президента РС(Я) Борисова Е.А. с призывом о поддержке на выборах кандидатов от политической партии «Единая Россия»,

Вице-Президент РС(Я) Глушко Д.Е. незаконно участвовал на теледебатах как кандидат в депутаты от политической партии «Единая Россия».

К нарушению законности привлекли своих подчиненных: Министр спорта Республики Саха (Якутия) Гуляев М.Д. не законно публиковал в газете «Усть-Майский вестник» от 4 сентября 2013 года и в газете «Амма олого» призыв к избирателям о поддержке кандидата в народные депутаты от ЯРО ВПП «Единая Россия» Филиппова А.А.

Член ЦИК РС(Я) с правом решающего голоса, руководитель отдела политики республиканской газеты «Якутия», назначенная членом ЦИК РС(Я) Указом Президента РС(Я) Колбасина М неоднократно публиковала в Республиканской газете «Якутия» призывы о поддержке кандидатов от политической партии «Единая Россия» и его лидера Президента РС(Я) Борисова Е.А., постоянно освещала отчеты о работе Президента РС(Я), зарегистрированного кандидатом в народные депутаты законодательного органа государственной власти без оплаты из избирательного Фонда избирательного объединения, публиковала статьи, где осуждалась программа всех политических партий кроме программы «Единой России», что подтверждается статьями «Голосуйте с головой» от 30 августа 2013 года, «Свобода взаимодействия» от 6 сентября 6 сентября 2013 года. Статья 40 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав…» устанавливает ограничения, связанные с должностным или служебным положением:

Часть 5 статьи 40 ФЗ №67-ФЗ устанавливает, что под использованием преимуществ должностного или служебного положения в настоящем Федеральном законе понимается:

з) обнародование в период избирательной кампании, кампании референдума в средствах массовой информации, в агитационных печатных материалах отчетов о проделанной работе, распространение от имени гражданина, являющегося кандидатом, поздравлений и иных материалов, не оплаченных из средств соответствующего избирательного фонда.

Статья 49 ФЗ №67-ФЗ устанавливает агитационный период:

Часть 2. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.

Вопреки требований Закона в газете «Амма олого» от 2 августа 2013 года размещена статья ЯСИА (печатного органа государственной власти) Дмитрия Семенова «Гражданская платформа провела пресс – конференцию а молодежная Гвардия «Единой России» республиканский опрос», где про кандидата в народные депутаты от «Гражданской платформы» Максимова Афанасия Николаевича пишет: «На свободе господин Максимов остается до решения суда». Вместе с тем закон запрещает распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с негативными комментариями, распространению информации, способствующей созданию отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов.

Таким образом, в действиях органов государственной власти имеются признаки использования преимуществ должностного положения и признаки административного правонарушения, предусмотренных статьей 5.10 КОАП РФ.

Статья 5.10. КОАП РФ устанавливает ответственность за проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума вне агитационного периода и в местах, где ее проведение запрещено законодательством о выборах.

3. Статья 5.16. КОАП РФ устанавливает ответственность за подкуп избирателей, участников референдума либо осуществление в период избирательной кампании, кампании референдума благотворительной деятельности с нарушением законодательства о выборах и референдумах

Пунктом з) части 5 статьи 40 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав… обнародование в период избирательной кампании, кампании референдума в средствах

массовой информации, в агитационных печатных материалах отчетов о проделанной работе, распространение от имени гражданина, являющегося кандидатом, поздравлений и иных материалов, не оплаченных из средств соответствующего избирательного фонда относит к признакам использования преимуществ должностного положения..

Факты подкупа избирателей подтверждаются тем, что зарегистрированный кандидатом в народные депутаты Президент Республики Саха (Якутия) Борисов Е.А. издал Указы «О повышении заработной платы работникам бюджетных учреждений» от 6 августа 2013 года, Указы «О присвоении заслуженных работников… отраслей народного хозяйства» и.т д. в период избирательной кампании.

4. Статья 5.5. КОАП РФ устанавливает ответственность за нарушение порядка участия средств массовой информации в информационном обеспечении выборов, референдумов

Часть 2. Непредоставление государственной или муниципальной организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакцией государственного или муниципального периодического печатного издания избирательной комиссии, а также для размещения иной информации, обнародование которой предусмотрено законодательством о выборах и референдумах,

Статья 5.39 КОАП РФ устанавливает ответственность за отказ в предоставлении информации:

Неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации -

В соответствии части 7 статьи 18 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав…» устанавливает порядок образования (определения) избирательных округов, округа референдума:

«Опубликование (обнародование) схемы одномандатных и (или) многомандатных избирательных округов, включая ее графическое изображение, осуществляется соответствующим законодательным (представительным) органом государственной власти, представительным органом муниципального образования, организующей выборы избирательной комиссией не позднее чем через пять дней после ее утверждения».

Такая же норма предусмотрена частью 8 статьи 12 Закона РС(Я) «О выборах народных депутатов РС(Я)».

Постановлением Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) от 15 декабря 2012 года ГС №1545-IV была утверждена схема одномандатных избирательных округов по выборам народных депутатов Республики Саха (Якутия).

Однако, в установленный Законом пятидневный срок Постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) не было опубликовано в газетах «Ил Тумэн», «Саха Сирэ», «Якутия», что является признаком правонарушения, предусмотренных статьями 5.5, и 5.39 КОАП РФ.

5. Статья 2 ФЗ №6ФЗ устанавливает:

31) избирательный округ единый (единый избирательный округ) - избирательный округ, включающий в себя всю территорию, на которой проводятся выборы;

32) избирательный округ многомандатный (многомандатный избирательный округ) - избирательный округ, в котором избираются несколько депутатов и в котором за каждого из них избиратели голосуют персонально;

33) избирательный округ одномандатный (одномандатный избирательный округ) - избирательный округ, в котором избирается один депутат;

Таким образом, единый избирательный округ может быть одномандатным, когда выбирают одного депутата или может быть многомандатным, когда избирают более одного депутата.

Статьей 13 Закона Республики Саха (Якутия) «О выборах народных депутатов Республики Саха (Якутия)» образован единый республиканский округ в котором избирается 35 депутатов – то есть образован многомандатный округ.

Однако, часть 8 статьи 18 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав…» устанавливает порядок образования (определения) избирательных округов, округа референдума:

«В случае образования многомандатного избирательного округа число депутатских мандатов, подлежащих распределению в этом округе, не может превышать пять».

Таким образом, нормы Закона Республики Саха (Якутия) устанавливающее избрание в одном избирательном округе 35 депутатов, противоречат нормам федерального законодательства о выборах и потому не подлежит применению.

Избирателям во всех 35 избирательных округах были выданы избирательные бюллетени с различными кандидатами, но в результате выборов с нарушением норм федерального закона, получилось так, что в одних избирательных округах вообще нет депутатов, а в отдельных округах с той же численностью избирателей избраны от 2 до 3 депутатов.

В результате в Сайсарском, Центральном, Поярковском, Набережном, Даркылахском, Гагаринском, Пригородном избирательном округах города Якутска, Алданском г. Алдана, Южно-Якутском, Промышленном, Нерюнгринском г. Нерюнгри, Айхальском, Мирнинском г. Мирного, Ленском г. Ленска, не избраны депутаты, за то в Нюрбинском, Усть-Алданском, Намском избирательных округах при одинаковом числе избирателей, избраны по 2-3 депутата. Смотрите таблицу:

№ Наименование избирательного округа Количество избирателей ФИО избранного кандидата от округа по Постановлению ЦИК РС(Я) от 16 сентября 2013 года №39/1-5

1 Заложный 17694 Ким Александр Николаевич

2 Сайсарский 18526 Депутат не избран

3 Университетский 18034 Сусоев Александр Владимирович

4 Центральный 18675 Депутат не избран

5 Поярковский 17875 Депутат не избран

6 Набережный 18387 Депутат не избран

7 Даркылахский 17703 Депутат не избран

8 Гагаринский 18398 Депутат не избран

9 Пригородный 17005 Депутат не избран

10 Вилюйский 17077 1) Григорьев Иннокентий Юрьевич 2) Тимофеев Василий Васильевич

11 Нюрбинский 17766 1) Васильев Иннокентий Давыдович 2) Прокопьев Владимир Михайлович 3) Васильев Гаврил Дмитриевич

12 Олекминский 16757 Магомедова Марианна Анатольевна

13 Сунтарский 16137 Уаров Александр Сергеевич, 2) Егорова Жанна Эдуардовна

14 Алданский 17371 Депутат не избран

15 Томмотский 15945 Дудников Александр Александрович

16 Южно-Якутский 18623 Депутат не избран

17 Промышленный 18581 Депутат не избран

18 Нерюнгринский 18693 Депутат не избран

19 Удачнинский 15557 Земсков Виктор Васильевич

20 Айхальский 17145 Депутат не избран

21 Мирнинский 15589 Депутат не избран

22 Ленский 15922 Депутат не избран

23 Мухтуйский 14560 Потапов Василий Валерьевич

24 Мегино- Кангаласский 18156 Баишев Юрий Петрович

25 Хангаласский 18520 Добрянцев Анатолий Анатольевич

26 Верхневилюйско-Горная 17840 1) Миронов Александр Степанович 2) Филиппова Марфа Семеновна

27 Намская 18048 1) Еремеев Алексей Ильич 2) Румянцев Николай Иннокентьевич, 3) Винокурова Алина Романовна

28 Кобяйско-Верхоянская 17907 Михайлов Юрий Петрович

29 Борогонская 16780 1) Иванов Семен Семенович, 2) Габышев Михаил Семенович 3) Аммосов Петр Револьдович

30 Чурапчинская 16837 Пинигин Павел Павлович

31 Амгино-Майская 15901 1) Филиппов Алексей Алексеевич, 2) Енторова Ирина Викторовна

32 Таттинско-Томпонская 17710 Андросов Иван Михайлович

33 Национальная Северная 14421 Голомарева Елена Христофоровна

34 Колымо-Индигирская 19103 Садовников Юрий Николаевич

35 Арктический 13569 Слепцов Александр Ильич

Итого избирателей 602812 однако в 13 избирательных округах, представляющих 248493 избирателей депутаты не избраны, что составляет 41.2% избирателей.

Нарушен конституционный принцип всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Действия должностных лиц, применивших незаконное нормативное регулирование при проведении выборов, нельзя оценить иначе как самоуправство.

Статья 19.1. КОАП РФ устанавливает ответственность за самоуправство:

Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, -

6. Статья 5.6. КОАП РФ устанавливает ответственность за нарушение при выдаче председателем, заместителем председателя, секретарем или иным членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, заверенной копии протокола избирательной комиссии, комиссии референдума об итогах голосования, о результатах выборов или референдума, содержащей данные, которые не соответствуют данным, содержащимся в первом экземпляре соответствующего протокола, либо заверение председателем, заместителем председателя, секретарем или иным членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса копии протокола с нарушением требований, предусмотренных законом, - Письмом от 26 сентября 2013 года Председатель ЦИК РС(Я) А.Д.Кривошапкин представителю ЯРО политической партии «Гражданская платформа» В.Ю.Яковлеву представил Постановление ЦИК РС(Я) от 31 июля 2013 года с избирательными бюллетенями в 35 экземплярах, где внесены 129 кандидатов в народные депутаты от ЯРО ВПП «Единая Россия».

Однако, на подготовительном заседании Верховного суда РС(Я) член ЦИК РС(Я) представила суду постановление ЦИК РС(Я) от 31 июля 2013 года, которым был утвержден текст избирательных бюллетеней в 35 экземплярах, где количество кандидатов от ЯРО ВПП «Единая Россия» сократились до 101 кандидатов. То есть в судебном деле появились два совершенно разных бюллетеней.

Постановлением от 12 июля 2013 года от ЯРО ВПП «Единая Россия» зарегистрированы и выданы удостоверения 129 кандидатам. Об аннулировании 28 кандидатов от ЯРО ВПП «Единая Россия» Постановлений ЦИК РС(Я) не было, следовательно, на выборной кампании от политической партии «Единая Россия» в

предвыборной агитации приняли участие 28 «скрытных фальшивых кандидата» не внесенных в избирательные бюллетени.

Таким образом, действия по произвольному изменению избирательных бюллетеней, в отсутствии соответствующего решения об аннулировании зарегистрированных кандидатов - это самоуправство.

Статья 19.1. КОАП РФ устанавливает ответственность за самоуправство:

Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, -

7. Как видно из Постановления ЦИК РС(Я) от 12 июля 2013 года Список кандидатов в народные депутаты от ЯРО Всероссийской политической партии «Единая Россия» утвержден Вице-Президентом РС(Я) Глушко Д.Е., в котором себя и Президента РС(Я) Борисова Е.А. включил в Список 129 кандидатов в народные депутаты Республики Саха (Якутия).

Вице – Президент Глушко Д.Е. утвердил Списки кандидатов в народные депутаты РС(Я), действуя вопреки статьям 9, 10, 23 ФЗ «О политических партиях», вопреки норм ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти РФ» и которым на высших должностных лиц субъекта РФ распространяются ограничения установленные Федеральным конституционным Законом «О Правительстве РФ».

Статья 11. Ограничения, связанные с пребыванием в составе Правительства Российской Федерации

Члены Правительства Российской Федерации не вправе:

быть членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и депутатами выборных органов местного самоуправления;

заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении хозяйствующим субъектом независимо от его организационно-правовой формы.

Таким образом, в действиях Вице-Президента РС(Я) Глушко Д.Е., в результате которой Президент РС(Я) Борисов Е.А. Постановлением ЦИК РС(Я) от 16 сентября 2013 года, избран народным депутатом Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я), вопреки запрета Федеральным Конституционным Законом, имеются признаки правонарушения, предусмотренных статьей 19.1 КОАП РФ.

Статья 19.1. КОАП РФ устанавливает ответственность за самоуправство:

Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, -

8. Статья 5.19. КОАП РФ устанавливает ответственность за использование незаконной материальной поддержки при финансировании избирательной кампании, кампании референдума Статья 5.20. КОАП РФ устанавливает ответственность за незаконное финансирование избирательной кампании, кампании референдума, оказание запрещенной законом материальной поддержки, связанные с проведением выборов, референдума выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров бесплатно или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам

В нарушение требований федерального Закона Президент Республики Саха (Якутия) Борисов Е.А, Вице-Президент РС(Я) Глушко Д.Е. не были освобождены от исполнения должностных полномочий, что позволило им использовать преимущества должностного положения по услугам связи, транспорта, за период избирательной кампании получать

заработную плату за время затраченное на избирательную кампанию. Расходы государственного бюджета на содержание кандидатов в народные депутаты одновременно Президента РС(Я) Борисова Е.А, и Вице-Президента РС(Я) Глушко Д.Е. составляют сотни миллионов рублей и не были компенсированы из избирательного Фонда политической партии «Единая Россия».

Конкретная сумма будет представлена по получении ответа на запрос от 02.10.2013 года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

Статья 28.5. КОАП РФ устанавливает сроки составления протокола об административном правонарушении:

1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

2. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

3. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса.

Статья 29.6. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении 3. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 – 5.25, 5.45 – 5.52, 5.56, 5.58 настоящего Кодекса, рассматриваются в пятидневный срок со дня получения судьей протокола об административном правонарушении и других материалов дела. Продление указанного срока не допускается.

Дело рассмотреть с непосредственным участием должностных лиц, совершивших правонарушение в период избирательной кампании.

На основании изложенного:

1. Возбудить дело об административном правонарушении предусмотренных статьями 5.45, 5.11, 5.8, 5.16, 5.5, 19.1, 5.6, 5.19, 5.20 КОАП РФ, в отношении народного депутата Республики Саха (Якутия), одновременно, Президента РС(Я) Борисова Е.А, кандидата в народные депутаты РС(Я), Вице-Президента РС(Я) Глушко Д.Е., Министра спорта Гуляева М.Д, члена ЦИК РС(Я) Колбасиной М., ЦИК РС(Я), как совершивших массовое нарушение избирательных прав граждан на выборах 8 сентября 2013 года.

Заявитель (потерпевший) Седалищев Н.И.

Заявитель (потерпевший), представитель

п/п «Гражданская платформа» Яковлев В.Ю.

Заявитель (потерпевший) Местников М.И.

12 октября 2013 года.

Приложение:

1. Постановление ЦИК РС(Я) от 12 июля 2013 года.

2. Постановление ЦИК РС(Я) от 3 сентября 2013 года.

3. Постановление ЦИК РС(Я) от 16 сентября 2013 года.

4. Статья Министра спорта в газете «Усть-Майский вестник»

5. Фотография Борисова Е.А. в газете «Якутия», статьи Колбасиной М.

6. Статья Д.Семенова

7. Программа пребывания Президента РС(Я) Борисова Е.А. от 14 августа 2013 года.

8. Ответ Минфина РС(Я) от 07.10.2013 года.

9. Определение Конституционного суда РФ от 25 декабря 2003 года №457-О

10. Избирательные бюллетени на 35 экземплярах.

11. Решение №2 от 4 июня 2012 года Глушко Д.Е.
Category: Выборы | Views: 2236 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Алтынньы 2013  »
БнОпСэЧпБтСбБс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 5
Ыалдьыттар (гостей): 5
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024