Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [885]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [232]
Суд-закон.МВД.Криминал [1219]
Право, закон [302]
Экономика и СЭР [812]
Власть Правительство Ил Тумэн [1157]
Мэрия, районы, муниципалитеты [381]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [200]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [529]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [139]
Коррупция [842]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [277]
Социалка, пенсия, жилье [268]
ЖКХ, строительство [131]
Образование и наука. Школа. Детсад [210]
Люди. Человек. Народ. Общество [187]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [654]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [357]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [143]
Промышленность [43]
Нефтегаз [272]
Нац. вопрос [283]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [180]
Выборы [649]
Айыы үөрэҕэ [71]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [21]
Ыһыах, олоҥхо [95]
Култуура, итэҕэл, искусство [353]
История, философия [207]
Тюрки [76]
Саха [139]
литература [36]
здоровье [449]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2013 » Сэтинньи » 20 » ...невозможно построить евроазийкий союз народов без демократизма и федерализма...
...невозможно построить евроазийкий союз народов без демократизма и федерализма...
17:42
ДЕМОКРАТИЗМ И ФЕДЕРАЛИЗМ КАК ИСТИННЫЙ МЕТОД СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ РОССИИ

Общеизвестно, что империализм выступает против федерализма, исключая федерализм из своего состава. Таковым империализмом являются олигархический империализм в России, сионизм Израиля и русский шовинизм. Им были царский империализм и немецкий национал-социализм.
Бывший премьер-министр Израиля Г.Меир руководствовалась в своей деятельности идеей, что еврейский народ не исходит из либерализма и демократизма. Выходит, что сионизм, как империализм, с порога отвергает федерализм, предоставляющий арабам, как коренному народу, такие либеральные и демократические блага, как собственное государство, суверенитет и право на отделение.
И КПРФ, как шовинизм и социал-империализм, полностью отвергает демократизм и федерализм, тем самым она совершает измену коммунизма. Истинная коммунистическая партия составляет программу, в которой выделяет программу-минимум, включающий в себя демократизм и федерализм, раскрытые в формуле: «Право народов России на свободное самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельного государства».

Кстати говоря, эта формула выработана международной демократией в середине XIX века. Она выработана в огне буржуазно-демократических революций XYI-XYIII вв., в которых было пролито море человеческой крови.

Уму непостижимо, как можно так нелепо и легкомысленно предать революционную демократию и огненную историю и становиться на стороне шовинизма, сионизма и империализма, путем неправильного цитирования одного из вождей коммунизма В.И.Ленина: «Мы против федерации».

Руководители КПРФ эту фразу В.И. Ленина извлекли из «Проекта платформы к IY съезду Социал-демократии Латышкого края», написанным им 1913 года. Фраза относится к вопросу о партийном строительстве, которое основано не на принципе федерализма, а демократического централизма. В.И.Ленин писал: «И в строе нашей партии мы против (везде курсив В.И.Ленина). – Г.Р.) федерации, мы за единство местных ( а не только центральных) организаций с.-д. всех наций.

Съезд должен отвергнуть и лозунг культурно-национальной автономии и принцип федерации в строительстве партии»

В том же «Проекте платформы…» В.И. Ленин высказывается и о национальном государственном строительстве. По его взгляду, строй государства основан на принципе демократизма и федерализма, т.е. на принципе «свободы выхода из союза» и на праве отделения угнетенных коренных народов. Об этом он писал следующее: «Как демократы, мы безусловно враждебны всякому, хотя бы малейшему, угнетению какой-либо национальности, всякой привилегии той или иной национальности. Мы

требуем, как демократы, свободы самоопределения наций в политическом значении этого слова (см. программу РСДРП), т.е. свободу отделения».

КПРФ никак не может понимать, что суверенитет и право на отделение коренных народов не есть само их отделение, а есть диалектический метод сближения и слияния всех народов Российской Федерации, сохранения и укрепления ее целостности, т.е. создания в ней единой семьи и дружбы народов и образования крупного и крупнейшего государства.

Диалектика есть мышление противоречия, есть противоречивое мышление, которое, как метафизика, не разделяет противоположные слова и мысли, а соединяет в одно единое целое. КПРФ, как коммунистическая партия, конечно, желает руководствоваться марксизмом-ленинизмом, т.е. диалектическим материализмом. А по диалектике выходит противоречие: невозможно мыслить соединение народов без их отделения. По закону тождества формальной логики и метафизики А есть А, конкретнее: соединение есть соединение. А по закону противоречия диалектического мышления соединение есть отделение. Здесь приходится мыслить противоречиво. В результате получается, что соединение не есть только соединение, но одновременно и в одном и том же отношении есть отделение. Отделение нельзя мыслить без соединения и точно так же нельзя мыслить соединение без отделения.

КПРФ, уподобляясь Ивану Непомнящему, совсем забыла следующие диалектические понятия и слова В.И.Ленина: «Мы требуем свободы самоопределения, то есть независимости, т.е. свободы отделения угнетенных наций не потому, чтобы мы мечтали о хозяйственном раздроблении или об идеале мелких государств, а, наоборот, потому, мы хотим крупных государств и сближения, даже слияния, наций, но на истинно демократической, истинно интернационалистской базе, немыслимой без свободы отделения».

Далее: «К слиянию наций ведет только освобождение угнетенных наций, подлинное искоренение национального угнетения, и критерий этой действительности в политическом смысле заключается как раз в свободе отделения. Свобода отделения – лучшее и единственное политическое средство против идиотской системы мелких государств и национальной обособленности, которая, к счастью человечества, неудержимо разрушается всем развитием капитализма».

Выходит, что для создания крупного и крупнейшего государства как Россия, для сохранения и укрепления территориальной целостности необходимо применение диалектического метода, по которому противоречие является движущей силой мира. Национальный вопрос истинно и диалектически разрешается противоречивым сочетанием двух явлений или мыслей: отделение и соединение. Поэтому В.И.Ленин, используя диалектическое понятие, строит добровольное, свободное соединение и слияние народов на основе их свободного отделения друг от друга. Именно на такой диалектике он обосновал такое государственное построение, как «Союз Советских Республик Европы и Азии». Однако для русского

шовинизма не понравилось слово «Азия». Поэтому «Союз Советских Республик Европы и Азии» переименовали в «Союз Советских Социалистических Республик», т.е. в СССР. В Конституции СССР было зафиксировано право коренных народов на «свободный выход из союза». Правда, шовинизм во главе с И.В.Сталиным превратил это право в пустую форму без реального содержания.

И.В.Сталин выступил против демократизма и федерализма, являющихся атрибутами нового политического режима и порядка, связанного с предоставлением прав и свобод, т.е. суверенитета отдельному человеку и целому народу и установленного буржуазно-демократическими революциями, особенно Великой Французской революцией 1789 г.

Такой его глубоко ошибочный подход в выработке и реализации национальной политики ярко проявился в его плане автономизации. Он по существу восстанавливает в отношении коренных народов России старый, средневековый политический режим и порядок, который в русской литературе охарактеризован как система рабства и отсутствие свободы и независимости, т.е. как отношение начальствования и подчинения.

Кстати, в литературе XIX века старый политический режим и порядок царского империализма изображен в образах писателей Н.В.Гоголя, Г.И.Успенского и А.П.Чехов – в образах полицейского Держиморды, будочника Мымрецова, унтер-Пришибеева и учителя Беликове.

В плане автономизации по отношении к коренным народам России применяется принцип постового полицейского Мымрецова «Тащить и пущать». И.В.Сталин упрямо стремился собрать коренные народы в твердые рамки советской России, тащить в состав РСФСР. Он страстно хотел поработить коренные народы, подавив их свободу, и закрепостить их в строгие границы России. Он согласился с предложением В.И.Ленина о создании СССР – союза свободных и суверенных республик или союза государствообразующих коренных народов. Но он хитро внес одну поправку, по которой РСФСР не отпускает коренные народы от своих ежовых рукавиц, от своей верховной власти и державных, угнетательских прав.

По этому он писал: «По параграфу 2 поправку т. Ленина о создании наряду с ВЦИКом РСФСР ВЦИКа федерального, по-моему, не следует принять… Предлагаю вместо поправки т. Ленина следующую поправку: «в соответствии с этим ЦИК РСФСР преобразуется в общефедеральный ЦИК, решения которого обязательны для центральных учреждений, входящих в состав союза республик».

Выходит, что благодаря гениальному духу и титаническим усилиям В.И. Ленина были выпущены коренные жители из советской России и им, следовательно, на основании права народов на самоопределение разрешили отделиться от русского государства, т.е. от РСФСР и образовать самостоятельное государство. Тем менее, политическая ирония И.В.Сталина, которая как ирония вообще, как властвующая сила играет словами и вещами, произвольно превращает их противоречия и противоположности друг в друга. Так, образовав по предложению В.И.Ленина СССР и отпустив

коренные народы на свободу и предоставив им независимость, ирония шовинизма заставила И.В.Сталина внести противоположное предложение. По этому предложению СССР был по принципу постового полицейского Мымрецова нагло затащен в РСФСР и беспрекословно подчинен ее главенству, ее вертикали власти, другими словами, ее руководящим указаниям не пущать. В результате коренные народы России были лишены свободы, независимости, суверенитета и собственного государства. Им остается лишь беспрекословно выполнять директивы, инструкции, циркуляры и приказы наркоматов РСФСР.

Шовинизм И.В. Сталина, как и сионизм, национал-социализм и японизм, восстанавливает старый порядок и режим феодального и рабовладельческого империализма, иными словами, в координате власти признает лишь вертикаль власти без ее горизонтали. В новое время капитализм заступает место рабовладения и феодализма. Из капитализма проистекают либерализм, демократизм и федерализм, которые составляют горизонталь власти: народы свободны и независимы, между которыми общие вопросы решаются в порядке договоров равноправных и свободных субъектов. Такая горизонталь власти представляет собой новый порядок и режим.

И.В. Сталину, ставшему на путь шовинизма и социал-империализма, советский политический порядок и режим, обогативший вертикаль власти горизонталью власти – демократизмом и федерализмом - не понравился и отверг ее, как обманный и ложный либерализм Москвы и Ленина. Он навеянный страхом, посчитал, что демократизм и федерализм приводят к беспорядкам, к хаосу в хозяйственной деятельности и распаду русского государства и расчленению России.

При этом И.В. Сталин придерживался позицииа «империалистического экономизма», который исходит из понятия единого федеративного народного хозяйства. Он поэтому выступил против либерального, демократического и федерального порядка в решении национального вопроса – «порядка переговоров равного с равным, по соглашению», порядка, установленного во всемирной истории буржуазно-демократическими революциями, иначе говоря, порядка свободы и независимости коренных народов. По его мнению, национальные окраины «во всем основном безусловно должны подчиняться центру», лишиться свободы и суверенитета, т.е. вступать в вассальную зависимость от сюзеренитета РСФСР.

Деспотическая власть РСФСР, которую создавал И.В.Сталин, в действительности оказалась прямым продолжением диктаторской власти царского империализма. Все императоры осуществляли сближение и слияние народов, населяющих империю, защищали ее целостность посредством их изнасилования и порабощения. В.И. Ленин писал: «Если социал-демократ большой, угнетающей, аннексирующей нации, исповедуя вообще слияние нации, забудет хоть на минуту о том, что «его» Николай II, «его» Вильгельм, Георг, Пуанкаре и пр. тоже за слияние (Курсив В.И. Ленина. – Г.Р.) с мелкими нациями (путем аннексий), ..то подобный социал-демократ окажется… пособником империализма…».

В частности, Николай II проводил политический курс присоединения, и слияния украинцев к русскому государству путем жестоких насилий, убийств и палачества. «Проклятый царизм, - подчеркивал В.И.Ленин, - превращал великороссов в палачей украинского народа, всячески вскармливая в нем ненависть…», а не чувство дружбы и братства.

Коренных народов Якутии сливали в одну единую семью с русским народом такие убийцы и палачи, такие романтики и землепроходцы, как Бекетов, Головин, Поярков, Хабаров, Дежнев и другие. Они по иронию насильников и поработителей, т.е. по иронию империалистов олицетворяли дружбу народов, поэтому им воздвигли всевозможные памятники в г. Якутске. Один из памятников посвящен рабовладельческой семье Дежнева с якуткой Абакаядой, которая (семья) была их низменным, «естественным, животным союзом» (Гегель).

Наконец, следует сказать, что империализм, шовинизм, сионизм и фашизм сливают народы в одну семью крайне жестоко, насильственным путем В империях угнетенные народы ассимилируются, теряют свою свободу и независимость. Национально-освободительное движение становится причиной разрушения империи, ее целостности. Лишь демократизм и федерализм являются истинным, добровольным союзом народов. Необходимо со всей силой подчеркнуть, что невозможно построить евроазийкий союз народов без демократизма и федерализма, без их права на собственное государство и на «свободный выход из союза».

Романов Гавриил Иванович,

заслуженный работник культуры ЯАССР

20 ноября 2013 г. Сот.тел. 89142209816
http://uhhan.ru/news/2013-11-10-8670  О ВНЯТНОСТИ И ПОНЯТНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
Category: Нац. вопрос | Views: 1030 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Сэтинньи 2013  »
БнОпСэЧпБтСбБс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 7
Ыалдьыттар (гостей): 7
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2021