Main » 2013»Ахсынньы»11 » И культура без политики, как экономика без политики, не решает национальный вопрос и, следовательно, не является методом создания Евразийско
И культура без политики, как экономика без политики, не решает национальный вопрос и, следовательно, не является методом создания Евразийско
12:31
СОЗДАНИЕ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА
В своем докладе на III (Октябрьском) пленуме Председатель ЦК КПРФ Г.А. Зюганов говорил: «Мы поддержим все инициативы и меры, нацеленные на создание единого экономического и культурного евразийского пространства. Ради этого мы будем способствовать укреплению Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана при сохранении равноправия его настоящих и будущих участников». Думается, что евразийское пространство бывает не только экономическое и культурное, но, прежде всего, и политическое. Если из евразийского пространства исключить его политическое составляющее, то проект создания Евразийского союза превращается в маниловщину, т.е. в пустую мечту без реального осуществления, в субъективную форму без объективного содержания. Раскрывая истинное содержание Евразийского союза, В.И. Ленин писал: «Мы признаем себя равноправными с Украинской ССР и др. и вместе и наравне с ними входим в новый союз, новую федерацию, «Союз Советских Республик Европы и Азии».
КПРФ не учитывает это высказывание В.И. Ленина о Евразийском союзе, в котором раскрывается политическое содержание этого союза. Следует сказать, что евразийство есть, прежде всего, политика, а затем только экономика и культура. В этом состоит суть марксизма-ленинизма. А сутью «империалистического экономизма», из которого исходят Жириновский, Ходорковский и другие олигархи и политики, является экономика, а политика ставится на второстепенное место или вообще не упоминается, сводясь к нулю, как это получилось и в вышеупомянутом докладе Г. Зюганова. «Империалистические экономисты» превращают в нуль, или уничтожают, политическое существование коренных народов, т.е. их суверенитет, государство и республику.
И культура без политики, как экономика без политики, не решает национальный вопрос и, следовательно, не является методом создания Евразийского союза. В этом можно убедиться путем изучения истории коммунистической партии. Бунд – социал-демократическая партия еврейского пролетариата – ограничивал самоопределение нацменьшинств, коренных народов культурным самоопределением, исключая политическое, которое гласит: «Право народов России на свободное самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельного государства».
У Бунда не было определенной целостной территории. Евреи были вкраплены в инонациональные области в качестве национальных меньшинств. Это создавало условие для ассимиляции евреев. Чтобы спасти их от исчезновения и борясь за их выживание, Национальная программа Бунда заключалась не в территориально-политическом самоопределении, а в экстерриториальном, культурно-национальном самоопределении. По такой программе коренные народы имеют право определить собственное школьное
дело, управлять национальной литературой, искусством и наукой и заведовать устройством академий, театров, музеев, галерей и т.д.
В.И. Ленин создал Евразийский Союз, «Союз Советских Республик Европы и Азии» на основе политического самоопределения коренных народов, на их праве строить свое собственное государство наряду с государством русского народа. В «Декларации прав народов России» в 1917 г. провозглашены равенство и суверенность народов России. В советской Конституции фиксируется объединение советских республик в одно союзное государство. В Конституции СССР 1924 года записано: «Союз этот является добровольным объединением равноправных народов, за каждой республикой обеспечено право свободного выхода из Союза».
Так была создана В.И. Лениным Евразийский союз равных и суверенных народов, так была сохранена и укреплена территориальная и государственная целостность Советского Союза. Он подчеркивал: «Важно, чтобы мы не давали пищи «независимцам», не уничтожали их независимости, а создавали еще новый этаж, федерацию равноправных республик». (Курсив Ленина.- Г.Р.).
А И.В. Сталин по плану об автономизации решительно выступил за уничтожение независимости, свободы и суверенитета коренных народов России. Правда, он по настойчивому настоянию В.И. Ленина формально признал за коренными народами право «свободного выхода из союза», а фактически после его смерти под влиянием шовинизма, «русского держиморды» (Ленин) превратил это право в пустой клочок бумаги.
В результате Советский Союз, по сути являвшийся Евразийским Союзом, превратился из коммунизма в империализм. Поэтому широкие круги экспертов СССР характеризуют как советскую империю, ставя ее параллельно с царской империей. И на этом основании они объясняют территориальный распад и государственное разложение СССР. Во всемирно-историческом смысле смерть – участь всех империй. Конкретно, причиной этой смерти выступает абсолютное отрицание права коренных народов на отделение и образования государства, независимого от империи.
Суверенитет, свобода отделения, т.е. «свобода выхода из союза» является благом для коренных народов, неотъемлемым свойством демократизма и федерализма. Как известно, демократизм и федерализм входят в состав коммунизма как программа-минимум, как национальная программа. Они полностью исключаются из империализма.
Империализм испытывает сильную неприязнь к демократизму и федерализму и приходит от них в бешенство. На него право коренных народов на самоопределение, вплоть до отделения и образования независимого государства действует как красная тряпка на быка и он становится крайне жестоким, репрессивным и агрессивным.
Шовинизм, сионизм, социал-империализм и фашизм, как разновидности империализма, определяют политическим состоянием других народов по вертикали власти, не давая им возможности самоопределяться по горизонтали. Хотя бы «косой взгляд», недоверчивое, недружелюбное
отношение русского народа к территориальной и государственной целостности, к аннексиям Германии национал-социализм стремился зверски наказать путем расстрела каждого русского человека.
В 1922 г. Якутбюро РКП(б), проводя политику красного бандитизма под видом социализма и под маской рабоче-крестьянской революции, добивалось почти поголовного истребления якутского народа. В этом же году вступил в силу Уголовный кодекс Р.С.Ф.С.Р. Следует сказать, что в советское время националисты, шпионы и сепаратисты, обвиненные по статье 58, составляли большинство политических заключенных. Историк Е.Е. Алексеев заметил: «Сталин официально ввел в историографию советского периода понятие «национализм» как одно из тягчайших политических преступлений национальных меньшинств против русского народа».(Курсив наш.-Г.Р.).
Сталин был сердитым, злым и беспощадным политиком по отношении к малым, слабым и беспомощным коренным народам России. Многих из них во время войны беспардонно, необоснованно и незаконно депортировал с их исконных территорий. В целом он совершал бесчисленные злодеяния, о которых Ленин говорил, что «мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми бесконечном количестве наций».
Большевики могли и должны были принять меры, чтобы «действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды» (Ленин). Но они не приняли этих мер. Помешал Сталин, уже вставший во главе русского шовинизма, ныне переряженного в русский фашизм. По этому поводу Ленин говорил: «Я думаю, что тут сыграли роковую роль торопливость и администраторское увлечение Сталина, а также его озлобление (Курсив наш. -Г.Р.) против пресловутого «национал-социализма». Озлобление вообще играет в политике обычно самую худую роль».
Бесчисленные злодейства были совершены внесудебными органами «тройками», «двойками», «Особым совещанием» над руководителями и участниками движения во главе П.В. Ксенофонтовым на основании 58 статьи Уголовного кодекса Р.С.Ф.С.Р. Ксенофонтов и его соратники защищали право якутского народа на самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельного государства. Структура ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ перепутала право на отделение с самим отделением, с «отторжением от РСФСР какую-либо часть ее территории», покушаясь на ее территориальную целостность. И она, впадая в шизофреническое буйство, обвинила Ксенофонтова и его друзей в политическом преступлении и зверски покарала в 20-х ХХ в. по 58 статье смертной казнью.
По этой статье в 30-х гг. ХХ века по лживому и несправедливому обвинению в национализме, шпионаже в пользу иностранного государства и сепаратизме - расчленении территориальной целостности страны подверглись кровавой расправе первые якутские большевики во главе c М.К. Аммосовым.
В 40-е и 50-е гг. ХХ века карательные отряды чекистов бороздили на оленях и собаках всю тайгу и тундру и не нашли никого, кроме скромных, трудолюбивых, неграмотных и ни в чем не повинных кочующих семей
эвенов. А в Алданском округе несколько эвенков в целях спасения от холода и голода крали продовольствие и промтовары в отдельных магазинах золотых приисков.
МГБ-КГБ обычно были орудием ВКП(б)-КПСС, снабжающееся партию информационным материалом о внешних и внутренних врагах. Шизофрения, безбрежная фантазия этих спецслужб СССР указанный конкретный материал, полученный у эвенов и эвенков, переряживала в национализм якутов. Она выдумала вымышленное существование крупной антисоветской националистической организации якутов с целью помочь Германии и Японии.
Шовинистическая коммунистическая партия в разгуле своего больного воображения оскорбила и обвинила Г.Башарина в буржуазном национализме за книгу «Три якутских реалиста-просветителя». Зачинатели якутской литературы, реалисты-просветители А. Кулаковский, А. Софронов и Н. Неустроев были объявлены буржуазно-националистическими писателями. Их произведения и книга Башарина были подвергнуты запрету. В менталитете шовинизма и сионизма запрет и репрессия милее и любимее, чем разрешение и свобода. Такова была при царизме полицейская душа литературных героев Держиморды, Пришибеева, Беликова и Мымрецова.
Ученые, писатели, учителя и якутская молодежь, поддерживающие и защищающие Г. Башарина и распространяющие взгляды и идеи А. Кулаковского, А. Софронова и Н. Неустроева были изнасилованы и посажены в тюрьмы. Они были обвинены по Уголовному кодексу РСФСР за антисоветскую агитацию и пропаганду и за разжигание национальной розни и вражды.
В 1986 году толпа юношей русской национальности, организованная, поддержанная и подстрекаемая КГБ и МВД, избивала палками, кирками и цепями парней и девушек якутской национальности. КПСС, вооружившись иронией и диалектикой и возомнив божественным существом, властвующим над миром, играла словами, вещами и событиями, издевалась над коренными народами. Ее выводы и решения замыкаются в субъективности, отрываясь от объективности, субстанциональности и действительности. Они, проще говоря, становятся экстравагантными и безумными.
В таком случае ирония сходится с сумасшествием. Гегель об этом писал: «Эта субъективность не доходит до субстанциональности, тлеет и сгорает внутри себя, и твердо держится этой точки зрения, - ткет и проводит линии (Курсив Гегеля – Г.Р.) внутри самой себя. Это – внутренняя жизнь и представление о хлопотливости всякой истины, экстравагантность субъективности доходит часто до сумасшествия».
КПСС «ткала и проводила линии внутри самой себя» и играла словами, понятиями и событиями. И в постановлении секретариата ЦК партии и III пленума Якутского обкома в 1986 году русский шовинизм произвольно превращен в якутский национализм. Так в очередной раз КПСС соткала якутский национализм и провела линию русского шовинизма.
Шовинисты и сионисты и в наши дни грёзят наяву, продолжают галлюцинировать и утверждать уверенно, напористо, агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще то, чего нет в объективном мире. Они ведут информационную и действительную войну против якутского населения республики, обвиняя его в сепаратизме, национализме и шпионаже. Они, пишет Е. Исаев, «обвиняют искренне озабоченных сохранением благоприятной окружающей среды якутян в измене Родине, создать впечатление, что в Якутии якуты точат топоры в надежде на агрессивный националистический реванш».
Целая армада сионистов и шовинистов безумно и бешено атаковала на прекрасного поэта и героя якутского народа И.Н. Николаева-Уххана с целью его морального и физического унижения и уничтожения. С. Левит в Интернете пишет: «Уххан – уникальный исторический прецедент, когда поэт в борьбе против царя добивается моральной победы и юридической реабилитации не посмертно, как обычно бывало в истории, а при жизни». Ненормальная страсть сионистов и иудеев к жестокостям, мучительству ярко проявилась в том, что они устроили против Уххана более ста судебных заседаний.
Указанные сумасбродные сионисты и шовинисты буйствовали, представляя в своем больном воображении, что бывший народный депутат Республики Саха (Якутия) А.Н. Максимов занимается шпионажем в пользу КНР и разжиганием якутского национализма с целью отделения Якутии от России.
Лишенные рассудка шовинисты китайский остров Даманский, играючи объявили русским островом. В результате такой иронии многие китайцы были сожжены в огне взрывов современных видов оружия. Более того, СССР готовил ядерный удар по Китаю.
В связи с событиями на о. Даманский считали, что хватит семь водородных бомб для покорения Китая, для реализации шовинистической политики с ее принципом «Тащить и не пущать». Перед Россией была поставлена цель: предотвратить ядерную войну и обуздать безумный шовинизм. Эту цель блестяще выполнил В.В. Путин, подписав в 2005 г. Дополнительный протокол-описание линии российско-китайской государственной границы на ее Восточной части. Данный протокол отвергнут шовинизмом, который, впадая в бешенство, обвинил В.В. Путина тяжком уголовном преступлении и государственной измене Родине.
Сионизм и иудаизм, ограбив и загрязнив земные недра и другие природные ресурсы Якутии, не отстают от шовинизма в безумном и буйном обвинении якутов в тяжком преступлении и государственной измене Родине за их борьбу за чистоту своей природы и, следовательно, за борьбу за свое существование.
Деспотизм шовинистов и сионистов заключается в том, что они, теряя свой разум и впадая в неразумие, голословно и навязчиво обвиняли влиятельных и выдающихся якутов сепаратизме, в отделении Якутии от России. Но на деле эти якуты были разумными людьми, не пораженные неразумием, отделение
Якутии понимали в неразрывной связи с неделимостью России, ибо разум есть тождество противоположностей.
В.И. Ленин всегда подчеркивал, что право на отделение ни в коем случае нельзя смешивать с самим отделением и квалифицировать его как сепаратизм. Он исходит из того, что слово и мысль о праве коренных народов об отделении, пропаганда и агитация об этом праве не мешает демократу и коммунисту пропагандировать и агитировать против отделения, критиковать, говорить и мыслить против сепаратизма. «Никакого «противоречия», - писал он, - между пропагандой свободы отделения наций и твердой решимостью осуществить эту свободу, когда мы будем правительством, - и между пропагандой сближения и слияния наций нет и быть не может».
Можно полагать, что 282 статья Уголовного кодекса РФ, особенно, в ее предстоящей редакции полностью будет соответствовать 58 статье Уголовного кодекса РСФСР. Эти статьи не согласуют пропаганду и агитацию свободы отделения коренных народов с пропагандой и агитацией сближения и слияния народов. Напротив, ставят между ними неразрешимое противоречие, которое не совмещает между собой противоположные понятия и вещи.
Государство, страна и народ, мыслящий неразрешимыми, метафизическими противоречиями, не может создать или быть членом Евразийского союза. Руководители, партии, политологи, журналисты и другие силы такого народа, в частности, России, мыслящие и действующие метафизически и насильственно по уничтожению суверенитета, свободы отделения коренных народов. Если кто-либо из этих народов пикнет о своем праве на отделение, на суверенитет, тому, конечно, предъявят зловещее обвинение в государственной измене Родине и в разрушении ее территориальной целостности и он будет физически наказан. И самым твердым образом заявят, что только русский народ является государствообразующим народом, а коренные народы не имеют права на собственное государство.
Таков печальный итог метафизики, которая из соединения исключает отделение. А диалектика устанавливает неразрывную связь между соединением и отделением. Сближение и слияние, т.е. соединение коренных народов в Евразийский союз невозможно без их суверенитета, свободного отделения друг от друга и образования собственного государства. В этом суть права народов на самоопределение.
И в этом суть демократического, а не империалистического сближения и слияния народов. Хочется заключить словами и мыслями В.И.Ленина. Он исходил из того, что монголами, персами, индийцами, египтянами необходимо сблизиться и слиться в один «Союз Советских республик Европы и Азии». И он писал: «Если мы требуем свободы отделения для монголов, персов, египтян и всех без исключения угнетенных и неполноправных наций, то вовсе не потому, что мы за отделение их, а только потому, что мы за свободное, добровольное (Везде курсив Ленина – Г.Р.) сближение и слияние, а не за насильственное. Только поэтому!».
Cказанное еще приводит к выводу, что Россия, в которой парад суверенитетов коренных народов действует как красная тряпка на быка и становится причиной лишения разума и отсутствия диалектического мышления у шовинистов и сионистов, - такая Россия не может и не должен быть создателем и членом Евразийского союза народов.