Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2016 » От ыйа » 20 » Кто зарабатывает миллиарды рублей на железнодорожных перевозках в Якутии?
Кто зарабатывает миллиарды рублей на железнодорожных перевозках в Якутии?
17:14
Кто зарабатывает миллиарды рублей на железнодорожных перевозках в Якутии? ИА SakhaNews.

Якутяне будут шокированы, узнав, что миллиарды рублей на железнодорожных перевозках в республике зарабатывают... трое физических лиц. Об этом сообщил сегодня бывший министр финансов РС(Я) Эрнст Березкин, отвечая в рамках Информационного марафона на вопрос читателя. Напомнив, что железная дорога построена, "но после очередного разрезания ленточки не вводится в эксплуатацию", Эрнст Березкин, сославшись на публикации в СМИ, сказал, что "АК "Железные дороги Якутии", оказывается, не занимается самостоятельно перевозками грузов.

На перевозках зарабатывают миллиарды рублей три физических лица. Т.е. республика продала Якутуголь, обманув тысячи угольщиков, лишив их права на участие в приватизации Якутугля, даже не выделив из вырученных денег средства на развитие Нерюнгри, чтобы какие-то три парня зарабатывали на этом миллиарды рублей?" "С точки зрения логики, могу сказать, что мне всегда было непонятно упорное желание Штырова, а затем и Борисова построить железнодорожный мост через реку Лена в Якутск.

Еще в 2010 году Федеральное дорожное агентство приняло решение о строительстве автомобильного моста через Лену. И это было не просто намерение, а Дальневосточная дирекция по строительству автомобильных дорог официально осенью 2010 года объявила конкурс о начале проектирования автомобильного моста (можно найти на сайте zakupkigov.ru). Но внезапно Борисов Е.А. написал письмо Путину В.В. с несогласием строительства автомобильного моста. Путин поручил Минтрансу разобраться с жалобой Якутии. В результате Росавтодор был вынужден отменить конкурс.

Мы потеряли шанс еще в 2010 году начать строительство Ленского моста". "Могу еще много объяснять об отсутствии логики.

Лучше расскажу свое видение развития республики в этом направлении. Во-первых, не менее важным для республики является строительство автомобильного моста через Алдан в районе Хандыги. Вопрос об его строительстве надо форсировать.Только тогда строительство железной дороги до Нижнего Бестяха получит свое логическое продолжение. Якутская железная дорога будет круглый год обслуживать потребности двух регионов.

Бестях станет транспортно-логистическим центром, появится перспектива размещения производств (например, аффинажный завод для золотодобытчиков). В Ленске должно быть налажено производство светлых нефтепродуктов, если понадобится, то необходимо привлечение средств через государственные гарантии республики под государственную компанию "Сахатранснефтегаз". Про развитие малой авиации я уже много говорил, не буду повторяться.

У республики основной инвестиционный потенциал лежит в энргоресурсосбережении. Необходимо масштабно запускать проекты по модернизации наших котельных, дизельных электростанций, тепловых сетей. Окупаемость с точки зрения бюджетных затрат должна быть во главе угла.

Несомненно, что снизить тарифы на тепло и электроэнергию, как в Иркутской области, мы не сможем, но высвобожденные бюджетные ресурсы могут быть направлены на поддержку малого и среднего бизнеса". Задавайте вопросы участникам марафона - Эрнсту Березкину и Анатолию Кырджагасову!

Источник: http://www.sakhanews.ru/170548.html
© sakhanews.ru
"Железные" игры с бюджетом
http://uhhan.ru/news/2016-06-30-13564
Category: Коррупция | Views: 1331 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  От ыйа 2016  »
БнОпСэЧпБтСбБс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 3
Ыалдьыттар (гостей): 3
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024