Main » 2016»Алтынньы»7 » "Чует моё сердце, что мы накануне грандиозного шухера!"
"Чует моё сердце, что мы накануне грандиозного шухера!"
10:14
Нам нужен Чингисхан и его Великая Евразийская Идея!!!
Великие государства (союзы государств), объединяющие многие народы на века, возникают только на основе великой идеи. Экономические и военные интересы стимулируют создание союзов, но возникшие для достижения целей такого характера союзы быстро распадаются при выполнении или провале общих задач.
Государствообразующая идея - это, по большому счету, есть мировоззренческая модель, на основе которой строится государственная идеология. Если отбросить всю наукообразную галиматью, то государственная идеология - это есть 1) принципы формирования власти; 2) принципы распределения общественных благ в виде материальных и финансовых ресурсов. Эти принципы обязательно основываются на определенной мировоззренческой модели, как бы оправдывающей их легитимизацию.
Оказавшись в тисках западных санкций, мы, наконец, начинаем понимать, что Запад, даже навязав нам свою мировоззренческую модель, совсем даже и не собирался заключать с нами никакие союзы, а рассматривал и рассматривает Россию только в качестве источника дешевых ресурсов для продления своей агонии. Глубоко ошибаются ура-патриоты, когда сокрушаются отсутствием государственной идеологии в России, и лукавят либералы-западники, которые написали нам хитрый текст 13 статьи Основного Закона нашей страны. Идеология у нас есть, она одна, и называется она так - КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. И главенствующей сегодня в нашей стране мировоззренческой моделью является модель, навязанная авраамическими религиями. Идейка, заключенная в этих духовных учениях, послуживших основой потреблятства, уже попахивает гнилью, и проста до безобразия - "Твой Бог - иисус (аллах), вся власть от Бога, а ты - раб Божий. Бьют тебя по левой щеке - подставляй правую!"...
Сегодня, когда напряжение в отношениях с нашими многочисленными западными "партнерами" растет не по дням, а по часам, нам как воздух нужны надежные, крепкие союзники. Вроде мы давно заключили Евразийский Союз, но где наши союзнички в Сирии? А в Украине на чьей они стороне? Чувствуем ли мы крепкое братское плечо? А-а, экономические, значит, интересы не пускают их в рискованный поход против Запада... Да и сами какими-то полумерами все пытаемся убедить своих "партнеров" разговаривать с нами на равных: то вводим войска, то выводим, то бомбим, то миримся... Ну, и идеологические единомышленники мы ж с ними, все-таки, потому и "партнеры", а не враги...
Между тем, для объединения вновь в прочный союз со своими историческими союзниками нам "изобретать велосипед" не нужно. Нужно просто, в очередной раз (момент настал!), обратиться в истинную историю своей страны, чтоб найти и восстановить ту Великую Идею, которая не раз объединяла народы Евразии в единую и мощную державу.
Такая идея была, и как универсальная духовная основа государства, как система духовного развития человека и воспитания элиты государства (ЭЛИТА в переводе из древнего языка ЭЛ – государство, ИИТЭ – обод, скрепы) – воинов, правителей и мудрецов - наибольшее свое развитие она получила именно на территории нашей России, во времена правления могущественного объединителя народов Евразии - Чингис Хана и его наследников. Вот что об этом пишет русский князь, первый евразиец, русский князь Николай Сергеевич Трубецкой в своей пророческой работе «Взгляд на русскую истории не с Запада, а с Востока»:
«По сравнению с крайне примитивными представлениями о государственности, господствовавшими в удельно-вечевой Руси, чингисхановская государственная идея была идеей большой, и величие ее не могло не произвести на русских самого сильного впечатления… …Люди малодушные просто гнули спины и старались лично пристроиться. Но натуры стойкие не могли с этим примириться; небывало интенсивный религиозный подъем и пробуждение национального самосознания, повышенного чувства национального достоинства не позволяло им склоняться перед чужой государственной мощью, перед чужой государственной идеей, и в то же время эта государственная идея их неотразимо притягивала и проникала в глубину их сознания. Из этой двойственности мучительно необходимо было найти выход. И найти этот выход удалось благодаря повышенной духовной активности, порожденной религиозным подъемом рассматриваемой эпохи. Путь к выходу был ясен. Татарская государственная идея была неприемлема, поскольку она была чужой... Но это была великая идея, обладающая неотразимой притягательной силой. Следовательно, надо было во что бы то ни стало упразднить ее неприемлемость, состоящую в ее чуждости…; другими словами, надо было отделить ее от ее монгольства, связать ее с православием и объявить ее своей, русской. Выполняя это задание, русская национальная мысль обратилась к византийским государственным идеям и традициям и в них нашла материал, пригодный для оправославления и обрусения государственности монгольской. Этим задача была разрешена. Потускневшие и выветрившиеся в процессе своего реального воплощения, но все еще сквозящие за монгольской государственностью, идеи Чингисхана вновь ожили, но уже в совершенно новой, неузнаваемой форме, получив византийское обоснование. В эти идеи русское сознание вложило всю силу того религиозного горения и национального самоутверждения, которыми отличалась духовная жизнь той эпохи; благодаря этому идея получила небывалую яркость и новизну и в таком виде стала русской. Так совершилось чудо превращения монгольской государственной идеи в государственную идею православно-русскую. Чудо это настолько необычайно, что многим хочется просто его отрицать. Но тем не менее это чудо есть факт, и предложенное выше психологическое его толкование дает ему удовлетворительное объяснение».
В чем же заключались величие и притягательность чингисхановской государственной идеи, о которой пишет Трубецкой? Можно ли сегодня отыскать следы этой религии, чтобы восстановить её в былом величии и притягательности? Объединит ли снова эта восстановленная евразийская идея современные народы, преднамеренно разделенные хитрыми и коварными ловушками авраамических религий? Поймут ли с её помощью друг друга нынешние люди, разум которых замутнен изощренными идеологическими штампами потребительского общества, которое уже вступило в стадию своего катастрофического распада?
(Продолжение следует)
Из книги "Хватит блуждать в трех соснах!". Читать: http://trinity-gu.ru
"Чует моё сердце, что мы накануне грандиозного шухера!" - эту знаменитую фразу известного киношного героя в том или ином варианте, наверное, сегодня повторяет каждый мыслящий человек. Наш мир в буквальном и переносном смыслах начало трясти, притом неслабо. Мировой кризис углубляется, и это вовсе не связано с экономикой, как нам внушают - ее стагнация это лишь следствие, а не причина. Экономика, если объяснить без наукообразного словоблудия, это есть наши с вами потребности + удовлетворяющие их товары, а товары это есть природные ресурсы + производственные мощности + производительные силы. Наши с вами потребности безудержно растут, товаров на рынке - хоть отбавляй. Природные ресурсы, слава Богу, ещё не полностью исчерпали. Производственных мощностей создано столько, что за считанные годы можно переработать ВСЕ оставшиеся ресурсы Земли в товары. Рабочие руки и мозги тоже вроде-бы не в дефиците - всюду растет безработица. Раз с экономикой все в порядке, тогда в чем же причина надвигающегося "грандиозного шухера"?
В предыдущей статье https://cont.ws/post/388831 мы отметили, что ИДЕОЛОГИЯ, если объяснить на пальцах, отбросив наукообразную "ересь", это есть:
1) принципы формирования власти;
2) принципы распределения общественных благ в виде материальных и финансовых ресурсов.
Эти принципы обязательно основываются на определенной мировоззренческой модели (идее), как бы оправдывающей перед обществом справедливость их легитимизации.
Значит, первопричиной нарастающего мирового кризиса все-таки является не экономика, а виновата главенствующая в современном мире ИДЕОЛОГИЯ, то есть:
1) мы по отжившим своё принципам формируем действующую власть,
2) действующая власть распределяет общественные блага по несоответствующим наступившему времени принципам.
Выходит, нам нужно поменять мировоззренческую модель (идею), оправдывающую отслужившие принципы формирования власти и распределения благ.
Идеи, заложенные в основу технократического, потребительского развития человеческого общества, насажденные в головы людей при помощи "огня и меча", сегодня перестали работать (за основными идеями авраамических религий опять отсылаю читателя сюда https://cont.ws/post/388831) Идеологические опоры, поддерживавшие в течение почти двух столетий мощный прорыв в развитии технократической "цивилизации" и безудержного потреблятства, сегодня уже подгнили, и не выдерживают тяжести наступившей новой - информационной эры.
Нынешняя властная "элита", сформированная по западным, уже отслужившим своё принципам, беззаботно продолжает свой пышный банкет, организованный гайдарами-чубайсами еще в 90-х, а обманутый народ, на головку которого туго натянут центральным тель-авидением крепкий пропагандон, судя по результатам последних выборов, дружно её поддерживает. Но время летит неумолимо быстро и обстоятельства меняются ежедневно, и пустыми мантрами о "стабильности" да наивными сказками о достижении "дна экономического кризиса", о случившемся якобы "отскоке", о "робких признаках подъема экономики" надвигающийся грандиозный шухер не остановить. Здравомыслящему человеку понятно, что системный кризис будет только углубляться, пока элита не поймет истинную причину уже начавшегося разрушения нашего общего дома, и не начнет менять его сгнившие идеологические опоры на новые. Но на какие?
Наши западные "партнеры" своими "воспитательными мерами" практически не оставили нам другого выбора, кроме как вернуться к пути строительства новой евразийской империи. И слава Богу, нам это не впервой - имперскость у нас сидит в генах. Крах коммунистической идеи мы пережили совсем недавно, и кроме редеющих и слабеющих умом советских пенсионеров, вряд ли кто-то захочет её оживить. Да и после перестройки вчерашние коммунисты, дабы остаться уполномоченными от западных хозяев на российскую власть, дружно повалили кто креститься в восстановленные христианские церкви, а кто обрезаться в синагоги и мечети. Таким образом наша красная элита, перекрасившись в разноколор, в надежде заслужить себе кусок пожирнее от своих западных хозяев, с энтузиазмом принялась за восстановление смертельно ядовитых идей потреблятства, распространяемых авраамическими религиями. Теперь они надеются на этой полудохлой кляче ускакать от ужасов мирового кризиса под спасительную сень нового Евразийского Союза, хотя от намерения использовать мировые религии в качестве объединяющей человечество мысли предупреждал ещё в 1913 году В.И. Вернадский, создатель учения о ноосфере.
Говорят, что все новое - это хорошо забытое старое. В начале прошлого века один из основателей евразийского политического движения Н.С. Трубецкой предлагал России свой путь возрождения:
«Предстоит создать совершенно новую культуру, свою собственную, непохожую на европейскую цивилизацию… И станет оно возможным лишь тогда, когда окончательно будут изжиты увлечения европейской цивилизацией и придуманными в Европе идеологиями, когда Россия пересанет быть кривым зеркалом европейской цивилизации, а обретет свое собственное историческое лицо и вновь станет сама собой — Россией-Евразией, сознательной носительницей и преемницей великого наследия Чингисхана».
Эти его слова сегодня звучат вновь актуально, но где искать это самое великое наследие? Как его восстановить? И подойдет ли древняя имперская идея для современного мира?
В последнее время количество исследователей следов древней религии великих евразийских империй растет, особенно среди тюркских и других народов, считающих себя прямыми потомками чингисханового племени. Они делают нужную и весьма полезную работу для восстановления догматов религии империй Аттилы и Чингис Хана, даже успели привить ей в массовом сознании термин-новодел – «тенгрианство». Вряд ли древние правители степей употребляли какой-либо термин для обозначения своей идеологии, этот термин возник из-за ошибочного прочтения европейцами первых четырех рун на памятнике Кюль Тегина как «тенгри», но об этом подробно расскажем в другой публикации.
Любой термин – это своего рода ярлык, несущий в себе набор определенных распространенных понятийных шаблонов и стереотипов. Навешивание ярлыка на древнюю систему мировоззрения великих империй людьми, абсолютно далекими от сакральных понятий той стройной системы, уже оказало свою медвежью услугу – 99,99% людей считают, что “тенгрианство” – это давно забытая религия тюрков, которой занимаются ради экзотики несколько ученых-тюркологов и сочинителей красивых сказок, восхваляя своё никому непонятное и ненужное пустое небо...
Языки и культура современных тюркских народов, много веков назад сменивших веру своих предков на более «продвинутые» религии, забывших кочевую культуру и язык древней степи (что естественно при смене традиционного уклада жизни и религии), для исследователей идеологии древних правителей представляют собой питательную среду, далеко недостаточную для восстановления системы исконных знаний древних мудрецов о тайнах мироздания. По этой причине современные «тэнгриведы» пока ещё не продвинулись дальше механического описания обрывистых устных легенд и полузабытых единичных обрядов различных народов, и пустого субъективного словоблудия вокруг примитивнейшего понятия «тенгри – это небо».
Сохранившиеся во множественном количестве тюркские рунические первоисточники, обнаруженные на землях древних евразийских империй от Ленского края до Средиземноморья, пока ещё хранят свои тайны от большинства исследователей. Методика расшифровки тюркских рун, предложенная в конце 19 века датским ученым Вильгельмом Томсеном, и поддерживаемая по сей день официальной (читай европоцентристской) наукой тюркологией, была заведомо ложной - этот иноземец по определению был «ни в зуб ногой» в идеологии древних номадов и, судя по всему, выполнял политический заказ создателей авраамических религий. Данная методика, «усовершенствованная» впоследствии «русским» ученым Вильгельмом Фридрихом Радловым, затем и советским тюркологом Сергеем Маловым, вместо того, чтоб приблизить к раскрытию истинных смыслов посланий древних евразийских правителей и мудрецов, наоборот, в течение почти полутора веков всё отдаляет от него. Подробно об этом расскажем в отдельной публикации.
Между тем, ещё в 1932 году выдающийся якутский историк, этнограф Гаврил Васильевич Ксенофонтов, которого Лев Гумилев охарактеризовал как «великого ученого ренессанского типа», посвятивший всю свою жизнь поиску и изучению "официальной религии скотоводческого народа", писал:
«Поневоле взор любознательного ученого для реставрации идеологии и религии древних номадов вынужден обратиться и использовать тот этнографический материал, который к нашему времени сохранился в памяти тех скотоводческих племен, которые в древнейшие эпохи истории эвакуировались из области открытых степей и унесли религию и мифологию номадов в таежную полосу Сибири, где духовная культура как бы законсервировалась в искусственной обстановке, задерживающей рост и развитие культуры вообще».
Г.В. Ксенофонтов, будучи убежденным последователем академика О. Бётлинга, научно обосновавшего почти полное соответствие якутского языка с языком древней степной знати, пользовавшейся руническим и так называемым вертикальным «уйгурским» письмом, распространенным в чингисхановом государстве, о методике расшифровки рунических первоисточников писал следующее:
«…Если умели читать и писать на своем родном языке древние Йоллыг-Тегины и многие другие, то позволительно и нам надеяться одолеть детский букварь древней якутской грамоты, составленный по досконально изученной енисее-орхонской орфографии».
Этим он заключил, что тюркские руны правильно могут быть прочитаны только на якутском языке. Из опубликованных трудов Г.В. Ксенофонтова известно, что он к расшифровке известных рунических памятников приступил, используя якутский язык, ещё в 1932 году. Но, к сожалению, большинство рукописей репрессированного в 1938 году ученого не были опубликованы и бесследно (?) исчезли.
Работы Г. В. Ксенофонтова уже в наши дни, вооружившись по его завету «методом исторического ретроспективного анализа», продолжил якутский исследователь и писатель Андрей Иванович Кривошапкин – Айыҥа. Он написал множество статей и книг, посвященных истории, культуре и идеологии евразийских народов, из которых можно назвать основные: "Евразийский Союз" (1998), "Грядущий Век САТА"(2004), "Наследие предков"(2008), "Россия - наследница Чингисхана"(2009), "Магия рун и генетический код"(2014), «Дорога к Богу»(2016).
Поддерживая тезис Ксенофонтова о том, что тюркская рунопись представляет собой силлабическое (слоговое) письмо, а рунические знаки в нем есть не алфавит, а слоги, А.И. Кривошапкин ещё в начале своих исследований предложил новый силлабарий и верную методику для расшифровки тюркских рун, основанную на грамматике современного якутского языка. Применение методики Кривошапкина при чтении древних текстов позволяет обнаружить прямую смысловую связь в рунических текстах, оставленных нашими предками в течение 4 с лишним тысячелетий на просторах Евразии. Перед «взором любознательного ученого», вооруженного методикой Кривошапкина, открываются схожесть, а во многом и идентичность рунических знаков и их смыслов, оставленных арийцами-гиперборейцами в эпоху ранней бронзы, рунических надписей на православных византийских иконах 5-8 веков, орхоно-енисейских рунических памятников 7-9 веков, рунических надписей на ленских скалах 1-9 веков, а также рунических надписей на стенах строений и на предметах быта 18-19 веков, обнаруженных в Якутии. Правильная расшифровка древних рунических первоисточников, как показывает практика, приоткрывает перед нами поистине МОЩНЫЕ ПЛАСТЫ ИСКОННЫХ ЗНАНИЙ наших предков, покрытых многовековой толщей лживых религиозных догм и фальшивого «научного» мировоззрения.
В своей исторической монографии «Грядущий век САТА» (была написана в 1999 году, издана 2004), в которой затронуты многие спорные философские, религиозные, этнографические и геополитические вопросы современности, Айыҥа пишет про якутов:
«…Этот народ, разводящий конный скот на самом Крайнем Севере Земли, сохранил не только язык древних степей в неизменном виде, он использовал до 19 века степную руническую письменность и до сих пор, сохраняя традиции наших предков, молится “тенгрианским» богам. Историческая память народа саха хранит многое из того, что раньше считалось безвозвратно утерянным".
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
(Из книги "Хватит блуждать в трех соснах!" http://trinity-gu.ru )