Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [771]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [138]
Суд-закон.МВД.Криминал [1044]
Право, закон [213]
Экономика и СЭР [688]
Власть Правительство Ил Тумэн [892]
Мэрия, районы, муниципалитеты [311]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [133]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [415]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [102]
Коррупция [738]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [199]
Социалка, пенсия, жилье [226]
ЖКХ, строительство [119]
Образование и наука. Школа. Детсад [183]
Люди. Человек. Народ. Общество [107]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [570]
Алмазы Анабара [156]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [202]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [276]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [85]
Промышленность [42]
Нефтегаз [222]
Нац. вопрос [237]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [63]
Дьикти. О невероятном [156]
Выборы [577]
Айыы үөрэҕэ [6]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [16]
Ыһыах, олоҥхо [69]
Култуура, итэҕэл, искусство [307]
История, философия [153]
Тюрки [74]
Саха [98]
литература [28]
здоровье [354]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [6]
Спорт [117]
В мире [75]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
Main » 2017 » Сэтинньи » 2 » Дополнение доказательств по КРСП №610 от 16 мая 2011 о признаках преступления предусмотренных статьей 210 УК РФ (организация преступного соо
Дополнение доказательств по КРСП №610 от 16 мая 2011 о признаках преступления предусмотренных статьей 210 УК РФ (организация преступного соо
19:47
[11:28, 2.11.2017] Седалищнв Н. н: Следователю по ОВД по г. Якутск Попову А.А.
Заявитель: Седалищев Николай Иннокентьевич, г. Якутск, ул. Кирова, 11, отделение связи, тел. 8-9248676909;
Дополнение доказательств по КРСП №610 от 16 мая 2011 о признаках преступления предусмотренных статьей 210 УК РФ (организация преступного сообщества) под руководством Главы РС(Я) Борисова Е.А.

Уважаемый следователь!
Статья 78.2. Бюджетного Кодекса РФ устанавливает порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность:
1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее в настоящей главе - капитальные вложения в объект государственной (муниципальной) собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.

2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядках, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Таким образом, государственными заказчиками или заказчиками – застройщиками по строительству жилых домов за счет инвестиционных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) могут быть бюджетные и автономные учреждения, государственные (муниципальные предприятия), которые ведут учет и отчет основного жилищного фонда на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения. Как видно из материалов дела с 2002 года по 2014 год из государственного бюджета на строительство жилья выделено 27.8 миллиарда рублей, в г. Якутске построен 121 многоквартирный дом. Однако, из ответа Первого заместителя Министра строительства и архитектуры видны следующие факты: в 2011 году на строительство жилья выделено 2 миллиарда 814 845 тыс. рублей и построен в г. Якутске 1 объект: 122 – квартирный дом по улице Кузьмина, 21, целевым предназначением для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья. Заказчик, то есть в нарушение БК РФ бюджетополучатель ОАО «ДСК». Таким образом, нарушены требования Бюджетного Кодекса РФ.

В 2012 году на строительство жилья выделено 3 миллиарда 96 миллионов 671 тыс. рублей, сведений по г. Якутску отсутствуют до сих.
В 2013 году на строительство жилья выделено 5 миллиардов 993 миллиона 144 тыс. рублей. В нарушение требований БК РФ заказчиками выступили: ООО «Компания Нова-С» - 219 кв. дом ул. Лермонтова, д. 87, ЗАО «Якутпромстрой» - 80 кв. дом,ул. Б.Чижика, д. 27, ООО «Ремстрой» - 155 кв. дом,ул. Петровского, д. 29/4 ООО «Защита» 245 кв. ул. Каландрашвили, д. 7, ПЖСК «Прогресс» 103 кв. дом, ул. Строда, 16, ООО «Транстрой» - 280 кв. дом, ул. Якутская, д. 2/14, МУП «Агенство по развитию терртиорий» -170 кв.дом для детей сирот,ул. Кузьмина, д. 30/2, ГКУ «СГЗ РС(Я)» - 72 для ветеранов и инвалидов, ул. Пушкина, д. 31/1.

Как видно из материалов дела лицам проживающим в ветхом и аварийном жилье, инвалидам и ветеранам в 2011, 2012, 2013, 2014 Руководители Департамента жилищных отношений дают ответ, что из –за отсутствия целевой программы жилье в г. Якутске не строится, Председатель Правительства РС(Я) Данчикова Г.И. на запрос следователя отвечала, что «жилье социального использования не строилось, все оформлялось в собственность граждан».

Таким образом, усматривается, что нарушением Бюджетного законодательства жилые помещения отданы хозяйствующим субъектам, которые незаконно продавали жилые помещения вопреки права граждан на бесплатную приватизацию жилья, население незаконно втянуто в банковскую кабалу в интересах хозяйствующих субъектов их других регионов России.

Еще раз поясняю, жилье построенное за счет государственных бюджетных средств подлежит отчуждению только в рамках закона «О приватизации жилищного фонда Российской Федерации» - бесплатно. Следовательно, иная форма отчуждения – это мошенничество, статья 159 УК РФ.
II. Ранее мной представлены Вам доказательства нарушения жилищных прав семьи Гороховых. Жилое помещение было предоставлено в рамках реализации государственной Программы обеспечения жильем работников бюджетной сферы с выделением субсидии в порядке долевого участия более 700 000 рублей из госбюджета. Однако, решением Якутского городского суда жилое помещение отобрали в пользу Собинбанка.

Таким образом очевидно, что бюджету нанесен вред в сумме 700 000 рублей выделенных в виде субсидии, также семья Гороховых в течении 10 лет оплачивали банку проценты и теперь остались без жилья. Такая же участь может настигнуть семью Андреевой, Борисовой документы которых я Вам представлял. Сегодня, 1 ноября 2017 г, с аналогичной банковской проблемой обратилась мать – одиночка Григорьева воспитывающая двух несовершеннолетних детей. Как видно из Договора долевого участия в строительстве многоквартирного дома с ООО С-ПМ «Черов и К», Кредитного договора с «Азиатско-Тихоокеанского Банка» ОАО Акимовой А.Ж, Договором блокированного счета с АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО, Договора по предоставлению социальных выплат Окружной Администрации и АКБ «Алмазэргиэнбанк» жилой дом, строящиеся на земельном участке Окружной Администрации в рамках государственной Программы обеспечения жильем граждан, перед которыми имеются обязательства государства опять же заключены с нарушением статьи 78.2 БК РФ, устанавливающего порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность.

В соответствии указанной нормы федерального закона субсидия для строительства жилья, являющиеся объектом капитального строительства предоставляется бюджетным учреждениям, государственным предприятиям, а не отдельным гражданам. Государство не может свою конституционную обязанность, предусмотренную статьей 40 Конституции Российской Федерации, возлагать на отдельных граждан, в том числе на матерей – одиночек, воспитывающих несовершеннолетних детей, нарушать их права на бесплатную приватизацию жилья. Также, в этом деле усматривается признаки преступления, предусмотренных статьей 172 УК РФ (незаконные банковские операции).

Как видно из ЕРЮЛ «Азиатско-Тихоокеанский Банк» имеет на территории Российской Федерации 5 Филиалов в разных субъектах Российской Федерации, однако, в Республике Саха (Якутия) филиал отсутствует, то есть социальные налоги в Республику Саха (Якутия) указанный банк не оплачивает. - Григорьева банку отдала материнский капитал в сумме 380 000 рублей, однако, материнский капитал в инвестиции привлекают только те банки которые имеют Лицензию на осуществление инвестиционной деятельности. - как видно из календарного графика финансирования приложения 3 к Договору Григорьева на момент регистрации договора внесла 620 000 рублей собственных средств, 924 000 рублей средства социальной выплаты (субсидию), то есть 1 540 000 рублей, и после этого получила кредит банка 1 400 000 рублей под 14% годовых.

Кредит предоставлен на 300 месяцев (25 лет), при ежемесячном гашении и сроки должна уплатить банку 5 082 369 рублей. Таким образом, свои и бюджетные деньги Григорьева получила обратно в виде кредита с процентами и за пользование своими же деньгами должна уплатить банку 3 миллиона 682369 рублей. Такое явление в обществе нельзя признавать законными, здесь усматривается грабеж матери одиночки с несовершеннолетними детьми. Председатель Следственного Комитета РФ Бастрыкин А.И. заострял внимание следователей на защиту конституционных прав детей.
На основании изложенного требую незамедлительно возбудить уголовное дело и обеспечить защиту конституционных прав граждан.
Приложение:
1. Документы Григорьевой на 26 листах.

Заявитель Седалищев Н.И. 2.11.2017 г.

http://uhhan.ru/news/2017-10-22-15212
http://uhhan.ru/news/2017-10-29-15249      


 
Category: Суд-закон.МВД.Криминал | Views: 246 | Added by: uhhan1
Total comments: 1
0
1  
Репост.

Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Сэтинньи 2017  »
БнОпСэЧпБтСбБс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 5
Ыалдьыттар (гостей): 5
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2017