Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2009 » Ахсынньы » 15 » Как государственную службу превпатили разновидность бизнеса
Как государственную службу превпатили разновидность бизнеса
15:15
Сообщение о коррупции.
Полномочному Представителю Президента РФ, председателю Совета по борьбе с коррупцией Ишаеву В.И.
Копия: Uxxan.ru
от старшего референта, члена антикоррупционного Комитета СОЦПРОФА России в Республике Саха (Якутия)
Седалищева Николая Иннокентьевича, г. Якутск, ул. Кирова 11, ДП-1, каб. 328;


Сообщение о коррупции, о преступлении высших должностных лиц республики превративших исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) в надменную касту, понимающую государственную службу как разновидность бизнеса.

    Уважаемый Виктор Иванович!

    Представляю документы, безоговорочно подтверждающие наличие коррупции, превращение исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в надменную касту в связи длительным нарушением норм статьи 14 Бюджетного Кодекса Российской Федерации о территориальном государственном внебюджетном фонде:
1.    Распоряжением от 28 ноября 2001 года №1711-р Правительства РС(Я) ООО «Кристалл» из Госфонда Республики Саха (Якутия), в отсутствии Закона о территорилаьном государственном внебюджетном фонде, отпущено 60 кг. Золота и 20 кг. Серебра.

    В целях пресечения подобных случаев хищения драгоценных металлов и драгоценных камней по поручению Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Назарова Семен Николаевича было принято Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2002 года №648 «О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия)».

    Пунктом 2 Постановления Правительства РС(Я) заместитель Председателя Правительства РС(Я) Борисов Е.А. был назначен официальным представителем Правительства РС(Я) при рассмотрении данного проекта Закона в Государственном Собрании (ИЛ Тумэн) Республики Саха (Якутия).

    В январе 2003 года  Е.А.Борисов, как руководивший штабом по выборам Президента РС(Я) Штырова В.А,  назначен Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) и потому одобренный Правительством РС(Я) проект Закона о государственном внебюджетном фонде драгоценных камней и драгоценных металлов «сыграл в долгий ящик».
  
 Таким образом, неисполнение Борисовым Е.А. поручения Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2002 года №648 приводит к скрытному расходованию внебюджетных средств в течении ряда лет, миллиарды рублей переводятся  в «теневую экономику».

    Например:
Во исполнение неопубликованного Распоряжения Борисова Е.А. от 07.02.2007 года №141-р «О финансировании строительства и переименовании объекта «Администритвно-торговое здание в г. Новосибирске» ГУП «Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням Республики Саха (Якутия)», в отсутствии на это соответствующего Закона, расходовал 161 559 681 рублей.

    Таким образом, грубым нарушением требований нормы статьи 14 БК РФ, направлением на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации ненормативного акта, Председателем Правительства РС(Я) Борисовым Е.А. совершено преступление в особо крупном размере, по признакам преступления предусмотренных статьей 286 (превышение должностных полномочий), статьей 330 (самоуправство) УК РФ.

    Старший референт                    Седалищев Н.И.

    12 декабря 2009 года.

        Приложение:
1.    Постановление Правительства РС(Я) от 26 декабря 2002 года №648;
2.    Распоряжение Правительства РС(Я) от 28 ноября 2001 года №1711-р;
3.    Распоряжение Борисова Е.А. от 07.02.2007 г. №141-р;
4.    Статья 14 БК РФ.


от 26 декабря 2002 года № 648


О проекте Закона Республики Саха (Якутия)
"О государственном фонде драгоценных металлов
и драгоценных камней Республики Саха (Якутия)"

В соответствии с федеральным и республиканским законодательством о драгоценных металлах и драгоценных камнях Правительство Республики Саха (Якутия)
п о с т а н о в л я е т:


Одобрить и внести на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн), прилагаемый проект Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия)".
Назначить Борисова Егора Афанасьевича официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного проекта Закона в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).




Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                        С.НАЗАРОВ


Проект
вносится Правительством
Республики Саха (Якутия)


З А К О Н
Р Е С П У Б Л И К И  С А Х А  (Я К У Т И Я)


О Государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней
Республики Саха (Якутия)

Настоящий Закон определяет компетенцию органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по вопросам создания, формирования и использования Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия).

ГЛАВА I. Общие положения

Статья 1. Основные понятия
Термины и основные понятия, применяемые в настоящем Законе, соответствуют терминам и основным понятиям, изложенным в Федеральном законе от 26 марта 1998 года № 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях” и в Законе Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 1998 года З № 46-11 "О драгоценных металлах и драгоценных камнях” .

Статья 2. Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия)
1. Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) является государственной собственностью Республики Саха (Якутия) и представляет собой совокупность драгоценных металлов и драгоценных камней и изделий из них, формируется за счет средств Государственного бюджета  Республики Саха (Якутия) посредством приобретения драгоценных металлов и драгоценных камней  у субъектов рынка или зачисленных в него по другим основаниям в соответствии с законодательством.
2. Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) создан для использования драгоценных металлов и драгоценных камней в производственных, научных и социально-культурных целях.
3. Решения о пополнении и расходовании ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) принимаются Правительством Республики Саха (Якутия) и утверждаются Президентом Республики Саха (Якутия).

ГЛАВА II. Уполномоченные органы Правительства Республики Саха (Якутия) по обслуживанию ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия).

Статья 3. Организации, уполномоченные Правительством Республики Саха (Якутия) на проведение операций по обслуживанию ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия)

1. Уполномоченные организации Правительства Республики Саха (Якутия) по формированию, использованию и обращению (операциям), приему, учету, хранению и отпуску ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) образовываются Правительством Республики Саха (Якутия).
2. Основные задачи и функции, обязанности и права уполномоченных организаций Правительства Республики Саха (Якутия) по обслуживанию ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) определяются учредительными документами, утверждаемыми в установленном порядке.

ГЛАВА III. Формирование Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия)
 
Статья 4. Источники формирования
1.Формирование Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и предусматривается в расходной части Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) отдельной строкой и по иным законным основаниям.
2. Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) может пополняться за счет:
а) драгоценных металлов и драгоценных камней, добытых на территории Республики Саха (Якутия) и поставленных по заключенным договорам с субъектами их добычи или приобретенных у субъектов рынка драгоценных металлов и драгоценных камней;
б) уникальных самородков драгоценных металлов и уникальных драгоценных камней, в том числе именных, приобретенных у субъектов их добычи;
в) драгоценных металлов, драгоценных камней в изделиях и ломе, переданных по праву наследования и в дар Республике Саха (Якутия);
г) приобретенных у организаций, осуществляющих скупку изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней;
д) скупленных у граждан драгоценных металлов и драгоценных камней, изделий из них и лома таких изделий;
е) лома и отходов таких изделий;
ж) иных поступлений драгоценных металлов и драгоценных камней, изделий из них, не запрещенных действующим законодательством.
3. Приобретение драгоценных камней в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) осуществляется в рассортированном виде и оцененном в установленном порядке  по ценам, определенным экспертным путем на базе прейскурантов цен, аналогично действующих на мировом рынке.
Приобретение драгоценных металлов в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) производится по договорам с субъектами добычи и производства драгоценных металлов. Оценка драгоценных металлов производится с учетом цен, устанавливаемых Банком России.


ГЛАВА IV. Структура и порядок использования ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия)

Статья 5. Структура ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия)


1. Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) состоит из:
а) оперативного запаса, предназначенного для удовлетворения текущих потребностей республики;
б) резервного запаса, предназначенного для удовлетворения экстренных государственных потребностей;
в) Сокровищницы Республики Саха (Якутия), составляющей собрание уникальных драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, а также ювелирных и поделочных изделий из драгоценных металлов  и драгоценных камней и иных материалов, имеющих историческую, художественную, культурную и материальную ценность, а также музейных предметов  и коллекций.
2. Положения об оперативном запасе, резервном запасе драгоценных металлов и драгоценных камней, о Сокровищнице Республики Саха (Якутия) утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).
3. Зачисление ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) в Сокровищницу Республики Саха (Якутия) производится по решению Президента Республики Саха (Якутия) на основании предложений Правительства Республики Саха (Якутия).

Статья 6. Порядок использования ценностей Государственного фонда
1. Ценности Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) используются в стоимостных объемах, устанавливаемых Законом Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия)" на текущий год в соответствии с ежегодно утверждаемыми планами использования ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия).
План использования ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия), а также план приобретения ценностей в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) с указанием ассортимента и объемов ценностей, ежегодно разрабатывается Правительством Республики Саха (Якутия) и утверждается Президентом Республики Саха (Якутия) в сроки, предусмотренные для разработки Государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
2. Часть  драгоценных металлов и драгоценных камней и изделий из них, зачисленные в оперативный запас (или в резервный запас) Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) может быть предметом залога по решению Президента Республики Саха (Якутия).
3. Отпуск ценностей из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) сверх объемов, установленных в годовых планах, а также для целей, не предусмотренных этими планами, производится по решению Президента Республики Саха (Якутия) на основании представления Правительства Республики Саха (Якутия) или по поручению Президента Республики Саха (Якутия) на основании распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия) с внесением соответствующих изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) " О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) ".
4. Отпуск ценностей из Государственного фонда производится на основании договора купли-продажи после их предварительной оплаты.
Отпуск ценностей может производиться на основании договора купли-продажи с отсрочкой платежа, на основании договора комиссии, в качестве товарного кредита, на давальческих условиях и других способах, установленных действующим законодательством.
Вид отпуска определяется решением Правительства Республики Саха (Якутия) и утверждается Президентом Республики Саха (Якутия).
5. Средства, полученные от реализации ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия), подлежат обязательному учету в доходной части бюджета Республики Саха (Якутия).
6. Реализация ценностей из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положение о порядке отпуска и операции с ценностями Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) утверждается Президентом Республики Саха (Якутия).
7. Выставка ценностей Сокровищницы Республики Саха (Якутия) на территории Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации осуществляется по решениям Президента Республики Саха (Якутия), а за рубежом по решению Президента Республики Саха (Якутия) с оформлением документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
8. Порядок приема, хранения, сортировки, оценки, экспертизы, сертификации, отпуска ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) определяется нормативными актами Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации.

ГЛАВА V. Учет, отчетность, хранение и контроль по Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия)

Статья 7. Учет, отчетность и хранение

1. Президент Республики Саха (Якутия) обеспечивает сохранность, восполнение и контроль за использованием ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия).
2. Ценности Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) хранятся в уполномоченной организации Правительства Республики Саха (Якутия).
Ценности, за счет которых может пополняться Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, передаются на временное хранение в уполномоченную организацию Правительства Республики Саха (Якутия).
3. Ценности Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) находятся на балансе уполномоченных организаций Правительства Республики Саха (Якутия) по обслуживанию ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия).
4. Инвентаризация ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) проводится не менее одного раза в год, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно, в установленном порядке.
5. Уполномоченные организации по обслуживанию ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) представляют Президенту Республики Саха (Якутия) и в Правительство Республики Саха (Якутия) ежегодный отчет о пополнении, об использовании и состоянии Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия).
6. Правительство Республики Саха (Якутия) одновременно с отчетом об исполнении Государственного бюджета республики представляет в Государственное Собрание (Ил Тумэн) отчет о пополнении, расходовании ценностей за финансовый год и общем состоянии Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия).
7. Правительство Республики Саха (Якутия) ежегодно представляет отчет о содержании Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) в Правительство Российской Федерации.

Статья 8. Контроль
Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) осуществляет контроль за пополнением и расходованием запасов ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия).
Состояние Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) может быть проверено специальной комиссией, создаваемой органом государственной власти Республики Саха (Якутия), а также специальной комиссией, создаваемой специально уполномоченным органом Российской Федерации по согласованию с Правительством Республики Саха (Якутия) и с участием представителей государственной власти Республики Саха (Якутия).
Порядок проверки состояния государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.


от 28 ноября 2001 года № 1711-р

О выделении ООО «Кристалл 2001» драгметаллов
из Госфонда Республики Саха (Якутия)


В целях уточнения плана отпуска драгметаллов из Госфонда Республики Саха (Якутия)  на 2001 год, утвержденного распоряжением Президента Республики Саха (Якутия)  от  29 января 2001 года № 18-РПс «Об утверждении плана отпуска драгметаллов из Госфонда Республики Саха (Якутия)  на 2001 год», и поддержки развития ювелирной промышленности:
ГУП «Комдрагметалл Республики Саха (Якутия)» (Васильев К.И.) разрешить отпустить ООО «Кристалл 2001» аффинированные драгметаллы из Госфонда Республики Саха (Якутия)  на давальческих условиях в следующих количествах: золото – 60,0 кг, серебро – 20,0 кг.


Заместитель Председателя
Правительства Республики Саха (Якутия)              Э.БЕРЕЗКИН

от 07 февраля 2007 года № 141-р

О финансировании строительства и переименовании объекта
«Административно-торговое здание в г. Новосибирске»


В целях обеспечения завершения строительства объекта «Административное здание со встроенными помещениями общественного назначения с подземной автостоянкой в г. Новосибирске» в первом квартале 2007 года, приведения стоимости строительства объекта в соответствие с заключением Управления Главгосэкспертизы России по Новосибирской области № 838 см-06/УГГЭ-НСО от 27 октября 2006 года, а также приведения наименования объекта в соответствие с функциональным назначением его помещений:

1. Внести изменение в распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия)
от 07.04.2004 № 360-р «О строительстве административно-торгового здания
в г. Новосибирске» в части замены названия объекта «Административно-торговое здание в г. Новосибирске» на «Административное здание со встроенными помещениями общественного назначения с подземной автостоянкой в г. Новосибирске».
2. Утвердить:
2.1. Стоимость строительства объекта «Административное здание со встроенными помещениями общественного назначения с подземной автостоянкой в г. Новосибирске» на общую сумму 248 388 257 рублей, в том числе с долевым участием ГУП «Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням Республики Саха (Якутия)» на сумму
161 559 681 рубль и ЗАО «Продсиб-Н» (г. Новосибирск) на сумму 86 828 576 рублей.
2.2. Сумму прямых договоров, заключаемых ГУП «Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням Республики Саха (Якутия)» по кондиционированию, закупке и установке охранно-пожарной сигнализации, отделке, оснащению помещений в размере 9 505 196 рублей.
3. ГУП «Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням Республики Саха (Якутия)» (Васильев К.И.):
3.1. Произвести финансирование:
стоимости строительства объекта «Административное здание со встроенными помещениями общественного назначения с подземной автостоянкой в г. Новосибирске»
в соответствии с пунктом 2.1 настоящего распоряжения, как доли Республики Саха (Якутия);
прямых договоров ГУП «Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням Республики Саха (Якутия)» согласно пункту 2.2 настоящего распоряжения
в сумме 9 505 196 рублей;
после утверждения Управлением архитектуры г. Новосибирска дополнительно произвести финансирование с долевым участием ЗАО «Продсиб-Н» устройства освещения фасада здания и установки вывески.
3.2. Совместно с ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве Республики Саха (Якутия)» (Тяптиргянов В.М.) внести соответствующие изменения в совместный с ЗАО «Продсиб-Н» инвестиционный договор, обеспечить целевое и эффективное использование выделенных средств, ввод объекта согласно установленным срокам.
4. Предложить участнику долевого строительства ЗАО «Продсиб-Н» произвести финансирование увеличения стоимости строительства объекта «Административное здание со встроенными помещениями общественного назначения с подземной автостоянкой
в г. Новосибирске» пропорционально закрепленным за ним площадям на сумму
19 268 576 рублей.
5. Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) по завершении строительства объекта «Административное здание со встроенными помещениями общественного назначения с подземной автостоянкой в г. Новосибирске» принять помещения доли Республики Саха (Якутия) в государственную собственность и закрепить их на праве хозяйственного ведения за ГУП «Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням Республик Саха (Якутия)».
6. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
В.Б. Грабцевича.

 Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
  Республики Саха (Якутия)                     Е. БОРИСОВ


31 июля 1998 года N 145-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 14. Бюджет субъекта Российской Федерации и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда
Каждый субъект Российской Федерации имеет собственный бюджет и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда.
Бюджет субъекта Российской Федерации (региональный бюджет) и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда предназначены для исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации.
Использование органами государственной власти субъектов Российской Федерации иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации не допускается.
В бюджетах субъектов Российской Федерации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих в связи с осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"), и расходных обязательств субъектов Российской Федерации, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета.
Бюджет субъекта Российской Федерации и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации.
http://uhhan.ru/news/predsedatelju_po_borbe_s_korrupciej_v_dvfo_ishaevu_vi/2009-12-07-1564
Category: Коррупция | Views: 2354 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Ахсынньы 2009  »
БнОпСэЧпБтСбБс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 15
Ыалдьыттар (гостей): 15
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024