Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2009 » Ахсынньы » 18 » Председателю по борьбе с коррупцией в ДВФО Ишаеву В.И.
Председателю по борьбе с коррупцией в ДВФО Ишаеву В.И.
15:05
Председателю по борьбе с коррупцией
 
в ДВФО Ишаеву В.И.

Председатлю СОЦПРОФА России в РС(Я) Местникову М.И.
Uxxan.Ru для опубликования и информирования правоохранительных органов

(Дополнение к заявлению о коррупции чиновников при реализации ФЦП «Жилище 2002 – 2010 годы
в Республике Саха (Якутия))


    Уважаемый Виктор Иванович!

При рассмотрении открытого заявления размещенного в персональном сайте: Uxxan.ru прошу обратить внимание на следующие юридически значимые обстоятельства, безоговорочно подтверждающие наличие коррупции чиновников в Республике Саха (Якутия):

1.    В соответствии Статьи 14 БК РФ каждый субъект
Российской Федерации имеет собственный бюджет и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда.
В Республике Саха (Якутия) в нарушение указанной нормы не принимают бюджет территориального государственного внебюджетного фонда. Потому миллиарды рублей находящиеся на счетах ГУ «Комдрагмет РС(Я), ГУ «Республиканская инвестиционная компания» фактически являющихся территориальными   государственными внебюджетными фондами расходуются бесконтрольно, скрытно, в отсутствии Закона.

2.    В соответствии статьи 133 БК РФ Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, предоставляемые на исполнение отдельных расходных обязательств субъектов Российской Федерации, зачисляются в бюджет субъекта Российской Федерации и расходуются в порядке, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
В нарушение указанной нормы БК РФ субвенции выделенные на реализацию ЦФП «Жилище 2002 – 2010 годы» расходуются по нормативным и ненормативным актам Правительства Республики Саха (Якутия).

3.    В соответствии частей 1. 2 статьи 26.3 Федерального закона
от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации":

1. Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, установленным Конституцией Российской Федерации, указанные в пункте 2 настоящей статьи, осуществляются данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета). Осуществление указанных полномочий может в порядке и случаях, установленных федеральными законами, дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета и федеральных государственных внебюджетных фондов, в том числе в соответствии с федеральными целевыми программами.

2. К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов:

24) социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи, организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

В соответствии пункта 65 Постановления
Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» социальная выплата считается предоставленной гражданину - участнику подпрограммы с момента исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств федерального бюджета в виде социальной выплаты в счет оплаты жилья, приобретаемого по договору на жилое помещение, представленному распорядителем счета, либо платежей, предусмотренных пунктом 60 настоящих Правил.

Таким образом, в силу указанных норм федерального закона средства социальных выплат предусмотренные по ЦФП «Жилище 2002-2010 года» предназначены для социальной поддержки:

- граждан пожилого возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации
- инвалидов
- детей оставшихся без попечения родителей
- ветеранов труда, проработавших в годы ВОВ 1941-45 годов
- многодетных семей
- семей имеющих детей
- одиноких родителей
- жертв политических репрессий,
- малоимущих граждан
Отсутствие распоряжений о перечислении банком зачисленных на счета перечисленных категорий граждан получивших социальные выплаты в счет оплаты жилья , приобретаемого по договору на жилое помещение является подтверждением нецелевого использования выделенных целевых средств.

        4.    С целью сокрытия коррупции и свободного хищения миллиарда рублей, предусмотренных для категорий граждан права которых установлены федеральным законодательством  «коррупционеры» придумали «обманный ход» для подавления свободы слова размещаемых в персональном сайте: Uxxah.ru и для этого  информируют федеральные органы государственной власти Российской Федерации в том числе, правоохранительные органы о наличии в Республике Саха (Якутия) националистически настроенных экстремистов, противопоставляющих русское население и «лиц кавказской национальности» к коренным жителям Республики Саха (Якутия).

Незаконность указанных утверждений отдельных должностных лиц Республики Саха (Якутия) подтверждается в следующем:

А).     По заявлению Руководителя Администрации Президента и Правительства РС(Я) Николаева Айсен Сергеевича
следователем Эврестовым К.К проведении лингвистической экспертизы по информационным статьям размещенном в персональном сайте:  Uxxan.ru, и на основании этой лингвистической экспертизы возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 282 УК РФ (национализм, экстремизм) в отношении владельца персонального сайта следователем
Ефимовым С.В. было вынесено Постановление 9 июля 2008 года.

        В настоящее время уголовное дело по признакам преступления предусмотренных частью 1 статьи 282 УК РФ прекращено полностью на реабилитационной основе.

        Следовательно, за указанный факт ложного доноса в отношении  господина Николаева А.С., следует применить соответствующие меры наказания. 

Также, по данному уголовному делу необходимо дать соответствующую правовую оценку нарушению норм статей 1, 41, 16 ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»: лингвистическая экспертиза была поручена по договору Прокурора Республики Саха (Якутия) Центру лингвистической экспертизы документов (ЦЛЭД),  который не является государственным судебно – экспертным учреждением, а является общественным объединением граждан не зарегистрированным в установленном законом порядке в Министерстве юстиции Российской Федерации и не обладающим правом юридического лица. 
Статья 16 закона о судебно-экспертной деятельности устанавливает обязанности эксперта и устанавливает запреты:
Эксперт обязан:
принять к производству порученную ему руководителем соответствующего государственного судебно-экспертного учреждения судебную экспертизу;

Эксперт не вправе:

Принимать поручения о производстве судебной экспертизы непосредственно от каких – либо органов или лиц, за исключением руководителя государственного судебно-экспертного учреждения;

    Ни следователь Эверстов К.К, ни Прокурор Республики Саха (Якутия) Подласенко А.А. не являются руководителем соответствующего государственного судебно – экспертного учреждения, следовательно, в силу статьи 16 федерального закона ни следователь, ни прокурор не имели полномочий давать поручение лицам, не являющимся государственными судебными экспертами, т.е не имели право заключать договор на исполнение судебно-экспертных работ с преподавателями обычных учебных заведений.

    Еще в 2001 году Высший Арбитражный суд России давал разъяснение, что судебно-экспертное заключение утверждается гербовой печатью государственного судебно-экспертного учреждения.

    Б).    Прокурор Республики Саха (Якутия) Подласенко А.А.
своим незаконным договором о проведении лингвистической экспертизы с ненадлежащим должностным лицом ненадлежащего органа общественного объединения граждан (ЦЛЭД) инициировал заказное  возбуждение уголовного дела и незаконное осуждение человека и гражданина, отца трех несовершеннолетних детей Российской Федерации, коренных жителей Якутии, председателя «Русской общины» Сергея Юркова, близкого друга Uxxana.ru.

    Фактически Сергея Юркова за законное требование
о прекращении незаконной миграции из Китая, о недопустимости нарушения технологии строительства магистрального трубопровода игнорированием прав русских инженеров осудили на основании заключения общественного объединения неизвестных граждан по заключенному договору б/н от 14.09.2007 года (ЦЛЭД) и прокурора Республики Саха (Якутия) Подласенко А.А.

    Я был недавно в командировке в г. Нерюнгри и слышал что от нарушения «китайцами» технологии строительства магистрального трубопровода «экономия» средств исчисляется десятки миллиарды долларов США, так как не возили гранитный гравий, речной песок под подушку труб магистрального трубопровода предусмотренные проектом.

    В связи с этим думаю, что радость открытия специального счета «Алмазэргиэнбанка» в крупном строительном банке Китая и возможность населению Республики Саха (Якутия) получать кредиты в юанях не обернулось бы экологической катастрофой вследствие осуждения русского инженера Юркова С. по заказу прокурора.

    В).    Читал информацию в Интернете, что Президент Республики Саха (Якутия) Штыров В.А. обращался Председателю Правительства Российской Федерации Путину В.В. о даче указаний Генеральной прокуратуре РФ о незаконном прекращении уголовного преследования в Республике Саха (Якутия) на лиц, националистически настроенных против русского населения, даже ссылался на публикации отдельных поэтов на якутском языках.

    Сам Штыров В.А. не читает на якутском языке, следовательно, его кто-то из «экономических коррупционеров» водит за нос, или он сам старается искать защиту «от свободы слова раскрывающих негативы социально-экономической ситуации в Республике Саха (Якутия)».

    Вследствие этого якута осуждают за национализм по отношению к русским, или лицам «кавказской национальности», а русского за национализм к китайцам.

    Вот настоящее лицо «экономической коррупции чиновников» в Республике Саха (Якутия).

Старший референт                    Седалищев Н.И.
5 декабря 2009 года.


    Приложение:

1.    Договор Прокурора РС(Я) со ЦЛЭД.
2.    Положение о ЦЛЭД.
3.    Постановление Эверстова К.К. о назначении лингвистической экспертизы.     
4.    Заявление о возбуждении уголовного дела от рук. адм. президента и правительства Николаева А.С.
 ( Смотри "Мое дело")http://uhhan.ru/news/1-0-1

 http://uhhan.ru/news/objasnenie_na_zapros/2009-12-03-1543 
Category: Коррупция | Views: 2853 | Added by: uhhan1
Total comments: 2
2 Хабаровчанин  
На самом деле Ишаев Виктор Иванович, а не Владимир. Ребята, подправьте.

1 гражданин  
Седалищеву Н.И. Уважаемый,что толку от Вашего письма к Ишаеву?Ворон ворону глаз не клюнет.Отправте выше-Нарышкину,главе АП РФ,председателю Антикорр.комиссии,также Бастрыкину.И позвоните на горячий телефон СК при ген.прокуратуре по коррупционным делам-+7495 9555814
Удачи,здоровья,крепкого духа!Не сдавайтесь!

Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Ахсынньы 2009  »
БнОпСэЧпБтСбБс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 29
Ыалдьыттар (гостей): 29
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024