Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2009 » Ахсынньы » 21 » Сообщение о признаках преступления совершенных Председателем Правительства РС(Я) Борисовым Е.А.
Сообщение о признаках преступления совершенных Председателем Правительства РС(Я) Борисовым Е.А.
18:56
 Сообщение о признаках преступления совершенных Председателем Правительства РС(Я) Борисовым Е.А

Руководителю следственного отдела по г. Якутску Винокурову Р.П.
от старшего референта, члена антикорупционной комиссии СОЦПРОФА России в РС(Я)
Седалищева Николая Иннокентьевича, г. Якутск, ул. Кирова 11, ДП-1, каб. 328, тел. 43-51-71;
Копия: Председателю антикоррупционной комиссии СОЦПРОФА России в РС(Я) Николаеву И.Н.- Уххан
Копия для контроля и сведения: Председателю Совета по борьбе с коррупцией в ДВФО Ишаеву В.И
.

Сообщение о признаках преступления, предусмотренных статьей 140, 159, 185.1, 286, 293 УК РФ совершенных Председателем Правительства РС(Я) Борисовым Е.А.

Уголовное преследование прежде всего должно быть направлено на защиту прав, свобод и законных интересов граждан и общества от коррупции должностных лиц, от негативного последствия кровнородственных связей отдельных личностей скрывающих должностные преступления.

Распоряжением от 14 апреля 2004 года №387-р Председателя Правительства РС(Я) Борисова Е.А. продана акция, в размере 24%  принадлежащая Республике Саха (Якутия) ООО «ПИТ».

За продажу акций, за исполнение Распоряжения Борисова Е.А., осужден руководитель ОАО «РТ Горизонт» Василий Вахрамеев по признакам преступления предусмотренных ч. 4 статьи 159 УК РФ – мошенничество организованной группой, либо в особо крупном размере.

    Из информации в Интернете видно, что государственные акции Республики Саха (Якутия) стоимостью 470 млн. рублей проданы за 27 тыс. рублей неизвестным лицам. Полагаю, что преступными действиями, бездействием, халатностью Председателя Правительства РС(Я) Борисова Е.А, Республике Саха (Якутия) нанесен вред в особо крупном размере.
В соответствии части 2 статьи 15 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» в случае исполнения подчиненным неправомерного поручения руководителя подлежит уголовному наказанию не только подчиненный, но и руководитель давший неправомерное поручение. Борисов Е.А., как Председатель Правительства РС(Я), обладает властными полномочиями ко всем должностным лицам РС(Я), имеющих договорные отношения, в том числе по оказанию услуг по исполнению государственных полномочий.

Совершение должностным лицом преступления предусмотренных статьей 140 , 159, 185.1,  286, 293 УК РФ подтверждается следующими фактами:

I.        Преступление по признакам 159 УК РФ (мошенничество организованной группой, либо в особо крупном размере) установлено судом в связи с осуждением руководителя ОАО «РТ Горизонт»  Вахрамеева В.

II.    Статья 217 ГК РФ устанавливает порядок приватизации государственного и муниципального имущества:

Имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Статья 39 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ устанавливает особенности правового положения открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований:

1. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, от имени субъектов Российской Федерации, муниципальных образований осуществляют соответственно органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

2. В случае, если в государственной или муниципальной собственности находится 100 процентов акций открытого акционерного общества, полномочия высшего органа управления общества - общего собрания акционеров осуществляются от имени соответствующего собственника акции в порядке, определенном соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. Предусмотренные Федеральным законом "Об акционерных обществах" процедуры подготовки и проведения общего собрания акционеров не применяются.

4. Сделки приватизации государственного или муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.

6. За непредставление или несвоевременное представление необходимых для публикации информационного сообщения сведений, предусмотренных статьей 15 настоящего Федерального закона, должностные лица открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На момент издания Распоряжения №387-р от 14 апреля 2004 года 100% акций принадлежали Правительству Республики Саха (Якутия), следовательно, ответственность за непредставление для публикации информационного сообщения сведений, предусмотренных статьей 15 Закона о продаже 24% акций ООО «ПИТ» через ОАО «РТ Горизонт» несет Председатель Правительства РС(Я) Борисов Е.А.

Виновные действия Председателя Правительства РС(Я) Борисова Е.А. доказывают  факты нарушения требований нормы статьи 15 Закона о порядке информационного обеспечения приватизации государственного имущества:

1. Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества за прошедший год, а также решения об условиях приватизации государственного или муниципального имущества подлежат опубликованию в установленном порядке в официальных изданиях.

2. Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

3. Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Распоряжение о продаже акций ООО «ПИТ», издано в отсуствии прогнозного плана о пролдаже акций, отчет о продаже 24% ООО «ПИТ» до сих пор не опубликован, не опубликованы решения об условии приватизации акций принадлежащих Республике Саха (Якутия). Следовательно, в результате нарушения норм статьи 15 Закона совершено преступление по признакам норм предусмотренных статьями 140, 185,1 УК РФ (не предоставление информации)

4. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже государственного и муниципального имущества подлежат следующие сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом:

наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
способ приватизации;
начальная цена;
форма подачи предложений о цене;
условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
срок заключения договора купли-продажи;
порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;
иные указанные в настоящем Федеральном законе сведения, а также сведения, перечень которых устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
При продаже государственного или муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:
порядок определения победителей;
размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
место и срок подведения итогов;
условия конкурса (при продаже государственного или муниципального имущества на конкурсе);
форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе).

5. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной или муниципальной собственности, обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом:

полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;
размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;

площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;
обязательства открытого акционерного общества, в том числе перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами;
балансовый отчет открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;

перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;
численность работников открытого акционерного общества;

сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов.
С иными сведениями об открытом акционерном обществе покупатели имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном сообщении.

6. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести государственное или муниципальное имущество (далее - претендент), имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе.

7. Информация о результатах сделок приватизации государственного и муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации в месячный срок со дня совершения указанных сделок.

Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации государственного и муниципального имущества:

наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
цена сделки приватизации;
имя (наименование) покупателя.

Статья 159 УК РФ устанавливает ответственность за мошенничество:

4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

Статья 185.1 УК РФ устанавливает ответственность за злостное уклонение от раскрытия или предоставления информации, определенной законодательством Российской Федерации о ценных бумагах:

Злостное уклонение от раскрытия или предоставления информации, определенной законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, либо предоставление заведомо неполной или ложной информации, если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству, -

III.    Статья 286 УК РФ устанавливает ответственность за превышение должностных полномочий:

1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
Статья 293 УК РФ устанавливает ответственность за халатность:

1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
В соответствии статьи 14 БК РФ исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации кроме как по Закону о государственном бюджете (в том числе внебюджетных фондов) не допускается, не допускается продажа государственных акций в отсутствии Закона о приватизации. Следовательно, издав Распоряжение о продаже ООО «Пит» государственных акций Председатель Правительства РС(Я) Борисов Е.А. явно превысил должностные полномочия.

     Таким образом в действиях Председателя Правительства РС(Я) Борисова Е.А. имеются признаки преступления предусмотренные статьями 140, 159, 185.1, 286, 293 Уголовного Кодекса Российской Федерации.

    IV.    Полагаю, что коррупция должностных лиц исполнительного органа государственной власти субъекта РФ в течении ряда лет скрывается в результате действия не видимых кровнородственных связей отдельных личностей связанных в соучастии совершенного преступления. Как видно из информации размещенной в Интернете прямым или косвенным соучастником преступления является (бывший) заместитель Председателя  Правительства РС(Я) Артур Николаевич Алексеев, а его сын Николай Артурович Алексеев работает Первым заместителем Руководителя следственного Управления по РС(Я) следственного Комитета при Генеральной прокуратуре Российской Федерации.  О совершенном должностном преступлении зам. председателя Правительства РС(Я) Артур Николаевич Алексеев не должен был ограничиваться «писулькой» в адрес Борисова Е.А., а как государственный служащий обязан был сообщить о коррупции вышестоящего должностного лица в соответствующие органы, но видимо побоялся навредить карьере сына. Ведь сыну придется вступать в конфликт с коррупцией ворующей миллиарды рублей и обеспечить возврат Республике Саха (Якутия) принадлежащих ему акций и возможно, привлекать отца за не исполнение обязанности государственного служащего сообщать о коррупции, обязанности не исполнять неправомерные поручения руководителя.

На основании изложенного:

1.     Возбудить уголовное дело по признакам преступления предусмотренных статьями 140, 159, 185,1, 286, 293 УК РФ в отношении Председателя Правительства РС(Я) Борисова Егор Афанасьевича.

2.    Сделки приватизации государственного имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признать ничтожными и обеспечить возврат акций Республике Саха (Якутия).


    Старший референт,
член антикоррупционной комиссии
СОЦПРОФА России в РС(Я)                        Седалищев Н.И.

19 декабря 2009 года.

    Приложение:
1.    Распоряжение от 14 апреля 2004 года №387-р;
2.    Статья в Интернете о сделке продажи гос. акций.



РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 14 апреля 2004 года № 387-р


Об управлении и распоряжении акциями
открытого акционерного общества «Горизонт-РТ»

В целях эффективного осуществления прав акционера в открытом акционерном обществе «Горизонт-РТ» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Законом Республики Саха (Якутия) от 20 июня 2000 года № 209-II «Об управлении государственной и муниципальной собственностью в Республике Саха (Якутия)», Уставом открытого акционерного общества «Горизонт-РТ»:
1. Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия)
(Макарова Г.М.):
1.1. Внести в срок до 1 мая 2004 года на рассмотрение внеочередного общего собрания акционеров ОАО «Горизонт-РТ» о продаже в срок до 1 июня 2004 года 24% акций, принадлежащих ОАО «Горизонт-РТ», ООО «Профессиональные информационные технологии».
1.2. Передать 25% акций ОАО «Горизонт-РТ», находящихся в собственности Республики Саха (Якутия), в доверительное управление до 31 декабря 2004 года в установленном порядке.
1.3. Внести в Государственный прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2004 год, утвержденный постановлением Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
от 17 октября 2003 года ГС № 315-III, государственный пакет акций ОАО «Горизонт-РТ», находящийся в собственности Республики Саха (Якутия), в размере 25%.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Правительства
  Республики Саха (Якутия)                     Е. БОРИСОВ




В результате сделки, инициированной главой правительства Якутии, республике нанесен значительный материальный ущерб


 
ИА SakhaNews.
Договор купли-продажи от 28 мая 2004 года, заключенный между ОАО «Горизонт-РТ» и ООО «Профессиональные информационные технологии», признан Арбитражным судом Республики Саха (Якутия) недействительным.
Решение об этом было принято Арбитражным судом РС(Я) 2 июня этого года, а 6 августа обжаловано ответчиком - ОАО «МТС» - в апелляционной инстанции и оставлено без изменения.

Как сообщает пресс-служба прокуратуры республики, согласно части 1 статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в арбитражный суд с иском о признании недействительными сделок, совершенных юридическими лицами, в уставном капитале (фонде) которых есть доля участия субъектов Российской Федерации.
Основанием для обращения прокурора в арбитражный суд явилось нарушение, допущенное при совершении сделки между ОАО «Горизонт-РТ» и ООО «Профессиональные информационные технологии». В результате реализации 24% акций ОАО «Горизонт-РТ» указанному обществу, а также Республике Саха (Якутия) причинен материальный ущерб в размере не менее стоимости нераспределенной доли акций ОАО «Горизон-РТ». В результате этой сделки ОАО «Горизонт-РТ» было полностью присоединено к ОАО «МТС».

Напомним, что в 2007 году против бывшего генерального директора ОАО «Горизонт-РТ» Василия Вахрамеева по результатам проверки, проведенной в порядке ст. 144, 145 УПК о незаконной реализации 24% акций ОАО «Горизонт-РТ» было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ, — мошенничество в особо крупном размере.
Продажа «Горизонта» была первой крупной сделкой по реализации госимущества в республике. 76% акций якутского сотового монополиста были приобретены компанией МТС за 1,49 млрд. рублей.

В ходе следствия выяснилось, что компания «Горизонт» прекратила свое существование в 2006 году, а в 2005 году оставшиеся 24 процента акций приобрела МТС за более чем 386 млн рублей. Но эти деньги в бюджет республики так и не поступили, потому что на тот момент акции «Горизонта» Якутии уже не принадлежали: Василий Вахрамеев продал их еще в 2004 году другому сотовому оператору – «Вымпелкому» за…24 тысячи рублей.

24% акций ранее принадлежали компании «Связьсервис», которая пожелала выйти из состава участников, после чего единственным собственником сотового оператора осталось правительство республики в лице Минимущества. Однако формально купля-продажа была оформлена на «Горизонт-РТ», «которого как самостоятельного участника общества (а позже — акционера) не существовало.

Между тем именно глава правительства и председатель Совета директоров ОАО «Горизонт-РТ» Егор Борисов издал распоряжение №387-р, в котором предписывалось министру имущественных отношений республики (в то время Галине Макаровой) «Внести в срок до 1 мая 2004 г. на рассмотрение внеочередного общего собрания акционеров «Горизонт-РТ» о продаже в срок до 1 июня 2004 г. 24% акций, принадлежащих «Горизонт-РТ», ООО «Профессиональные информационные технологии».

Глава Минимущества, «пыталась обратить внимание главы правительства на сомнительность сделки» с ООО «Профессиональные информационные технологии». Вот выдержка из письма Галины Макаровой: «Уважаемый Егор Афанасьевич!- ...считаю целесообразным: 1. Заслушать отчет генерального директора ОАО «Горизонт-РТ» Вахрамеева В.П. о результатах продажи 24% акций ОАО «Горизонт-РТ» ООО «Профессиональные информационные технологии» на совете директоров ОАО «Горизонт-РТ»: об оформлении договора купли-продажи акций ООО «Профессиональные информационные технологии»; об условиях договора; о перечислении средств в оплату в соответствии с условиями договора.

2. В случае, если договор купли-продажи 24% акций ОАО «Горизонт-РТ» ООО «Профессиональные информационные технологии» не оформлен в надлежащем виде и/или условия договора не исполнены, рассмотреть вопрос о признании договора ничтожным с последующим возвратом акций обществу и передаче их в установленном порядке в государственную собственность РС(Я)».
Министр Г.М. МАКАРОВА, 12 июля 2004 г».

Категорически против потери значительного куска собственности республики был и тогдашний вице-премьер Артур Алексеев. «Вынужден заявить, что без согласования со мной как с заместителем председателя правительства Республики Саха (Якутия), курирующем отрасль связи, в нарушении законодательства Российской Федерации и регламента работы правительства PC (Я) вышло распоряжение правительства №387-р от 14.04.2000 года (так в тексте. — автор) «Об управлении и распоряжении акциями открытого акционерного общества «Горизонт-РТ», которое подписано лично Вами и не поступило в мой адрес даже для ознакомления.

Хочу подчеркнуть, что пункты 1.1 и 1.2. вышеназванного распоряжения о продаже 24% акций компании ОАО «Горизонт-РТ» ООО «Профессиональные информационные технологии» и передаче 25% акций* в доверительное управление данному обществу без конкурсных торгов противоречат указу президента Российской Федерации №305 от 8.04.1997 г. «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции...»
Учитывая, что данный документ не был согласован с Министерством транспорта и связи РС(Я), его подготовка прошла без обсуждения всех заинтересованных сторон и широкой огласки, в целях защиты интересов государства, считаю своим долгом обратиться к Вам с просьбой отменить распоряжение правительства №387-р...»/

28 мая 2004 г. Василий Вахрамеев заключил договор купли-продажи с ООО «ПИТ». То, что он сделал это не по своей доброй воле, свидетельствует тот факт, что «Параллельно с заключением договора Василий Вахрамеев, «терзаемый смутными сомнениями», обратился в прокуратуру республики с просьбой дать оценку происходящему. У него хватало здравого смысла понять, что сделка может повлечь за собой определенные последствия. И отвечать, если что, ему первому». Об этом сообщал в 2007 году «Якутск вечерний».

Автор статьи – Виталий Обедин – обратил тогда внимание и на весьма любопытную путаницу. «...по информации инспекции по налогам и сборам, в г. Санкт-Петербурге зарегистрировано два предприятия под одним и тем же названием — «Профессиональные информационные технологии», и оба предприятия имеют один и тот же ИНН». Этот факт приводится в письме Артура Алексеева к премьеру. Наконец, в распоряжении главы правительства говорится о продаже акций «Профессиональным информационным технологиям», но договор Вахрамеев заключил с «Профессиональными информационными технологиями». Платежка приходит 18 июня от «Профессиональных информационных технологий». В письме «Якутского фондового центра» от 23 июня 2004 г. (№01-32/343) сообщается, что в реестре акционеров ОАО «Горизонт-РТ» зарегистрированы в качестве акционеров: Министерство имущественных отношений — 76% обыкновенных именных акций; ООО «Передовые информационные технологии» — 24% обыкновенных именных акций@.

Два предприятия с одинаковой аббревиатурой (сокращенным названием) — ООО «ПИТ» - могли запутать кого угодно, на это явно и рассчитывали его создатели. Первый, «профессиональный» «ПИТ» был создан в 1997 г. и действительно сотрудничал с « Горизонтом-РТ». Второй «ПИТ», которому достались акции появился только в конце 2003 года, за полгода до «якутской сделки».
«Дальнейшие блуждания акций проглядываются плохо. Известно только, что на какое-то время пакет из 24% акций разделился, позже был вновь объединен и продан структурам «Вымпелкома». Уплаченная за акции сумма составила 266 млн рублей.
Неплохой рост для пакета, оцененного в 24 тысячи!», писал «ЯВ».

По мнению автора статьи, стоимость пакета в 24% акций составляла фактически не 24 тысячи, а 470 млн рублей». Возможно, теперь следственные органы дадут боле точную оценку ущерба, нанесенного в результате этой сделки республике.
Кстати, Василий Вахрамеев получил тогда ответ, подписанный заместителем прокурора республики Сергеем Шумским (впоследствии он возглавил прокуратуру республики): «Уважаемый Василий Петрович!

На Ваше обращение о законности принятого правительством РС(Я) распоряжения от 14.04.2004 г. №387-р «Об управлении и распоряжении акциями открытого акционерного общества «Горизонт-РТ» разъясняю следующее:

...пункт 1.1. распоряжения правительства РС(Я) №387-р не противоречит федеральному законодательству.
...нельзя сделать вывод [из пункта 1.2 распоряжения] о противоречии его федеральному законодательству». Заместитель прокурора СВ. ШУМСКИЙ, 22.06.2004 г.»

Хочется напомнить приписку, которая была сделана автором к статье в «ЯВ»: «P.S. Кстати, на упомянутом совещании в начале мая глава УФСБ по Якутии Константин Морев упомянул, что у его ведомства есть список госслужащих, которые совмещают работу на государство с частным бизнесом, что законом запрещается. Егор Борисов отреагировал очень резко и неожиданно. Смысл сводился к следующему: или покажите этот список, или сидите и помалкивайте... Морев так растерялся от подобного выпада, что едва нашелся, что сказать: мол, список не по вашему чину, он будет представлен только президенту».

Этот небольшой эпизод ярко иллюстрирует, насколько вольно чувствовал себя в ту пору глава правительства Егор Борисов и как легко и, главное, безнаказанно игнорировал он законы. Похоже, все-таки пришли другие времена.
 
     

Ссылки по теме:

 
• Дело Борисова: Следственное управление обжаловало решение прокуратуры (14-08-2008 06:17)      
• Председателя правительства Якутии схватили за руку? (07-08-2008 21:49)      
• Бывшему главе ОАО «Горизонт-РТ» грозит до десяти лет лишения свободы (04-04-2008 11:23)      
• "Бомба" для председателя правительства Якутии? (29-02-2008 12:41)     


Category: Коррупция | Views: 3449 | Added by: uhhan1
Total comments: 5
4 12  
якобы ивану якобы игнатьевичу-почитай на сайте вас рф постановление где черным по белому написано в резолютивной части-отменить в связи принятым с превышением полномочий.так что рано или поздно борисову придется идти под суд.конечно пока его прикрывает всемогущий министр фин рф но это тоже не вечно.поэтому еаб лучше идти с повинной да сразу сдать штырова.а дел на двоих хватит им лет на 200 камер и колымы

3 Иван Игнатьич  
Приватизация ЯУ шла в соответствии с постановлением ИТ. Назаров обзан исполнять законы принятые ИТ. В конце 90-х федералы (Касьянов) письмом отказались от ЯУ. А вот почему этот отказ МЕН не оформил нормальным соглашением бааальшой вопрос.

2 12  
уххану,седалищеву!за время правления банды штырова рс лишилась всех золотых,угольных,нефтегазовых активов.Но Якутуголь особая тема,впрочем как и золото.В середине 2002г штыров дал задание назарову подготовит постановление по приватизации якутугля,смысл постановления вопреки уже имеющемуся трехстороннему договору между коллективом,росимуществом и рс от 1995года признать 100% за рс и приватизировать по своему личному усмотрению.когда назаров отказался подписывать заранее незаконное постановление был уволен.борисов указание шефа выполнил беспрекословно.но потом высший арбитражный суд рф отменил это постановление со ссылкой на превышение полномочий!То Есть ВАС РФ в своем постановлении черным по белому указал на наличие в действиях Борисова уголовно наказуемого деяния согласно УПК РФ ст.286 превышение полномочий!А позже все деньги от выручки ссылаясь на то же постановление ВАС отправили мимо бюджета в специально созданную компанию РИК.и отправили на строительство жд.Хоть этот РИК Открытое общество,но вы о нем не найдете никакой открытой инфо.Деньгами распоряжаются два человека-Министр финансов РФ и штыров.Способ хищений не хитрый и обкатанный-размещение под 2-3% в банках и строительство жд.Способ давно обкатанный итальянскими мафиози.

5 uhhan1  
Да, действительно, 53 миллиарда рублей от продажи акций "Якутугля" и "Эльгаугля переведены в теневую экономику. В нарушение статьи 14 БК РФ расходные обязательства субъекта РФ исполняются без принятия соответсвующего Закона РС(Я).

1 88  
За этой аферой стоял Доржиев В., которого в то ввремя назначили замом министра ИО.
А Борисов просто подписал. А всю аферу готовил ДВП. По крайней мере мне так сказали.

Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Ахсынньы 2009  »
БнОпСэЧпБтСбБс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 16
Ыалдьыттар (гостей): 16
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024