Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2011 » От ыйа » 30 » Согласно постановлению Правительства РФ за номером 457 он не утверждает пассажирские тарифы на паромных переправах.Богатый человек паромщик!
Согласно постановлению Правительства РФ за номером 457 он не утверждает пассажирские тарифы на паромных переправах.Богатый человек паромщик!
10:12
Паромный «рэкет»
ИА SAKHALIFE.RU Самое время ехать отдыхать в Амгу. Искупаться в чистейшей красавице реке, половить рыбки, набрать вкуснейшей земляники. Вроде бы Амга не заграница. Отдых должен быть дешевым и сердитым. Да не тут-то было!
В редакцию обратилась семья Ивана и Елены ИВАНОВЫХ из Якутска, которые с возмущением поведали, во сколько им обошелся отдых на Амге в непритязательных палатках. Только за переправу до Нижнего Бестяха они заплатили две тысячи рублей.
– Две тысячи для нашего семейного бюджета – ощутимая сумма. А ведь мы еще потратились на бензин и еду, – сказали они.
– Как две тысячи? Так дорого?! – встревожились мы.
И тут как раз подвернулась командировка в заречный улус. Дай-ка, думаем, проверим траты семьи Ивановых. Они ехали по землянику на своем стареньком джипе «Ниссан-Патрол». Стоимость переправы автомобиля 470 рублей. Туда и обратно – 940.
У Ивановых трое детей и бабушка. Ехали всем семейством – папа, мама, бабушка, два пацана 12 лет от роду и их 16-летняя старшая разумная сестра. За каждого пассажира на пароме берут сто рублей. За пятерых Ивановы заплатили туда и обратно (нетрудно подсчитать) 1000 рублей. Вот вам почти две тысячи рублей.

Ивановых возмущает именно эта последняя сумма. Почему так дорого? Ладно бы у пассажиров были хоть какие-нибудь сносные условия. Так нет же!
Один из близнецов захотел в туалет. Отправили его в сторону капитанской рубки. Смотрят, возвращается грустный такой. Ему сказали: «Терпи до берега!» Ладно, он парень почти взрослый. А если это был маленький ребенок?
Сесть пассажиру на пароме опять же негде. Бабушка Ивановых вышла было постоять на свежем воздухе у бортика. Устала, вернулась в машину. А жара под сорок градусов! Папа семейства хотел было включить кондиционер. Кругом зашикали: «Выключите двигатель, и так дышать нечем!»

Ваш корреспондент на пароме развила бурную деятельность: пообщалась с пассажирами и работниками речного транспорта. Последние не без раздражения кинули:
– Цены определяет Региональная энергетическая комиссия. Мы тут вообще ни при чем!

Они сослались на Постановление Государственного комитета по ценовой политике-Региональной энергетической комиссии от 13 апреля 2011 года № 42 «Об утверждении предельных максимальных тарифов на перевозку грузов речным транспортом по маршруту Якутск – Нижний Бестях». Согласно ему за перевозку машины класса «Жигули» берут 257 рублей, за «Волгу» – 375, за джипы – 470, за «Газели» – 795, за микроавтобусы, УАЗ-санитарки – 587. И каждый пассажир платит 100 рублей.

Мы с водителем весь час-полтора переправы простояли у бортика. Ведь жара же! Результат – из машины кто-то тихо увел солнцезащитные очки. За сто рублей еще и никакой безопасности!

Вот любопытно: а сколько берут за тонну груза? Оказалось, 235 рублей. Представим, что 10 пассажиров – это тонна (дамы, не обижайтесь, я не намекаю, что каждая из вас весит 100 килограммов, просто каждый пассажир везет с собой какие-то пожитки). Значит, с человека должны брать 23 рубля 50 копеек, никак не больше. Потому что на пароме ты не человек, а просто груз.

С какого такого перепугу Госкомитет по ценовой политике рекомендует такие безбожные тарифы на перевозки пассажиров?! Мы позвонили и туда. Оказывается, комитет тут совершенно ни при чем. Согласно постановлению Правительства РФ за номером 457 он не утверждает пассажирские тарифы на паромных переправах. Это делает перевозчик. Вот так! Приехали, называется!

Видимо, налицо сговор паромщиков. Драть за то, неизвестно за что. Можно себе представить, какие деньжищи они делают на пассажирах, которые за свои сто рублей видят надпись на стенде «Туалет на берегу!».

Но семья Ивановых зря не посоветовалась с опытными водителями, часто пользующимися переправой. Когда мы выезжали, на наших глазах паромщик, проверявший билеты на выезде, взял у одного водителя джипа 500 рублей. Пассажиров в салоне он не считал. Находчивый водитель «сэкономил» рублей 400, а работник положил себе деньги в карман мимо кассы.

Представим, сколько машин за день переправляется мимо кассы. Богатый человек паромщик!

Кстати, совсем забыли о землянике. Нынче на урожай жаловаться грех. Полуторалитровая бутылка этого лакомства стоит в Амге полторы тысячи. Дешевле, чем прокатиться на пароме.

Саргылана СЕРГЕЕВА, «Якутия».
Views: 1350 | Added by: uhhan2
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  От ыйа 2011  »
БнОпСэЧпБтСбБс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 3
Ыалдьыттар (гостей): 3
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024