Main » 2011 » Алтынньы » 6 » происхождения коренных американцев. их ближайшими родственниками оказались якуты и ненцы
Происхождения коренных американцев
Малышева оказалась права?
Автор: CV (213.129.63.24) 06.10.2011 (12:35)
вытащу-ка боян, тут статья из газеты - Телезритель06.10.2011 (07:35) (46.48.169.50)
Генетическое исследование поставило точку в вопросе происхождения коренных американцев. Они пришли на оба континента с Чукотки, а их ближайшими родственниками оказались якуты и ненцы. Произошло это, скорее всего, 12 тысяч лет назад, когда на месте нынешнего Берингова пролива был перешеек земли.

Ученым до сих пор непонятно, каким образом произошло заселение Северной и Южной Америки. Ископаемых свидетельств, традиционно используемых археологами, явно недостаточно, чтобы сделать какие-либо выводы на этот счёт, и учёным приходится обращаться к методам, характерным скорее для работы эволюционных биологов. Генетическое исследование, проведенное учёными из Мичиганского университета, позволяет остановиться на одной из теорий переселения людей в Америку.

Все коренные народы Америки произошли от одной или нескольких небольших групп людей, переправившихся с Чукотки через Берингов пролив.
Произошло это, скорее всего, около 12 тысяч лет назад, когда на месте нынешнего пролива существовал перешеек.

Альтернативная версия предполагает колонизацию Америки жителями других частей света – Азии или Полинезии. Это перемещение народов могло быть многократным и происходить по нескольким направлениям как по морю, так и по суше около 30 тысяч лет назад. Полинезийцы, к примеру, в то время уже были искусными моряками, сумевшими расселиться по многим островам в южной части Тихого океана.

Саламандры - тоже путешественники

Саламандры вообще говоря не склонны к дальним путешествиям, однако новее исследование позволяет предположить, что эти животные когда то давно в ходе миграции отошли от места своего появления на 25 тысяч...
Эти две версии, до сих пор более или менее равноправные, занимали умы археологов и антропологов в течение многих десятилетий. Крупная международная команда ученых под руководством Ноя Розенберга из Мичиганского университета и Андре Руиса-Линареса из Университетского колледжа Лондона предложила очень мощное подтверждение теории однократного переселения через Берингов пролив.

Статья, опубликованная ими в PLoS Genetics, на данный момент являет собой пример наиболее исчерпывающего анализа истоков американских наций на основе генетических данных.

В своей работе генетики и антропологи изучили генетические различия в 678 позициях в ДНК представителей 29 сохранившихся к настоящему времени коренных народностей Америки – как на севере этой части света, так и в центре и на юге. Для сравнения они выбрали ДНК представителей двух народностей Сибири – ненцев и якутов, а также несколько десятков коренных жителей других уголков планеты – от южной Африки и западной Европы до северной Монголии и востока Новой Гвинеи.

Сопоставляя генетические данные, учёные обнаружили уникальный набор генетических маркеров, широко распространённый среди коренных народов обеих Америк, не характерный ни для каких других народов, с двумя исключениями.

Те же самые генетические особенности зафиксированы только у ненцев и якутов.
По словам учёных, этот набор нуклеотидов не отвечает за какие-либо известные биологические функции организма и не кодирует какие бы то ни было наследственные признаки. По их мнению, эта часть последовательности ДНК могла возникнуть перед самим переселением людей.

Ной Розенберг, профессор центра вычислительной медицины и биологии в медицинском колледже Мичиганского университета отмечает, что такая сохранность этого фрагмента ДНК у подавляющего большинства народов обеих Америк попросту немыслима, если предположить, что миграция на континент происходила по нескольким направлениям из разных географических зон.
Скорее всего, это означает, что миграция была однократной, а если и многократной – то в течение недолгого времени и из одной и той же области обитания предков коренных американцев.

Степень генетического родства с сибиряками // PLoS Genetics

Более того, общая степень генетической близости индейцев к сибирякам явно убывает с удалением от Берингова пролива. Это также подтверждает гипотезу заселения Америки через Аляску.

Предыдущей работой Розенберга был поиск и исследование того же набора 678 генетических маркеров у представителей пятидесяти популяций по всему миру. Он пытался найти генетические сходства между нациями и сопоставить их с данными о переселении народов.

Новое исследование выявило также уменьшение генетического разнообразия при переходе от североамериканских народов к южным, и это ключевой факт, указывающий на то, что миграция была осуществлена в недавнем прошлом.
Для проявления мутаций, которые обычно протекают в течение длительного промежутка времени и вносят разнообразие в исходную генетическую информацию, просто не хватило времени – таково мнение Матиаса Якобсона, соавтора работы Розенберга.
Оптимальные пути миграции индейцев // PLoS Genetics
В дополнение к этому, исследование подкрепляет одну из теорий расселения народов по территории Америк, в соответствии с которой оно происходило преимущественно вдоль береговых линий, а не по внутренней территории континентов.

Генетический анализ помог установить и ещё несколько интересных следствий. В частности, большое генетическое сходство показали популяции горных районов Анд и центральных районов Америки, а генетическое разнообразие жителей западных районов Южной Америки оказалось больше такового у восточных. Ну а соответствие сходства языка коренных американских народностей генетическому сходству их представителей, которое также удалось увидеть учёным, наверное, не должно удивлять.http://www.gazeta.ru/science/2007/11/28_a_2355570.shtml

видите..не надо сразу кипятком...даже хисторик Леонид ,весьма образованный в хистории.. - восва_я
    06.10.2011 (12:37) (10.177.118.32)
    даже не сдержался ..м не разобрался.. и начал дурой и провокатором обзывать ведущую...старушку..
          топик - восва_я
        06.10.2011 (12:42) (10.177.118.32)
        06.10.2011 (15:07) (94.245.156.35)
        О том, что индейцы произошли от якутов и других народов северной азии ни кто не спорит и не утверждает. Что чукчи и эскимисоы родсвенники и до недавних пор общались и ездили к друг другу в гости на собаках то же ни кто не спорит. А еще в 1700 с небольшим годах в Америку уехали на 4 больших короблях более 400 якутов осваивать Америку и остались там жить в Колифорнии и Аляске.
        Начальник и Владетель города Риодо жанейро называет себя якутом, хочет приехать к Нам на Ысыах на следующий год.
      ненцы и есть якуты. - гены
    06.10.2011 (12:39) (88.82.189.200)
        06.10.2011 (15:09) (94.245.156.33)
        с фига ли?
        Якуты и есть якуты. Якуты тюрки, а ненцы если не ошибаюсь ламуты. Так же как коряки, чукчи, жвены.
      Про это исследование - BO!
    06.10.2011 (12:41) (213.129.63.21)
    еще года четыре назад "ЯВ" делал большой материал с комментариями местных специалистов.
          А слюней-то было сколько?! - CV
        06.10.2011 (12:42) (213.129.63.24)
      Меня удивляло не происхождение американских индейцев. - Логоваз
    06.10.2011 (13:19) (85.26.241.248)
    Удивил весь комментарий Маоышевой насчет костюма и бисера.
    По версии Малышевой, учитывая такой завоз (раз в несколько месяцев), у нас не могло быть не только расшитых золотым бисером платьев, но и следовательно всех остальных украшений,, таких как серебро, ювелирка и т. д.
    Всего этого в Якутии было предостаточно. Конечно не совсем в древние времена, но пару веков и то и раньше все было. И торговали с Китаем. Не смотря на то, что Китай раньше долгое время не делал бисер, его было в избытке. Возможно благодаря великому шелковому пути. Даже на дальнем севере был бисер.
    С про генетику индейцев Северной Америки давно читал.
    По версии генетиков мы вообще все являемся детьми Чингисхана.
    Хотя тотемные столбы отдаленно напоминают сэргэ.
        06.10.2011 (15:19) (94.245.156.46)
        Якуты торгавали не только с пару веков назад с китаем и другими странами, а очень с древних времен. Как утверждают ученые что Якуты пришли сюда с Бакала, то якуты и китайцы не могли сразу вот забыть с кем торговали много дет подрят А мое мнение, якуты сюда ни откуда не приходили, а просто территория проживания якутов была очень общирная. Якуты жили начиная от Красноярского края до Амурской области, Примория, Сахалина. От байкала до Северного ледовитого океана. Вот и все объяснение. Рядом с якутами всегда жили эвенки. Где бы якуты не жили, все время эвенки были рядом с якутами, из-за того что якуты были кузнецами, гончарами, ювелирами, земледельцами. Имели плести сети которые использовались для рыбалки и на уток.
      Эта статья журналамеров. ))) - leonid Ссылка на блог *
    06.10.2011 (13:26) (88.82.180.55)
    Вечером у меня внешка появится дам ссылку на работу американских ученых Стандфордского института.

Прочитаете так сказать из первых рук. )))
          Малышева обычный человек вообщем-то. - CV
        06.10.2011 (14:22) (213.129.63.24)
        Прочитала статью "журналамеров", как вы называете и выдала свою версию. И ничего страшного в этом нет. Такую версию многие читали и знают. А тут на Малышеву давай наезжать типа дура, типа оскорбленные. Я наоборот гордился бы. А работа американских ученых вообщем-то тоже версия, которая имеет место быть как и другие версии.
              Поспешишь, людей насмешишь. - leonid Ссылка на блог *
            06.10.2011 (14:39) (88.82.180.55)
            Это не версия, а конкретный факт. Потерпите до вечера недолго осталось 3-4 часа... :D
      Вообще, Малышева конечно погорячилась, что мол саха не могут петь - Аппер Кот
    06.10.2011 (14:54) (88.82.176.166)
    в стиле тра-па-пам-парам, как раз таки такой стиль является одним из самых национальных - называется дьиэрэнкэй.
    Вот, послушайте http://www.sakhamusic.ru/music/2308-diyeryenkyej-nikifor-semenov.html
    06.10.2011 (15:26) (94.245.156.54)
    Насчет якутских песен и национального костюма Малышева на все телеведние опоносила якутов. Это якутам не надо оставлять так просто. Надо от имени правительства якутии, и от имени деятелей культуры якутии Малышевой и всему жюри программы "Минута славы" отправить видео хроники с раскопок древних могил. Отзывы о якутской нардной музике Гранда Григорьяна, который влюбился в якутскую музыку и песни, и стал их записывать на ноты. По которым он сделал симфоническую музыку.
    Отправить наши народные дьирэнкэй, тойуки, ырыа.

А вот у Зыкиной про которую она говорила, точно были не настоящие русские костюмы. А костюмы Татарские и Чувашкские, даже сережки она носила якутские национальные. Которые её подарили якуты в Якутске.

Category: Саха | Views: 2729 | Added by: uhhan2