Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2011 » Ахсынньы » 20 » брат премьер-министра Владимира Путина Игорь ПУТИН, займется строительством и реконструкцией дорог в Якутии
брат премьер-министра Владимира Путина Игорь ПУТИН, займется строительством и реконструкцией дорог в Якутии
17:07
20.12.2011 11:55
Брат Путина купил якутского строителя автотрасс

ИА SAKHALIFE.RU "Сургуттрубопроводстрой" (СТПС), президентом которого является двоюродный брат премьер-министра Владимира Путина Игорь ПУТИН, займется строительством и реконструкцией дорог в Якутии, пишет «Коммерсантъ». Как стало известно "Ъ", компания, специализирующаяся на строительстве трубопроводов, приобрела контрольный пакет акций якутского ОАО "Строительное управление-888" (СУ-888), в начале декабря выигравшего тендер Росавтодора на строительство якутского участка федеральной трассы "Колыма" на 1,3 млрд руб. В перспективе СУ-888 планирует заняться дорожным строительством в Москве.
О том, что "Сургуттрубопроводстрой" приобрел 51% акций якутского ОАО "СУ-888", "Ъ" рассказал источник, близкий к сделке. По его словам, договор купли-продажи был подписан в начале декабря. "Заключение сделки совпало по времени с подведением итогов тендера Росавтодора на строительство участков федеральной трассы М56 "Колыма" в Оймяконском и Томторском районах Якутии на 1,3 млрд руб., который выиграло СУ-888. В республике этого никто не ожидал, поскольку в последний год компания испытывала финансовые трудности",— утверждает собеседник "Ъ". Назвать сумму сделки он отказался, уточнив, что оплата приобретаемого актива пойдет в рассрочку и окончательно сделка будет закрыта до 1 декабря 2012 года.

Гендиректор и совладелец СУ-888 Александр ГОММЕРШТАДТ подтвердил "Ъ" эту информацию, уточнив, что нынешние акционеры сохранят за собой оставшийся пакет. "Появление новых собственников позволит компании расширить сферу ее деятельности, в том числе за счет проектов за пределами Якутии",— отметил он. Президент СТПС Игорь Путин был недоступен для комментариев, но представитель компании подтвердил "Ъ" факт покупки доли в СУ-888, объяснив это необходимостью "диверсификации бизнеса за счет смежных сегментов рынка". Он также добавил, что в перспективе СУ-888 планирует заняться строительством и реконструкцией дорог в Москве.

ОАО "СУ-888" создано в 1997 году путем выделения из существовавшего с 1959 года АО "Мирныйдорстрой". Согласно базе СПАРК, крупнейшие акционеры — Владислав АЛЕКСЕЕВ (86,14%) и Александр ГОММЕРШТАДТ (2,94%). Выручка от продаж по итогам 2010 года — 314 млн руб., чистый убыток — 14,7 млн руб. Крупнейшие проекты — строительство федеральной автомобильной дороги "Вилюй" протяженностью 84 км; реконструкция автомобильной дороги "Нам" (Якутск—Намцы); строительство инженерной защиты Якутска от паводковых вод; реконструкция перрона аэропорта Якутск.

Созданное в 2005 году ООО "Сургуттрубопроводстрой" — осколок регионального треста Министерства нефтегазового строительства СССР. По данным ЕГРЮЛ, на 100% принадлежит "Хелена Ассошиэйтс Корп." (Британские Виргинские острова). Занимается строительством трубопроводов и сопутствующих сооружений по нефтегазовым и энергетическим проектам. Среди заказчиков — ОАО "Газпром", ОАО "Роснефть", ОАО ЛУКОЙЛ, ОАО "Сургутнефтегаз", ОАО "Лентрансгаз".
До недавних пор "Сургуттрубопроводстрой" был известен лишь узкому кругу профессионалов. Единственный публичный скандал — это выявленная управлением Генпрокуратуры РФ в Уральском федеральном округе попытка захвата компании, предпринятая в 2007 году бывшим гендиректором и акционером Сергеем ПОЛЕЩУКОМ. После более чем десяти гражданских и уголовных судов господин Полещук был осужден. Тогда же председателем совета директоров СТПС стал Сергей КОШКИН (бывший член правления ОАО "Стройтрансгаз" и совладелец ООО "Стройремсервис"), который, по данным источников "Ъ", и контролирует компанию.

После прихода новых хозяев СТПС набрал контрактов на общую сумму около 3,5 млрд руб., в том числе с ООО "Татнефтепроводстрой" в интересах ООО "Стройгазмонтаж" (подконтрольно Аркадию РОТЕНБЕРГУ) на объекте "Газпрома" Сахалин—Хабаровск. Год назад президентом СТПС стал Игорь Путин, отец которого Александр Путин — родной брат отца премьер-министра Владимира Путина. В послужном списке Игоря Путина — работа в должности председателя Рязанской областной лицензионной палаты, председателя рязанского координационного совета сторонников партии "Единая Россия", члена совета директоров холдинга "Волгабурмаш", АвтоВАЗ-банка и Мастер-банка, а также главы совета директоров Самарского резервуарного завода. Это кадровое решение тогда объясняли наличием у нового топ-менеджера СТПС лоббистского ресурса, способного помочь компании с продвижением ее интересов в госструктурах (см. "Ъ" от 14 декабря 2010 года).

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/1842265

Двоюродный брат Путина построит трассу "Колыма" в Якутии
http://lenta.ru/news/2011/12/20/cousin/
Компания "Сургуттрубопроводстрой" (СТПС), президентом которой является двоюродный брат премьер-министра России Владимира Путина Игорь Путин, приобрела 51 процент акций якутской фирмы "Строительное управление-888" (СУ-888). Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники, в начале декабря СУ-888 выиграло тендер Росавтодора на строительство одного из участков федеральной трассы "Колыма" в Якутии за 1,3 миллиарда рублей.

Источники рассказали, что бизнесмены Якутии не ожидали победы СУ-888 в тендере на строительство местного участка трассы, так как в последнее время предприятие испытывало финансовые трудности. Сумма, за которую были проданы акции СУ-888, не раскрывается. В СТПС изданию неофициально подтвердили информацию о покупке якутской компании.

Генеральный директор СУ-888 Александр Гоммерштадт рассказал "Коммерсанту", что оставшийся пакет акций (около 49 процентов) будет принадлежать нынешним совладельцам. По его словам, появление новых собственников поможет компании расширить сферу деятельности и улучшить свое положение.

За 2010 год выручка СУ-888 от продаж составила 213 миллиона рублей, а чистый убыток - 14,7 миллиона. Крупнейшие проекты, реализованные СУ-888: строительство федеральной автомобильной дороги "Вилюй" протяженностью 84 километра, реконструкция автомобильной дороги "Нам" (Якутск - Намцы), строительство инженерной защиты Якутска от паводковых вод, реконструкция перрона аэропорта в Якутске.

Федеральная трасса "Колыма" соединяет Якутск и Магадан. Ее протяженность - 2032 километра, из них 1197 километров приходится на территорию Якутии, и еще 835 - на Магаданскую область.

Созданная в 2005 году компания "Сургуттрубопроводстрой" специализируется на строительстве трубопроводов, в том числе для нефтегазовой промышленности. Председателем совета директоров компании является бывший член правления "Стройтрансгаза" и совладелец "Стройремсервиса" Сергей Кошкин.

Игорь Путин является сыном Александра Путина, родного брата отца российского премьера. Он окончил Рязанское высшее автомобильное командное училище, Волго-Вятскую академию госслужбы и Московский институт экономики и права. Ранее он работал председателем Рязанской областной лицензионной палаты, был членом совета директоров "Волгабурмаш", а с мая 2007 года вошел в совет директоров АвтоВАЗбанка, занимал пост вице-президента в Мастер-банке. В СТПС пришел в конце 2010 года.

Ссылки по теме
- Игорь Путин прокладывает дорогу из Колымы в Москву - "Коммерсантъ", 20.12.2011
- Двоюродный брат Путина стал топ-менеджером Мастер-банка – Lenta.ru, 23.09.2010
Где спрятаны миллионы Путина? В Сочи и Тель-Авиве ("iHNed.cz", Чехия)

Опубликовано 26 Янв 2011

Рубрики: Новости, Общество



Владимир Путин – самый богатый россиянин? Вопрос, судя по всему, неверный. Ему достаточно просто попросить тех, кто богат.
Ондржей Соукуп (Ond?ej Soukup)
http://trud-ost.ru/?p=68258
Где Владимир Путин и его окружение собственно берут деньги на свои дорогие часы и роскошный отдых? Этим вопросом занимались десятки, возможно, сотни российских журналистов. Только подобные сведения долгие годы относились к информации, скрываемой самым тщательным образом, и потенциально опасной.

В этой области, например, кое-что выяснила журналистка Наталья Морарь из московского журнала New Times. Она писала об отмывании денег людьми из ближайшего окружения Путина через российский банк «Дисконт» и австрийский Raiffeisen Bank. Она поплатилась за свое молдавское гражданство. Так, три года назад, возвращаясь из командировки в Израиль, там журналистка тоже искала следы денег российских политиков, она выяснила, что въезд в Россию ей запрещен.

Дадим Путину яхту

Но в прошлом году стали появляться сведения, приоткрывающие завесу тайны над богатством кремлевских начальников. Часто из-за внутренних конфликтов предпринимательско-чиновничьих кланов, которые стали публично копаться в грязном белье.

Во время судебного разбирательства в Лондоне, где руководство компании «Совкомфлот» подало иск к бывшему директору Дмитрию Скарге и обвинило его в разворовывании имущества фирмы, выяснилось, что Скарга в 2003 году подарил Путину яхту «Олимпия» стоимостью 50 миллионов долларов. Яхта и сегодня стоит на якоре в Сочи.

Еще один скандал связан с Черноморским побережьем. Петербургский предприниматель Сергей Колесников в конце прошлого года написал открытое письмо, в котором он утверждает, что для российского премьера он строил роскошную летнюю резиденцию общей стоимостью один миллиард долларов. При этом партнеры Колесникова являлись совладельцами банка «Россия», который исключительно близок к российскому премьеру.

Подобные подарочки, конечно, получает не только Путин. HN уже писала о роскошном дворцовом комплексе стоимостью примерно 70 миллионов долларов, который недалеко от Москвы строит сирийский предприниматель Зияд Манасир, владелец компании «Стройгазконсалтинг». Правда источники журнала Forbes утверждают, что на самом деле замок принадлежит главе Газпрома Алексею Миллеру, а местные шутники уже называют дворец Миллергоф.

Формально ни яхты, ни замки кремлевским чиновникам не принадлежат. Вилла на побережье Черного моря записана на Николая Шмелева, старого друга Путина. А яхта «Олимпия» принадлежит компании Unicom. Поэтому Кремль утверждает, что на самом деле это все просто вымыслы обиженных бизнесменов.

Заслуженное вознаграждение

Однако, как правило, и Кремль, и бизнесмены довольны сотрудничеством друг с другом, и партнерство продолжается. Прекрасный пример – бывший глава государственной компании «Транснефть» Семен Вайншток. По данным известного блогера Алексея Навального, при строительстве нефтепровода из Восточной Сибири к побережью Тихого океана руководство компании украло более четырех миллиардов рублей. По крайней мере, это следует из опубликованного Навальным доклада Счетной палаты.

Путин отреагировал так: он публично поблагодарил руководство компании за строительство нефтепровода. Бывший заместитель министра энергетики Владимир Милов утверждает, что это из-за того, что в начале этого тысячелетия будущим топ-менеджерам Газпрома во главе с нынешним руководителем компании Миллером Вайншток позволил заработать на строительстве нефтепровода БТС. «Так что километр на БТС стоил 3,1 миллиона долларов против 1,8 миллиона на нефтепроводе КТК на юге России, который строили американцы», – написал Милов.

Вайнштоку сегодня уже все равно. В прошлом году он переехал в Израиль и стал председателем совета директоров компании Israel Financial Levers. Ее владельцы сейчас считаются одними из самых богатых израильтян, хотя пять лет назад о них никто и не слышал.

«По крайней мере, мы знаем, где в итоге оказались деньги Транснефти», – иронически написал Владимир Милов.

Оригинал публикации: Kde jsou ukryty Putinovy miliony? V So?i i v Tel Avivu

Стройгазконсалтинг
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ООО «Стройгазконсалтинг»
Logo sgc.png
Тип    

Общество с ограниченной ответственностью
Год основания    

1994
Расположение    

Флаг России Москва, Российская Федерация
Ключевые фигуры    

Манасир Зияд
Лихачёв Алексей Владимирович
Якибчук Михаил Степанович
Отрасль    

Строительство, ремонт, реконструкция
Число сотрудников    

▲ 45 тыс. (2011 год)
Сайт    

www.sgc.ru

Стройгазконсалтинг (основан в 1994 г.) — холдинг, в состав которого входят управляющая компания (ООО «Стройгазконсалтинг») и производственные предприятия.

СГК ведёт обустройство газоконденсатных месторождений, осуществляет масштабное строительство и капитальный ремонт линейных магистральных трубопроводов, автомобильных дорог и объектов производственной и социальной инфраструктуры в различных регионах страны. Общая численность специалистов, работающих на предприятиях холдинга, превышает 45 тысяч человек. Парк машин и механизмов насчитывает более 12 000 единиц техники лучших мировых производителей. Основными заказчиками ООО «Стройгазконсалтинг» являются предприятия Группы Газпром, Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации, Nord Stream AG, дочерние компании ОАО "АК «Транснефть» и ОАО «ЛУКОЙЛ».
Содержание
 [убрать]

    1 Руководство
    2 Направления деятельности
    3 Механовооруженность
    4 См. также
    5 Ссылки

[править] Руководство
Офис компании расположен в офисном комплексе «Башня 2000»
Президент     Манасир Зияд
Первый вице-президент     Лихачёв Алексей Владимирович
Первый вице-президент     Якибчук Михаил Степанович
Вице-президент     Сурков Владимир Георгиевич
Вице-президент — директор департамента экономики и финансов     Прилепа Роза Хамидовна
Вице-президент — директор департамента
управления строительными проектами
и подготовки производства «Север»     Проскура Сергей Владимирович
Вице-президент     Семёнов Сергей Анатольевич
Вице-президент     Рыбаков Игорь Леонидович
Вице-президент     Дзиоев Казбек Мухтарович
Вице-президент - директор департамента строительства
и капитального ремонта магистральных трубопроводов     Клепач Андрей Владимирович
Вице-президент по правовым и кадровым вопросам     Кораблев Сергей Сергеевич
Главный бухгалтер     Бровка Елена Павловна
Коммерческий директор     Бозин Станислав Борисович
[править] Направления деятельности

Основными видами деятельности являются:

    выполнение функций заказчика, генерального проектировщика и генерального подрядчика;
    строительство, ремонт и реконструкция объектов промышленного и гражданского назначения, объектов по обустройству месторождений, объектов транспорта нефти, газа и газового конденсата, автодорог всех категорий;
    материально-техническая комплектация объектов;
    производство строительных материалов и оборудования.


Ключевую роль в структуре холдинга играет управляющая компания. Её департаменты руководят производством по трём основным направлениям.

1. Строительство объектов нефтегазового комплекса и социально-бытовой инфраструктуры. Сегодня успешно завершены или находятся в стадии реализации следующие проекты:

    обустройство Харвутинской и Анерьяхинской площадей Ямбургского ГКМ; газоконденсатных залежей Заполярного НГКМ; сеноманской залежи Песцовой площади Уренгойского НГКМ; сеноман-аптских залежей Бованенковского НГКМ; отдельных объектов Находкинского ГМ; Пякяхинского НГКМ; Чиканского ГКМ на период опытно-промышленной эксплуатации; расширение Ямсовейского НГКМ (Ярейская площадь); строительство участков системы магистральных газопроводов газопроводов «Бованенково — Ухта»; участков магистрального газопровода «Сахалин — Хабаровск — Владивосток»; участка трубопроводной системы ВСТО-2; головной компрессорной станции (ГКС) на Заполярном НГКМ; КС на ЦПС-1 и ЦПС-2 Уренгойского НГКМ; КС "Портовой " в составе стройки МГ «Грязовец — Выборг»; строительство берегового участка морского газопровода Nord Stream (Российский Сектор); строительство участков МГ «Грязовец-Выбог», газопровода-отвода к городам Архангельск и Северодвинск; строительство эстакады налива темных нефтепродуктов (стабильного конденсата) на Сургутском ЗСК; строительство поисково-оценочной скважины № 5 Нерутинской площади; поисковой скважины № 75 Ныдинского участка Медвежьего ГКМ; поисково-оценочной скважины № 24 Западно-Юбилейной площади строительство комплексов подготовки цестерн под погрузку на Астраханском, Сургутском и Ухтинском ГПЗ, промывочно-пропарочной станции (г. Сургут), I и II пусковые комплексы; строительство установки по утилизации низконапорных сбросных газов на Сургутском ЗСК; транспорт углеводородного газа из Северо-Губкинского НГКМ;

    строительство участков федеральной автодороги «Колыма»; нового выхода на МКАД с федеральной автодороги М-1 «Беларусь»; автодороги КС «Воркутинская» — КС «Ярынская»; технологических и вдольтрассовых проездов Трубопроводной системы ВСТО-1 («Олекминск-Алдан», «Ленск-Талакан»); подъездной дороги от с.п. Териберка до завода СПГ (в составе комплексного Штокманского ГКМ);

    строительство спортивных сооружений, жилых домов, общежитий и гостиниц в городах и посёлках Крайнего Севера и центральных регионов России.


2.Реконструкция, техническое перевооружение и капитальный ремонт магистральных газопроводов европейской части и газификация регионов России в рамках программы ОАО «Газпром». К проектам данного направления относятся:


    реконструкция газопровода-отвода к г. Нальчик, участков газопроводов «Моздок — Тбилиси» и «Северный Кавказ — Закавказье», подключение скважин Восточно-Прибрежного месторождения; подключение скважин Марковского месторождения; скважин Восточно-Прибрежного, Азовского, Прибрежного, Гречаного месторождений;

    капитальный ремонт магистральных газопроводов «Комсомольское — Сургут — Челябинск» и «Уренгой — Челябинск»; «Союз»; «САЦ-3»; «САЦ-4-2»; «Петровск — Новопсков»; «Оренбург — Новопсков»; «Петровск — Новопсков»; «Метрофановская — Березенская»; «Березенская — х. Куликовский»; «Ставрополь — Грозный»; «Макат — Северный Кавказ»; «Новопсков — Аксай — Моздок»; «Ищерская — Моздок»; «Сторожовка — Петровск»; «Первомйск — Сторожевка»; « Сторожевка — ЕСПХГ»; «Уренгой — Новопсков»; «Челябинск — Петровск»; «Туймазы — Уфа»; «Магнитогорск — Стерлитамак»; «Шкапово — Ишимбай»; «Ямбург — Елец-2»; «Пермь — Казань — Горький-2»; «Ямбург — Западная граница»; «Моздок — Казимагомед»; «Грязовец — Ленинград-2»; «Ленинград — Выборг — Госграница-1»; «Серпухов — Воскресенск КГМО»; «Ямбург — Елец»; «Касимов ПХГ — КГМО» «Уренгой — Ужгород»; «Игрим — Серов — Нижний Тагил»; «Домбаровка — Оренбург»; «Уренгой — Центр-2»; «Старая Бинарадка — Димитровград — Ульяновск»; «Коробки — Лог»; «Ямбург — Тула-1»; «Уренгой — Ужгород»; капитальный ремонт газопроводов «Магнитогорск — Ишимбай»; «Лог — Михайловка»; газопровода к городам Асбест. Реж. Сухой Лог Богданович; газопровода-отвода на ГРС-1 г. Чистополя; газопровода-отвода к ГРС Якеевская; газопровода-отвода к Качуринской СПХГ; капитальный ремонт ГРС г. Волчанск, г. Серов, г. Лобва; ГРС-1 г. Зеленодольск; коллектора газового УКПГ-3,6; зданий Сосногорского ГПЗ (Республика Коми), Краснодарского СПХГ;

    газификация районов Калмыкии( Кетченеровский и Сарпинский ).


3. Комплектация материально-техническими ресурсами строительных объектов, в том числе объектов заказчика и субподрядных организаций.

    Обеспечение поставок высококачественных строительных материалов и изделий производится из различных регионов России, где в интересах СГК работают 17 комбинатов и заводов соответствующего профиля.

[править] Механовооруженность

Техническое оснащение холдинга «Стройгазконсалтинг» одно из лучших в отрасли. Это более 12 000 единиц техники известных мировых производителей: Mercedes, Caterpillar, Komatsu, Hitachi, JCB, Kato, Libherr, Урал, ГАЗ, КамАЗ. «Стройгазконсалтинг» — единственная российская компания, имеющая в собственности 15 автоматических сварочных комплексов CRC-Evans и Serimax.
Views: 10318 | Added by: uhhan2
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Ахсынньы 2011  »
БнОпСэЧпБтСбБс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 53
Ыалдьыттар (гостей): 53
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024