Main » 2012»От ыйа»26 » Командам губернаторов предстоит бороться за пост по новому медведевскому закону.
Командам губернаторов предстоит бороться за пост по новому медведевскому закону.
19:52
Как губернаторы отчитываются перед АП о готовности к региональным выборам Схема работы админресурса, противодействие выдвижению единых кандидатов от оппозиции, легитимизация результатов выборов
заместитель главы субъекта РФ, курирующий вопросы внутренней политики; руководитель избирательного штаба; главный технолог кампании (претендент на должность главного технолога); секретарь РО партии «Единая Россия».
К совещанию по защите стратегии избирательный штаб должен подготовить и предоставить в федеральный центр (далее ФЦ):
презентацию стратегии избирательной кампании (далее ИК) в формате Power Point; краткое описание концепции ИК (не более чем на 5 листах); детализированное описание стратегии ИК.
Требования к докладу и документам Структура документа «Стратегия избирательной кампании» и основные вопросы доклада изложены в Приложениях 1 и 2 соответственно. Краткое описание концепции ИК и детализированное описание стратегии ИК должны иметь идентичную структуру.
Презентация должна визуально раскрывать озвучиваемые темы (социология, структура штаба, перечень мероприятий и т.д.). Презентация не должна дублировать речь докладчика.
Доклад должен иметь логику как в электоральном направлении (электоральный запрос — ответ кандидата), так и во временном (описание хронологии реализации содержания кампании).
Презентация и краткое описание концепции ИК высылаются в ФЦ за неделю до проведения процедуры защиты стратегии на адреса: zhorin_al@gov.ru, mihajlenko_ek@gov.ru
Детализированное описание стратегии в бумажном и электронном виде может быть представлено непосредственно на мероприятии.
Представители регионального избирательного штаба подготавливают раздаточный материал в бумажном виде: презентации — 10 шт.; краткое описание концепции ИК — 10 шт.; детализированная стратегия — 5 шт. Кроме того, все материалы должны быть у представителей регионального избирательного штаба с собой на электронных носителях (USB-флеш-накопитель).
Стратегия допускается к рассмотрению, если она разработана на основе собственных социологических исследований избирательного штаба (количественных исследований предпочтительно в разрезе избирательных округов/муниципальных образований и фокус-групп). Формат процедуры защиты стратегии Защита стратегии избирательной кампании одного региона занимает около 1 часа. Доклад длится 30-40 мин. Обсуждение и ответы на вопросы — 20-30 мин.
Место проведения: Москва, Старая площадь, д. 4, п. 1, 5-й этаж, Малый зал. Основные вопросы доклада 1. Вступление (наименование региона, наименование выборной должности, количество избирателей в регионе, административном центре, крупных городах, особые территории или специфические условия в которых пройдут выборы). 2. Планируемый результат избирательной кампании. 3. Оценка стартовых условий (базовая социология). Сравнительная характеристика электорального потенциала кандидата. 4. Структура избирательного штаба, степень формирования. 5. Кадровый состав ИШ — уровень подготовки, специализация (технологи, АПР, юристы, социологи, полевики, райтеры, медиаменеджеры). 6. Основные содержательные линии кампании и на чем построено видение содержания кампании. 7. Основные этапы кампании (план кампании в реперных точках). 8. Полевая работа: вертикаль управления, какие сети будут использованы, как будет осуществляться набор агитаторов и их политизация, какие задачи стоят перед агитаторами. 9. Как будет встроен в работу депутатский корпус партии, структура партии и лидеры общественного мнения. 10. Схема работы админресурса. 11. Как выстраивается работа со СМИ. 12. Как ведется работа в интернете, и особенно в социальных сетях. 13. Оценка электорального потенциала основных оппонентов. 14. Как ведется контрагитационная работа против оппонентов. Меры по противодействию выдвижения «Единого кандидата от оппозиции». 15. Другие кандидаты: кандидатура, способ выдвижения, задачи. 16. Как ведется работа с внесистемной оппозицией. 17. Мероприятия по легитимизации результатов избирательной кампании. 18. Перечень планируемых мероприятий массового, уличного характера и краткие характеристики. 19. Мобилизационные мероприятия. 20. Организация дня голосования. 21. План социологических исследований. 22. Оценка бюджета избирательной кампании. 23. Оценка угроз кампании. Мероприятия по снижению рисков и угроз.
["РБК daily", 19.07.2012, ""Правое дело" просит Генпрокуратуру проверить администрацию президента": Член федерального политсовета партии «Правое дело» Андрей Куприков обратился к генеральному прокурору Юрию Чайке с просьбой проверить деятельность администрации президента РФ. Поводом послужили публикации в СМИ о том, что администрация главы государства непосредственно курирует избирательную кампанию «Единой России». Соответствующие факты, в частности, были изложены в материале «Новой газеты» под названием «Не допустить «пятой колонны»!». «В материале утверждается, что в ходе подготовки к региональным и муниципальным избирательным кампаниям осени 2012 года в администрации президента РФ состоялось совещание чиновников ведомства с руководителями избирательных штабов «Единой России», главными технологами избирательной кампании и секретарями региональных отделений партии», — говорится в заявлении партии «Правое дело». [...] «Исходя из изложенных в публикации фактов в действиях сотрудников администрации президента РФ усматриваются признаки нарушения требований п. 1 ст. 10 ФЗ №95 «О политических партиях» о недопустимости вмешательства должностных лиц и органов государственной власти в деятельность политических партий», — говорится в заявлении Куприкова. — Врезка К.ру]