Main » 2013»Муус устар»19 » В столице республики насчитывается более 120 тысяч единиц транспортных средств ( в республике – более 305 тысяч)
В столице республики насчитывается более 120 тысяч единиц транспортных средств ( в республике – более 305 тысяч)
15:56
В ГИБДД Якутии объяснили, почему у них в коридорах «толкучка»
19 апреля. NVpress - Сегодня в УГИБДД Якутии многие горожане не могут оформить автомобиль, снять с учета или наоборот поставить на учет транспортное средство, потому как в регистрационно-экзаменационный отдел не протолкнуться из-за длинных очередей. Людям приходится занимать очередь с 6 утра. Начальник УГИБДД МВД Якутии Самсон Чупров пояснил NVpress следующее: - В столице республики насчитывается более 120 тысяч единиц транспортных средств ( в республике – более 305 тысяч). Рост автомобилей ежегодно все увеличивается, и наш регион входит в число лидеров по стране по количеству автотранспорта на душу населения. Как следствие – год от года возрастает нагрузка на сотрудников регистрационно-экзаменационного подразделения, штат которых остается на прежнем уровне. Отсюда и очереди, и недовольство граждан необходимостью тратить лишнее время при проведении регистрационных действий.
Мы не сидим, сложа руки, стараемся исправить ситуацию. Так, в настоящее время осуществляется серьезная, глобальная реорганизация регистрационно-экзаменационной службы с целью повышения качества обслуживания населения по предоставлению государственных услуг по линии Госавтоинспекции. Создается отдельное подразделение – Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел, сотрудники которого будут заниматься исключительно обслуживанием населения. Причем не только в г. Якутске, но и в районах республики ( особенно отдаленных), куда будут выезжать комплексные бригады с необходимым оборудованием.
К сожалению, процесс реорганизации сопряжен с рядом трудностей – так бывает при любой реформе или «перестройке», но надеемся, что результат будет заметен всем. В связи с уходом ряда сотрудников и приходом новых, необходимо время, чтобы последних элементарно обучить, ведь регистрационная деятельность связана с применением огромного числа нормативных документов, законодательных актов, приказов и инструкции. Если сотрудник допустит даже маленькую ошибку, это может повлечь серьезные последствия, вплоть до уголовной ответственности.
С прошлого года при оказании госуслуг мы стали применять электронную очередь: вещь, безусловно, хорошая и полезная, но ее использование облегчило ситуацию лишь отчасти: произошла систематизация очереди, но время ожидания сильно не сократилось просто потому, что в день мы принимаем 250-300 граждан, а в отдельные дни и до 400. В среднем, чтобы осмотреть одно транспортное средство (в зависимости от необходимости применения специальных приборов), сотруднику РЭО требуется от 10 до 20 минут, а чтобы принять и проверить документы, внести все данные в компьютер, осуществить распечатку, подписать у руководителя необходимо еще от 20 до 40 минут ( смотря от сложности операции: к примеру, только снятие с учета или снятие с постановкой на новый учет, снятие с выдачей документов на высвободившиеся агрегаты и т.д.). Умножьте это время на количество посетителей – вот вам и очередь! Мы уже пошли на то, что изменили режим работы: принимаем людей до позднего вечера, пытаясь сбить вал посетителей. Но на следующий день приходит еще столько же! Нагрузка на наших сотрудников колоссальная, но они относятся с пониманием, работают столько, сколько нужно и даже больше. На стадии завершения сейчас обустройство отдельного помещения для обслуживания населения: мы пожертвовали гаражом Управления ГИБДД, перестроили его, сейчас идут отделочные работы, предстоит оборудование его техникой, отдельными кабинками (по типу МФЦ). Помещение довольно просторное, предусмотрели и посадочные места для ожидания, поставим терминалы, в том числе и для возможности оплаты госпошлин, будут установлены кондиционеры – словом, все для удобства граждан. В ближайших планах – переоборудование и увеличение экзаменационного класса.