Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [885]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [232]
Суд-закон.МВД.Криминал [1220]
Право, закон [304]
Экономика и СЭР [812]
Власть Правительство Ил Тумэн [1158]
Мэрия, районы, муниципалитеты [381]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [200]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [529]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [139]
Коррупция [842]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [277]
Социалка, пенсия, жилье [269]
ЖКХ, строительство [131]
Образование и наука. Школа. Детсад [210]
Люди. Человек. Народ. Общество [187]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [654]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [357]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [143]
Промышленность [43]
Нефтегаз [274]
Нац. вопрос [283]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [180]
Выборы [650]
Айыы үөрэҕэ [71]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [21]
Ыһыах, олоҥхо [95]
Култуура, итэҕэл, искусство [353]
История, философия [208]
Тюрки [76]
Саха [140]
литература [36]
здоровье [450]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2013 » Атырдьах ыйа » 14 » Республика свои активы продает со все возрастающей скоростью. Причем наиболее лакомые. Это означает, что денег от продажи активов с каждым
Республика свои активы продает со все возрастающей скоростью. Причем наиболее лакомые. Это означает, что денег от продажи активов с каждым
21:25
http://dnevniki.ykt.ru/
BO!/538829 ВO!13 августа 2013 г., 10:48
МЕГАПРОЕКТ "ДОРОГИ ЯКУТИИ"  

Это фото, покраденное у ID_YKT.RU и акция на Покровском тракте мэверика и Ко навели меня на кое-какие мысли.
Для начала - небольшое вступление. Сермяжная мудрость утверждает: у нас две беды – дураки и дороги. Жизнь показывает – когда куда-нибудь едет Путин, первая беда начинает чинить вторую. К сожалению, повозить Путина по всей Якутии не получится (если только надувного заказать), а жаль.
НО!
Есть идея. Вы сами видели, как меняет облик столицы (в плане дорог) выделение нормальных средств. Менее полутора миллиардов выделили Якутску на два года – и город неплохо преобразился. А было бы еще два миллиарда? А три?
Увы, большим куском деньги выделяются либо в выборный год, либо ко всяким торжественным мероприятиям.
Вот смотрите, 2008 г. выборы в парламент, и один из главных проектов «ЕР» был «Дороги «Единой России». Дали на Якутск более 400 млн. рублей. И дороги делали. 2009 г. – и «Дороги «Единой России» скукожились до 38 млн. рублей.
2011-2012 г. – выборы (Госдумы, президента, мэра) + «Дети Азии» и «Россия - спортивная держава». Выделили  более 1, 3 млрд. рублей. 2013 г. – 216 млн. (это с учетом внутриквартального благоустройства, но не считая целевого финансирования ул. Чернышевского и Сергеляхского шоссе). А не было бы нынче выборов в парламент и Гордуму, еще бы меньше выделили…
Ситуация получается странная. Вроде и денег нет, а по нужному поводу всегда находятся. Почему так – вопрос к власти.
А теперь, собственно, мысли.

Смотрите, вот у нас есть 7% акций «АЛРОСА», которые будем продавать. Их минимальная стоимость пляшет от 500 млн. долларов, или более 16 млрд. рублей по нынешнему курсу. Огромные деньги. Можно весь Якутск закатать в асфальт (здесь все-таки треть населения всей Якутии живет), и все равно десятка останется на межулусные дороги и другие города.
Как тратить эти деньги правительство до сих пор не знает. Мечется с ними как обезьяна с гранатой.

В конце 2010 г. Борисов убеждал, что деньги пойдут на диверсификацию производства («АЛРОСА»), на проект «Тимир» и развитие горнорудного дела.

В начале 2013 г. заявлял о том, что будут потрачены на строительство жилья и социальные объекты.

Во втором полугодии 2013 г. в ДП-1 уже заявляют, что деньги будут потрачены на ветхое и аварийное жилье. В «ЯВ» уже озвучена версия о том, что их заведут частью под ДСК (203 микрорайон), мне тоже кажется, что так и есть.

В любом случае, через бюджет деньги пропускать не намерены. Борисов уже заявил, что они будут направлены в ОАО «РИК» - одну из самых непрозрачных финансовых структур республики, которая финансирует все подряд в зависимости от поступивших ЦУ из ДП-1. От базальтовых технологий и светодиодов до торговых центров. И как там будут расходовать - тайна великая есть.

В смысле, как бог на душу положит.

Парламент нынешнего созыва такое заявление скушал. Последние пять лет импотенция законодательной власти налицо. Причем буквально с первых дней. На первой же встрече с депутатами нынешнего созыва после избрания в марте 2008 г., Борисов заявил, чтобы единороссы не принимали ими же обещанный и разрекламированный во время предвыборной кампании закон «о качестве жизни», и те послушно закивали…

А теперь представьте, что под эти 16 млрд. рублей можно сделать целевую спецпрограмму «Дороги Якутии».

У которой только одно назначение – финансирование городских и межулусных дорог + мостовое строительство для их соединения. С пообъектной росписью, четкими и прозрачными техзаданиями, с графиками, с жестким контролем (правительственный, парламентский, общественный, независимый аудит), с постоянной сверкой смет, открытыми и прозрачными тендерами.
Вот он – новый мегапроект, новая "стройка века".

У Штырова была железная дорога, у Борисова будут «Дороги Якутии»!

Понятно, что все равно где-то украдут, но даже если отпилят 10-15%, более 14 млрд. рублей за 3-4 года уйдет в дорожное строительство. И транспортная доступность многих объектов станет в разы выше.
Утопия?

Да вот у нас на днях в гостях был министр РФ по сельскому хозяйству Федоров. Он в годы кризиса строил в своей Чувашии, будучи ее президентом, больше сельских дорог, чем вся остальная Россия. Из 500 с лишним километров – 300. А в докризисный 2007 г., когда по всей России строили 1,8 тыс. км сельских дорог, в Чувашии их построили 400. То бишь, почти четверть.
Оттуда всякие «Дориссы» и растут.


А все потому, что целевым порядком финансировал, и деньги в приоритетном порядке находил. А тут у нас потенциально свободных 16 млрд. рублей!

Представляете, что можно сделать?! К тому же себя не обескровим: федералы обещают, что из выручки от продажи своих 7% будут финансировать соцобъекты и инфраструктуру в Якутии, и Егор Борисов этим не стесняется прихвастнуть - пролоббировал.

А главное, чтобы направить деньги на дорожное строительство, парламенту достаточно внести поправку в собственный закон (его даже не правительство инициировало): «О приватизации части акций акционерной компании «АЛРОСА» (открытого акционерного общества), находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия)».

Понятно, что в ДП-1 от такой «несогласованной инициативы» взвоют, там свои виды на эти миллиарды. За такое «покусительство» можно и по шее получить, или даже трубой по голове в темном подъезде.

НО! Это не их личные деньги. Это средства от продажи собственности республики.
И если всем боязно, я готов эту поправку написать сам.
 
Что думаете по этому поводу? Мне кажется, это может быть мощный шаг вперед для всей Якутии. Даже если его реализовывать придется под брендом «Дороги «Единой России»-2».
 
Комментариев:

    lan15955 pager
    13 августа 2013 г., 10:53
    #
    тут все зависит от дураков(депутатов которые обещают) и  климата
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
        BO! pager
        13 августа 2013 г., 11:02
        #
        Тут все зависит от политической воли и контроля.
        Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
    Аноним
    13 августа 2013 г., 11:08
    #
    Ну, допустим, на огромные средства начнем огромное строительство по всей территории. Закатаем в асфальт и будем радоваться... примерно лет 6-7, а потом будем снова искать средства и возможности на ремонт, капремонт, потому как износ дорог в нашей климзоне весьма скор. Эффект, примерно, как от нового модного гардероба: хорошо, красиво, комфортно, но ненадолго. Кстати, одежду стирать - гладить тоже надо, а дороги, соответственно, содержать - а деньги?
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
        BO! pager
        13 августа 2013 г., 11:10
        #
        С такой логикой можно в принципе не строить дорог.
        Сэкономи-и-им!
        Вон чувашский-то президент дурак все в дороги вкладывал, и вкладывал... как ему никто не объяснил?!
        Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
            Владимир1981 pager
            13 августа 2013 г., 12:13
            #
            Единственное уточнение хотел бы внести. Принципиальный. У нас любят средства равномерно размазывть по всем дорогам Республики. Если получится протолкнуть этот закон (вернее изменение), надо настаивать на строительстве от начала до конца нескольких дорог, а не строить мост через реки, к которым не подобраться.
            Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
                BO! pager
                13 августа 2013 г., 12:16
                #
                Здесь уже вопрос к специалистам-дорожникам. Я сгенерировал саму идею и обозначил пути подхода к ней.
                Понятно, что нужны приоритеты, что дороги надо строить по принципу их наиболее эффективной эксплуатации и развития межулусных экономических связей. Ну и на города (включая Якутск), чтобы обязательно перепало. Тут уже технарей надо садить.
                Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
                    polkan pager
                    13 августа 2013 г., 15:48
                    #
                    вот в заметке (блоге)

                        И если всем боязно, я готов эту поправку написать сам.

                    и тут же в комментарии

                        Владимир1981 надо настаивать на строительстве от начала до конца нескольких дорог

                        BO! Здесь уже вопрос к специалистам-дорожникам. Я сгенерировал саму идею и обозначил пути подхода к ней.

                    Вы уж определитесь, будете писать поправку или просто поорать зашли?
                    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
                        BO! pager
                        13 августа 2013 г., 17:03
                        #
                        Во-первых, не орать, а озвучить идею. И посмотреть на реакцию.
                        Во-вторых, вы немножко путаетесь. Поправка позволит направить деньги на конкретную программу. Это, если хотите, волевое политическое решение. А программа распишет, как их тратить. Поправку может написать любой депутат (субъект законодательной инициативы). Программу должны разрабатывать спецы.
                        Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
                            polkan pager
                            13 августа 2013 г., 20:46
                            #
                            принято, учтено, извиняемся
                            только где те спецы?... пока только дураками дороги делать умеют россияне, а позвать сюда тех же американцев не имеет смысла, для них асфальт - это покрытие для временных объездов :)
                            Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
        Владимир1981 pager
        13 августа 2013 г., 12:10
        #
        Не согласен категорически. Речь идет не о строительстве новой инфраструктуры, а обновлении существующей. На эксплуатацию существующих (на бумаге) дорог республиканского значения выделяются средства исходя из нормативов содержания, а дорог (фактически) нет. Если появятся по факту эти дороги, то затраты не изменятся.
        Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
            colibri pager
            13 августа 2013 г., 15:32
            #
            Вообще-то понятие "строительство" как раз таки и подразумевает создание нового объекта, это и предлагает автор. Кроме того, нормативы содержания никогда не применяются в полном объеме, в противном случае элементарно денег не хватит. Как правило, размазывается тонким слоем из того, что есть. В республике уж точно. И еще один момент чем лучше дорога, выше ее категория, тем больше норматив содержания.
            Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
                Владимир1981 pager
                13 августа 2013 г., 15:42
                #
                У нас есть дорога, например, Якутск-Кобяй. Дорога по документам имеется, деньги на эксплуатацию выделяются и осваиваются, а по факту дороги до Кобяя нет. Вот и получается, что дорога как бы есть и как бы одновременно нет. По документам не знаю будет ли это строительством? Скорее какая-нибудь реконструкция. А по факту, по набору выполняемых работ это будет полноценная стройка. Дорога от Кобяя до Вилюйска - это вообще канава с водой. А при этом дорога Республиканского значения. Значит дорога как минимум 5 категории. (ниже не бывает насколько я помню) На обслуживание этих существующих только на бумаге дорог уходят деньги по нормативу. Но эффекта нет, потому что нельзя эксплуатировать то, чего нет. А в случае строительства этой дороги в деревнях появится движение, люди смогут выезжать в отпуск на легковой машине, а не как сейчас на тракторе. Нет смысла строить новое, когда у нас основных дорог нет.  Не надо строить автобаны. Дорога 5 категории в большинстве случаев вполне достаточный вариант.
                Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
                    colibri pager
                    13 августа 2013 г., 15:51
                    #
                    Может, от Кобяя до Хампы? До Вилюйска респ. дороги нет, кроме зимника.
                    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
                        Владимир1981 pager
                        13 августа 2013 г., 15:53
                        #
                        Имею ввиду дорогу, по которой в Вилюйск ездят.
                        Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
                            colibri pager
                            13 августа 2013 г., 15:56
                            #
                            Вероятно, это муниципальная дорога
                            Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
                                Владимир1981 pager
                                13 августа 2013 г., 15:58
                                #
                                Может быть. Там как раз столбик стоит граница улусов.
                                Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
    lan15955 pager
    13 августа 2013 г., 11:24
    #
    у них клмат то другой
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
        BO! pager
        13 августа 2013 г., 11:28
        #
        Я вам один страшный вещь скажу: технологии дорожного строительства тоже разные бывают. В том числе расчитанные на эксплуатацию в суровых климатических условиях. Вон через Берингов пролив Аляска - строят и ездят.
        И другой страшный вещь добавлю: для содержания и эксплуатации дорог у республики теперь есть "Дорожный фонд", куда аккумулируются средства от транспортного налога и акцизов с ГСМ.
        Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
    HoMeR pager
    13 августа 2013 г., 11:27
    #
    не только дороги но и дворовые территории надо делать, глядишь грязи в городе и пыли по уменьшится, а то все растаскивают по асфальту выезжая с любого двора в Якутске.
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
    YNS pager
    13 августа 2013 г., 11:33
    #
    хорошая идея.
    и всем будет хорошо, и жителям, и чиновникам, и ворью, и дорожникам, и ДСК и т.д. и т.п.
    справедливо как-то.
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
    Ki-L pager
    13 августа 2013 г., 12:18
    #
    Сама идея вроде любопытная и на первый взгляд правильная.
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
    Владимир1981 pager
    13 августа 2013 г., 12:28
    #
    В Якутске первая проблема - водоотведение. Нужен единый проект. При кап.ремонте, реконструкции улиц и дорог встраивать водоотведение в единую систему. При строительстве жилых домов, водоотведение с дворовых территорий туда же. За 5-6 лет можно весь город (хотя бы основную часть) привести в божеский вид. Пока нет ЕДИНОГО ПРОЕКТА, нет юридических оснований для запрета отсыпки частных строителей, не о чем просить гос. экспертизу. Каждая дорога, каждый двор благоустраиваются, строятся, ремонтируются индивидуально, без общей стратегии.
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
        Прадовод pager
        13 августа 2013 г., 12:59
        #
        хорошо сказал, плюсую
        Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
    Прадовод pager
    13 августа 2013 г., 13:01
    #
    кардинально = на том берегу строить Якутск-2 с учётом всех касяков по инженерии и архитектуре в существующем городе.. а то что новый город будет это походу только вопрос времени
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
    Сур Бере pager
    13 августа 2013 г., 15:08
    #
    Вообще, скорее даже не дороги, а весь транспорт Якутии, включая туда еще и авиацию, и суда.
    В этом году из-за разлива рек смыло несколько дорог, в том и числе федеральные. Из-за этого люди в несостоянии выехать по своим делам даже внутри района. Амга в самый разгар сенокоса оказалась в полной изоляции, вертолет возил пассажиров за 10, Ан-2 за 6 тысяч. Движение внутри улуса, кажется до сих пор, осуществляется по реке (Слава Богу за реку!). Недавно открывшись снова закрылась после дождей в воскресенье и в понедельник. Поэтому нужна альтернатива, хотя бы в дни ЧС.
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
        Владимир1981 pager
        13 августа 2013 г., 15:14
        #
        16 миллиардов это не та сумма, с помощью которой можно решить все инфраструктурные проблемы в Республике. 16 миллиардов - это всего навсего 160-200 км очень хороших дорог... Федеральные дороги должны и фактически ремонтируются на федеральные деньги. И справедливости ради надо сказать, что федеральные дороги в Республике по своему состоянию  и обслуживанию дадут 100 очков форы любой республиканской дороге.
        Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
            BO! pager
            13 августа 2013 г., 15:54
            #
            Федеральные дороги - федеральный бюджет. Транспортный комплекс - это транспортный комплекс. Я говорю конкретно о городских и межулусных дорогах.
            Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
                Владимир1981 pager
                13 августа 2013 г., 15:57
                #
                Я Сур Бере отвечал, а то он уже собрался всю Республику продажей АЛРОСЫ поднять :)
                Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
                    BO! pager
                    13 августа 2013 г., 17:02
                    #
                    Да, я понял. Я тоже ему писал, но со смартфона промахнулся.
                    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
                        Сур Бере pager
                        13 августа 2013 г., 19:56
                        #
                        В рамках мечты :)
                        А так было бы неплохо. Вы ведь сами сказали: вопрос в политической плоскости. Принять более-менее гуманные в налоговом отношении законы разрешающие массам иметь воздушные, речные, морские суда и беспрепятственный проезд/пролет/проплыв между селами, городами и т.д. Авиаплощадок в Республике много, некоторую часть можно было бы направить на их поддержание в сносном виде.
                        Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
                            BO! pager
                            14 августа 2013 г., 09:47
                            #
                            Большинство авиаплощадок разве не передали ФКП "Аэропорты Севера"?
                            Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
                                Сур Бере pager
                                14 августа 2013 г., 11:13
                                #
                                Только северные, в центральной Якутии они так и остались у муниципалитетов.
                                Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
    colibri pager
    13 августа 2013 г., 15:38
    #
    Идея, конечно, направлена на решение проблем населения, улучшение качества жизни, но все же нельзя складывать все яйца в одну корзину. Дороги - да, надо, и очистные сооружения - надо, и водозаборы надо - вода в городе и не только просто безобразная, и систему водоотведения - тоже надо.
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
        BO! pager
        13 августа 2013 г., 15:51
        #
        Ну давайте на эти 16 млрд. решим абсолютно ВСЕ проблемы республики.
        Ежу понятно не получится. Но именно под таким камуфляжем их и пытаются завести в РИКовскую кубышку.
        Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
            colibri pager
            13 августа 2013 г., 16:02
            #
            РИК не равно решение ВСЕХ проблем. Но пытаться на эти деньги решить максимум проблем надо. Можно не через РИК. И как будущий депутат Вы и должны предлагать способы решения максимума проблем населения, жителей, людей законным способом. Не просто ориентировать и предалагать идею, а желательно с вариантами решения
            Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
                Владимир1981 pager
                13 августа 2013 г., 16:17
                #
                Я в данном случае согласен с ВО! Автомобильные дороги первичны. Будут дороги, легче жить станет СРАЗУ.
                А решение проблемы дорог Якутска вижу ТОЛЬКО через предварительное планирование водоотведения. Пусть эта работа стоит миллиард, пусть полтора, но она должна быть выполнена в первую очередь. А то в асфальт пол города закатали, а про лотки забыли. ПРичем забыли не "Дорисс". Они как раз и спрашивали про эти лотки, а тут ведь "Дети Азии" Давай-давай красоту! Воду откачаем! Вот и откачиваем до сих пор.
                Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
                BO! pager
                13 августа 2013 г., 16:18
                #
                Я предложил решение одной конкретной проблемы целевым образом. Но можно просто отдать деньги РИК, и пусть они там размазывают их тонким слоем...
                Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
    Аноним
    13 августа 2013 г., 16:06
    #
    Утопия!!! Все равно, сколько бы не выделили миллионов, растаскают больше половины. И мне кажется, что чем больше выделят, тем МЕНЬШЕ останется на сами дороги. т.е. какую-то фиксированную сумму изначально будут держать в голове, а остальное, сколько бы ни было все по карманам. Контроль, только жеский контроль и отчет чуть ли не полд страхом смертной казни !!!!( хотя наши даже черта не боятся.)
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
        colibri pager
        13 августа 2013 г., 16:15
        #
        Автор же предлагает:"  А теперь представьте, что под эти 16 млрд. рублей можно сделать  целевую спецпрограмму «Дороги Якутии» .  С пообъектной росписью, четкими и прозрачными техзаданиями, с графиками, с жестким контролем (правительственный, парламентский, общественный, независимый аудит), с постоянной сверкой смет, открытыми и прозрачными тендерами." Красота. Вот только это все существуети сейчас, вот только результат не тот.

        Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
    Zamora pager
    13 августа 2013 г., 16:15
    #
    16 млрд руб должны пойти на социальное развитие Мирнинского района. Ибо АЛРОСА больше морально принадлежит жителям столицы Алмазного края, а не жителям столицы Земли Олонхо. В Мирном необходим ремонт впп и терминала аэропорта, также необходимо переселение из ветхих домов и строительство новых.  Также в Мирном надо решить проблему с питьевой водой, так как городское водохранилище в критическом состоянии. Было бы полезно для компании, если республика выкупить у нее часть социальных объектов - детсадов, больниц, спорткомплексов.
    Из средств федеральной части было бы не плохо, если бы отремонтировали участок федеральной дороги Ленск-Мирный и Нюрба-Якутск. Думаю,  16 млрд хватило бы на асфальтовое покрытие этой части фед.дороги Вилюй.
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
        BO! pager
        13 августа 2013 г., 16:26
        #
        Мирнинский район может претендовать на свою часть отчислений АЛРОСА (561 млн. рублей), которые Борисов и Ко спрятали в Фонде будущих поколений. А акции - собственность всей республики. И с какой бороды мы должны финансировать федеральную трассу, которую обязана содержать Москва?!
        Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
            BO! pager
            13 августа 2013 г., 17:01
            #
            Вдогонку: со смартфона читал и комментировал, проглядел, что федеральную трассу автор комментария предлагает финансировать с доходов от продажи федерального пакета. Ну, пусть так.
            Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
            Zamora pager
            13 августа 2013 г., 17:41
            #
            Боюсь, что денег из фонда ни мирнинский ни другие районы не увидят.  Вон чокурдахский рыбный завод стоит не работает, лучше бы деньги из фонда на лечение детей отправляли, а то приходиться всем миром искать деньги.
            Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
        Аноним
        13 августа 2013 г., 21:05
        #
        Чотко вы уж шкуру неубитого мишки делите:)
        Жителей Алмазного края к сожалению в природе практически не существует. Одни временщики и вахтовики.

        П.С. Столица Республики Саха(Якутия) одна - Якутск. Или я что-то пропустил?
        Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
    Figose pager
    13 августа 2013 г., 18:32
    #
    Если все эти 16 млрд размажут по разным отраслям, никакого эффекта не будет, а если только на один (Дороги Якутии), то будет
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
    мышка_плюс pager
    13 августа 2013 г., 18:40
    #
    виталий поправка. в 2013 году на дороги якутска 216 выделено только на ямремонт и содержание. две дороги которые строятся - 800 то ли 900 тыс - почти миллирд. немногим меньше, чем 1,3 млрд прошлого года.
    хотелось бы больше,  да.
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
        BO! pager
        13 августа 2013 г., 19:54
        #
        800.
        Сергеляхское шоссе - 300
        Чернышевского - 500.
        Но я почему-то думал, что это остатки прошлогоднего финансирования. Потому что в горбюджете было изначально около 200 млн. рублей, летом Саввинов цифру  216 называл.
        Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
            мышка_плюс pager
            13 августа 2013 г., 21:42
            #
            ну я так думаю это из дорожного фонда. у города откуда столько бабла. мы свое бабло на технику потратили вроде
            Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
    Аноним
    13 августа 2013 г., 21:49
    #
    Идея по созданию программы хороша. Очень красиво выгляди на "бумаге". Но! Ведь все зависит от тех кого мы выберем на предстоящих выборах.
    Просто мне не очень понятно, как Вы собираетесь протащить эту программу до ее принятия?
    И ответьте честно: Вы действительно верите в это?
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
    WildGoose pager
    13 августа 2013 г., 22:01
    #
    ЭЭ, политической воли нет, а вот контроль как осуществлять?
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
    ЗадумчивыйТанк pager
    13 августа 2013 г., 23:32
    #

        Это не их личные деньги. Это средства от продажи собственности республики.

    Так-то да, но по заранее отработанным схемам аля "Улуу пилорама" эти деньги могут обрести более достойного хозяина, чем неблагодарный народ.

        И если всем боязно, я готов эту поправку написать сам.

    Написамть-то можно и нужно (бумага она всё стерпит), но вот кто, как и под каким соусом это будет проталкивать? Если Вы начнёте слишком рьяно толкать, хотя слишком рьяно не выйдет даже если станете депутатом. Нет у Вас финансовой поддержки, как например у Евсеева М.Н. Деньги имееют свойство добавлять политический вес, а Вы его на тот момент вряд ли нагуляете, а шаг влево и пожалуй будет

         и по шее получить, или даже трубой по голове в темном подъезде.

    В любом случае дело благое и нужное, но это убивает даже самые оптимистические настроения:

        В любом случае, через бюджет деньги пропускать не намерены. Борисов уже заявил, что они будут направлены в ОАО «РИК» - одну из самых непрозрачных финансовых структур республики, которая финансирует все подряд в зависимости от поступивших ЦУ из ДП-1. От базальтовых технологий и светодиодов до торговых центров. И как там будут расходовать - тайна великая есть.


    ИМХО, на сегодня максимум - это пилорама заточенная под дорожное строительство

        «Дороги «Единой России»-2»

    Но даже для этого потребуется консолидация нескольких политических сил, пара митингов с летящими в ОМОН зажигалками. Новости на первом канале "О массовых беспорядках в Якутии". В общем нужна движуха...Что-то увлёкся замечтался я. В любом случае удачи Вам и победы на выборах.
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
        BO! pager
        14 августа 2013 г., 09:49
        #

            Нет у Вас финансовой поддержки, как например у Евсеева М.Н. Деньги имееют свойство добавлять политический вес, а Вы его на тот момент вряд ли нагуляете, а шаг влево и пожалуй будет.

        Зато у меня есть определенные медийные ресурсы.
        К тому же деньги делают того же Евсеева зависимым и управляемым. Потому что это не его деньги. Это деньги АК "АЛРОСА", дочерней компанией которого являются "Алмазы Анабара". Насколько свободен Евсеев в принятии решения, если оно будет противоречить интересам "АЛРОСА"?

        А за пожелание удачи - спасибо.
        Пригодится.
        Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
    Л.Георгий pager
    14 августа 2013 г., 01:24
    #
    Идея здравая. Такие крупные инвестиции в инфраструктуру, к чему и относятся дороги, причем с долгой по времени отдачей, может позволить себе только бюджет. Это, кроме кардинального улучшения ситуации с дорогами, даст мультипликативный экономический эффект, и не только смежным отраслям, но и всей региональной экономике.

    Тем же сельхозпроизводителям будет проще, быстрее и экономически выгоднее завозить сырье и доставлять свою готовую продукцию до своих потребителей в райцентрах и в городах. Это будет означать реальное повышение уровня жизни, а не то, что мы видим в притянутых за уши статданных.

    Тут еще один немаловажный момент. Республика свои активы продает со все возрастающей скоростью. Причем наиболее лакомые. Это означает, что денег от продажи активов с каждым годом будет все меньше и меньше, а значит, и возможностей для финансирования наиболее крупных инфраструктурных проектов - тоже. Это похоже на ситуацию, когда алкоголик, для того, чтобы выпить, тащит все из дому на продажу, и в один прекрасный день обнаруживает, что продавать больше нечего. И что он делает? Правильно, идет и пытается взять взаймы. После того, как иссякнет кредит доверия всех, кто ему что-то давал ранее, он будет с ускорением катиться вниз по наклонной до конца.

    Именно для того, чтобы остановить, а потом и повернуть вспять это движение, и нужно ставить этот вопрос и добиваться его реализации.  Хочется, Виталий, чтобы Вы прошли в парламент, и сумели этот вопрос пролоббировать.
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
        wisdom pager
        14 августа 2013 г., 08:56
        #

            Это похоже на ситуацию, когда алкоголик, для того, чтобы выпить, тащит все из дому на продажу, и в один прекрасный день обнаруживает, что продавать больше нечего. И что он делает? Правильно, идет и пытается взять взаймы. После того, как иссякнет кредит доверия всех, кто ему что-то давал ранее, он будет с ускорением катиться вниз по наклонной до конца.

        Вот чтобы не оказаться в такой ситуации и нужно вкладываться во что-то, что в будущем обеспечит  доходную часть бюджета.
        С дорогами нормальный вариант. Просто учитывая размеры республики, для обеспечения круглогодичной транспортной доступности 16 млрд. - это не деньги. А значит опять нужно расставлять приоритеты. Это самое сложное. Объяснить части населения что дорога к их населенному пункту не так важна как дорога до другого населенного пункта. Вот там и начнется самое веселое.
        Ил Тумэн на себя такую ответственность не возьмет, а благопоулчно переложит на Правительство. Так гораздо проще, чтобы потом писать обращения в Правительство и показывать эти бумажки как доказательство своей работы, чтобы была возможность говорить "мы пытались, мы предупреждали" и т.д.
        Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
            BO! pager
            14 августа 2013 г., 09:58
            #

                С дорогами нормальный вариант. Просто учитывая размеры республики, для обеспечения круглогодичной транспортной доступности 16 млрд. - это не деньги.

            Не забывайте, еще есть Дорожный фонд.
            Это не менее 3 млрд. рублей в год.

                Объяснить части населения что дорога к их населенному пункту не так важна как дорога до другого населенного пункта. Вот там и начнется самое веселое. Ил Тумэн на себя такую ответственность не возьмет, а благопоулчно переложит на Правительство.

            А этим и обязано будет заниматься правительство. Как я вижу создание программы? В общих чертах:
            Парламент принимает волевое решение - деньги идут на "Дороги Якутии". Поскольку речь идет о муниципальных (городских) и межулусных дорогах уполномоченный орган (по умолчанию министерство транспорта) собирает заявки муниципалитетов (которые те должны защитить и обосновать), проводит их ревизию, расставляет приоритеты и верстает проект программы - с участием рабочей группы парламента и представителей общественности (в рамках общественного контроля, закон о котором уже принимается). Затем  проходит обязательные в таких случаях согласования, а также общественную и антикоррупционную экспертизу, утверждается и начинает исполняться под самым внимательным присмотром. Если он на несколько лет - обязательна ежегодная актуализация.
            Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
        BO! pager
        14 августа 2013 г., 09:50
        #
        Вот-вот!
        В самую точку угадали. Это и есть мотивация, с которой надо продвигать идею программы "Дороги Якутии"!
        Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
    ruslan_ka pager
    14 августа 2013 г., 10:07
    #
    Примерно так и растрачивают государственные бабки.
    Когда журналисты дороги начинают строить. На бумаге :)

    Вложите в строительство дорог хх ярдов, а потом окажется что содержать их не на что.
    Лет через 10 будем на том же самом месте.

    Нам в первую очередь свой Дорис нужен.
    И конечно же подряды только с последующим обслуживанием дорог.
    ===
    Давайте лучше малую авиацию.
    Плюс сельские дороги.
    А Якутску и так денег выделяют.
    Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
        BO! pager
        14 августа 2013 г., 10:11
        #
        Если вы не знали, у нас Дорожный фонд создан. 3 миллиарда в год с транспортного налога и акцизов на ГСМ. Учитывая, что со строительством его благодаря программе подразгрузят - будет на что содержать. Но конечно, лучше дать Егору Афанасичу сотоварищи распихать эти деньги по своему усмотрению.
        Да и сами себе противоречите. "Нам свой Дорис нужен". Откуда он появится без плановой загруженности и высоких объемов на несколько лет вперед? Из воздуха материализуется?

        Забавно, когда "ЕР" под лозунгом "Дороги "Единой России" массово инвестирует в джорожное строительство (к выборам), это нормально. И даже заслуживает аплодисментов. А как идею предлагает сторонний человек - "растрачиваются государственные бабки".
        Вы абстрагируйтесь иногда от ярлыков, которыми мир вокруг себя обклеили.
        Ответить  •  Быстрый ответ  •  Цитировать
            ruslan_ka pager
            14 августа 2013 г., 13:05
            #
            И опять 25.
            Я ни слова про ЕР не сказал. Какие с моей стороны ярлыки?
            На себя бы посмотрели.

                НО! Это не их личные деньги. Это средства от продажи собственности республики.


  

Category: Экономика и СЭР | Views: 1086 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Атырдьах ыйа 2013  »
БнОпСэЧпБтСбБс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 12
Ыалдьыттар (гостей): 12
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2021