Main » 2013»Сэтинньи»10 » «Никакой внятной национальной политики у центральной власти нет до сих пор» - сказал председатель ЦК КПРФ Г.Зюганов на III (октябрьском) пле
«Никакой внятной национальной политики у центральной власти нет до сих пор» - сказал председатель ЦК КПРФ Г.Зюганов на III (октябрьском) пле
21:12
О ВНЯТНОСТИ И ПОНЯТНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
«Никакой внятной национальной политики у центральной власти нет до сих пор» - сказал председатель ЦК КПРФ Г.Зюганов на III (октябрьском) пленуме ЦК партии. Для него национальная политика становится внятной, понятной лишь в том случае, когда из нее исключается суверенитет коренных народов России. Ему совершенно невдомёк, что исключение данного суверенитета упраздняет национальную политику, сводит ее на нет. Он не догадывается, что отсутствие национальной политики характерно не только центральной власти, но и самой КПРФ. Правда, позиция КПРФ в отношении отрицания национальной политики, сведения ее к нулю путем ликвидации суверенитета коренных народов России внятна, понятна и непоколебима. КПРФ не помнит историю, в которой все империализмы, в том числе и царский, исключают, иначе говоря, уничтожают равенство и суверенитет народов, населяющих ту или иную империю. Из новейшей истории известно, что у национал-социалистов немцы являлись государствообразующим, т.е. суверенным народом. А все другие народы беспрекословно подчинялись вертикали власти Берлина и не имели право на отделение, на свое самостоятельное государство, на свое свободное политическое существование со своими войсковыми формированиями. Они подвергались и политическому умерщвлению и физическому уничтожению.
Об этой сущности германской империи, немецкого фашизма ставленник Гитлера, начальник всех оккупированных областей Советского Союза Розенберг, раскрывая свои репрессивные меры, говорил: «Или полное уничтожение русского народа или…речь идет не только об разгроме государства с центром в Москве. …Все последователи фюрера должны знать, что империя лишь тогда будет в безопасности, если западнее Урала не будет существовать чужого войска… Только немец вправе носить оружие, а не славянин, не чех, не казах и не украинец. Гигантское пространство , естественно, должно быть как можно скорее замирено. Лучше всего этого можно достигнуть путем расстрела каждого, кто бросит хотя бы косой взгляд». Холокост явился окончательным решением национального вопроса национал-социализмом Германии посредством уничтожения еврейского народа.
История также свидетельствует, что в России социал-национализм русского народа, его шовинизм, являясь наследием царского империализма, глубоко, массово и неискоренимо проник в тело и душу коммунистической партии Советского Союза. Коммунизм был наводнен шовинизмом. Коммунисты массово стали оборотнями, превратились в шовинистов. Настоящие коммунисты в коммунистической партии составляли ничтожное количество, другими словами, капли в море.
Длительное существование царского империализма способствовало к тому, что шовинизм вошел в кровь и душу русского человека, став его инстинктивным и наследственным свойством. Можно сказать, что шовинизмом и империализмом были заражены все члены РКП (б). Поэтому демократизм, федерализм и интернационализм, иными словами, сторонников права народов России на свободное самоопределение, вплоть отделения и образования самостоятельного государства В.И.Ленин нашел не внутри РКП (б), а среди незначительного числа рабочего класса. Имея в виду сказанное, В.И. Ленин говорил: «Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке».
А в наше время приходится констатировать, что демократизм, федерализм и интернационализм уже утонули в океане шовинизма, империализма и фашизма. Равенство и суверенитет коренных народов, их право свободного выхода из союза прекратили свое существование, или уничтожены. Они ликвидированы и формально, и фактически. Они в советское время были признаны формально и словесно зафиксированы в Конституциях СССР. В.И. Ленин предвидел, что они, благодаря насилиям русского человека, варварству шовиниста, останутся субъективными без объективного наполнения, пустыми формами без реального содержания. Он писал: «»Свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ».
О русском национализме, об его насильническом, аннексионном и агрессивном, т.е. об его империалистическом характере В.И. Ленин продолжал: «Мы, националы большой нации», «так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда)» «оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того – незаметно для себя», бессознательно, инстинктивно и машинально «совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений».
«Типичными русскими бюрократами» выступили в то время, в частности, Лебедев, Агеев и Козлов из президиума Якутского обкома РКП (б). Они, унизив, оскорбив и обвинив якутов в национализме, сепаратизме и экстремизме, приказывали их расстреливать и стремились их полностью уничтожить, аналогично тому, что упомянутый Розенберг ставил себе целью «полностью уничтожить русский народ». Они беспощадно проводили политику русского шовинизма, который «совершает бесконечное количество насилий и оскорблений» в отношении коренных народов. По Ленину, Сталин, Орджоникидзе, Дзержинский и другие «как обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения», предрасположения и склонности рукоприкладствовать.
Шовинистические насилия являются родословным продолжением аннексионистских насилий колонизаторского царизма по захвату территорий коренных народов и грабежу их собственности на землю, недра и их богатства, воды, леса, растительный и животный мир. Завоеватели-захватчики Бекетов, Головин, Поярков, Хабаров, Дежнев и другие криминальные, преступные субъекты репрессировали коренные народы. Они открыли в Якутии кровавую историю и Якутск стал самым несчастным из всех городов. Они как православные насильники-романтики были убийцами, палачами и сексуальными маньяками. Они даже по делению христианства, которого они фанатично исповедуют, подпадают под разряд людей-зверей, а не человечных людей. Внутренне наделяя себя божественностью с ее могущественностью, они допускают субъективный произвол, внешне, в реальности становясь властелинами вещей и событий, а также приобретая суверенную власть, играя, как кошка мышью, жизнью и смертью коренных народов.
Всесилие духа колонизаторов всех мастей и всех времен состоит в иронии, в которой благодаря могуществу своего сознания не сомневаются в ничтожестве всего существующего в мире. Суть иронии заключается в том, что она, по Гегелю, «сознает свое господство над всяким содержанием; она ни к чему не относится серьезно, представляет игру со всякими формами». «Она является для субъективного сознания способом покончить со всем на свете, говоря: «Я могу посредством моего развитого мышления превратить в ничто все определения права, нравственности, добра и т.д., потому что являюсь безусловно их властелином; и я знаю, что если я считаю нечто хорошим, я могу его признать и дурным…». Колонизаторы царского времени в Якутии «превращали в ничто все определения права, нравственности, добра» и совершали сплошные злодеяния, неправые, безнравственные действия, были как христиане уличены в зверских, варварских грехах и преступлениях: убийство, палачество и разврат.
Колонизаторы являются варварскими и безжалостными завоевателями. Их правдивую характеристику описал Н. Чернышевский: «Завоеватель – варвар был…таков: он резал людей так, как школьники бьют мух, - … просто от скуки», резал и грабил «с тем чувством, с каким мы выпиваем рюмку вина или садимся играть (подчеркнуто мною – Г.Р.) в преферанс». Известно, что христиане в варварстве и страшных жестокостях никем в истории не превзойдены до сих пор. Они топили в крови иудеев в инквизиции и мусульман в крестовых походах. И Сибирь превратили в огромный развратный дом, убивали и пытали местное население. Специалист по христианству У. Хауитт писал: «Варварство и бесстыдные жестокости так называемых христианских рас… превосходят все ужасы, совершавшиеся в любую историческую эпоху любой расой…».
Русский шовинизм – преемник царского империализма. Он в полной мере унаследовал его грубость, жестокость, деспотизм и полицейский, насильнический режим и порядок. Полицейщина данного империализма отражена в комедии Гоголя «Ревизор» в образе полицейского Держиморды. Ленин утверждает, что даже советская Конституция о суверенитете коренных народов, об их праве «свободного выхода из союза» превращается в ничто, в пустую бумагу, не способной защитить от русского рукоприкладства, от русской держиморды.
РКП (б) оказалась беспомощной перед русским шовинизмом Она спасовала перед ним, сдалась ему и не приняла мер по защите коренных народов. В этом роковую роль сыграл Сталин, его озлобление против национализма малых и слабых народов, Он перешел на сторону национализма большого и сильного русского народа, осуществляющего «бесконечное количество насилия» против коренных народов. Ленин продиктовал правдивую мысль: «Приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять».
Ленин исходит из предположения, что социализм, созданный по существу революционными усилиями русских рабочих и крестьян, не может быть уничтожен извне никаким феодализмом, капитализмом, империализмом и фашизмом. Он может быть упразднен лишь внутренним заклятым врагом – русским шовинизмом, который явился перерождением революционеров. Коммунисты превращаются в шовинистов.
Имея в виду, что принципиальным врагом коммунизма становится русский держимордовский шовинизм, абсолютно отрицающий «свободу выхода из союза», т.е. совершенно исключающий право коренных народов на отделение. Ленин в записке Каменеву ярко и образно писал: «Великорусскому шовинизму объявляю бой не на жизнь, а на смерть. Как только избавлюсь от проклятого зуба, съем его всеми здоровыми зубами». К сожалению, из-за скорой болезни и смерти Ленина решительная борьба против русского шовинизма не была организована, следствием чего в наше время явилась победа в России олигархического империализма, сионизма и шовинизма над коммунизмом.
Известно, что коммунизм включает в себе демократизм и федерализм, которые составляют в системе координат власти в той или иной стране горизонталь власти, а именно: народы, населяющие многонациональную страну свободны, независимы, суверенны и имеют свое национальное государство, как в Советском Союзе народы союзных республик. В этом состоит истинное равноправие народов, которые по взаимному согласию договариваются между собой.
Между равноправными народами – русскими, украинцами, белорусами, грузинами, азербайджанцами и другими – был заключен союзный Договор об объединении в одно Союзное государство – СССР, который был утвержден 30 декабря 1922 года.
А 31 марта 1992 году был заключен федеративный «Договор о разграничении предметов ведений и полномочий между Федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти суверенных республик в составе Российской Федерации». Если власть лишь вертикальна без горизонтальности, то она представляет собой империализм, сионизм, шовинизм и фашизм без демократизма, федерализма и интернационализма. Империализм, сионизм, шовинизм и фашизм действуют, как полицейский Мымрецов из рассказа «Будка» Г.Успенского, по принципу: «Тащить и не пущать». Они, завоевав в России коренные народы, лишив их свободы и тащив их в ее состав, не пущают их из нее. Они не возвращают свободу, независимость и суверенитет этим народам, запрещают им «свободу выхода из союза», т.е. не предоставляют им право на отделения.
Они исходят из полицейщины, держимордовских взглядов, пришибеевщины и беликовщины, которые олицетворяют вертикаль власти и добровольное служение режиму рабства, господства и подчинения, а также выражают любовь к запретам, законам и порядку.
На недавном III (Октябрьском) пленуме ЦК партии КПРФ выступила по существу против принципов демократизма и федерализма, запретив коренным народам России иметь свое государство и свой суверенитет и, следовательно, отказав им подлинное равноправие с державным, государствообразующим и единственно суверенным русским народом. В своем докладе на указанном пленуме Г.Зюганов исходит из позиции, что запрет, а не «свобода выхода из федерализма» является внятной и понятной национальной политикой.
Национальная политика центральной власти объявлена не внятной. В 2006 году был подписан Договор между Российской Федерацией и Республикой Татарстан, который не был утвержден в Госдуме. Представители КПРФ в Госдуме, исходя из беликовского принципа «как бы чего не вышло», испугались дремучим страхом от возможных беспорядков и от возможного распада страны на отдельные кусочки. И они духовно были готовы репрессировать или пришибить, как унтер Пришибеев или как ставленник Гитлера Розенберг, за «косой взгляд», за то, что пикнешь против запретов и существующего режима, за свободу коренных народов, за их самоопределение и право на отделение. Романов Гавриил Иванович Заслуженный работник культуры ЯССР 10 ноября 2013 г. Сот.т. 89142208916