Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [885]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [232]
Суд-закон.МВД.Криминал [1219]
Право, закон [302]
Экономика и СЭР [812]
Власть Правительство Ил Тумэн [1157]
Мэрия, районы, муниципалитеты [381]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [200]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [529]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [139]
Коррупция [842]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [277]
Социалка, пенсия, жилье [268]
ЖКХ, строительство [131]
Образование и наука. Школа. Детсад [210]
Люди. Человек. Народ. Общество [187]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [654]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [357]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [143]
Промышленность [43]
Нефтегаз [272]
Нац. вопрос [283]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [180]
Выборы [649]
Айыы үөрэҕэ [71]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [21]
Ыһыах, олоҥхо [95]
Култуура, итэҕэл, искусство [353]
История, философия [207]
Тюрки [76]
Саха [139]
литература [36]
здоровье [449]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2013 » Сэтинньи » 11 » Заявление о даче заключения Конституционным Судом Российской Федерации и о возбуждении уголовного дела в отношении судьи Якутского городског
Заявление о даче заключения Конституционным Судом Российской Федерации и о возбуждении уголовного дела в отношении судьи Якутского городског
16:40
по факту вынесения судом заведомо неправосудного Решения
Председателю следственного Комитета Российской Федерации
Бастрыкину В.И.
Копия: В Конституционный суд Российской Федерации
Заявитель: Кандидат в народные депутаты Республики Саха (Якутия) Седалищев Николай Иннокентьевич, г. Якутск, ул. Кирова 11, отделение связи, тел. 8-9248676909;

Заявление о даче заключения Конституционным Судом Российской Федерации и о возбуждении уголовного дела в отношении судьи Якутского городского суда Макарова М.В. по факту вынесения судом заведомо неправосудного Решения от 8 сентября 2013 года и заведомо неправосудного Апелляционного Определения Верховного Суда РС(Я) от 30 октября 2013 года.

В Конституционном Суде Российской Федерации на предварительном изучении находится жалоба Седалищева Н.И, зарегистрированное под №12163/15-01/2013 года. Факт вынесения Якутским городским судом, судьей Макаровым Михаил Валерьевичем заведомо неправосудного Решения от 8 сентября 2013 года, подтверждается в следующем:

1. На листе 5 Решения от 8 сентября 2013 года судья пишет: «Как ранее было указано, Постановлением Центральной избирательной комиссии Республики Саха (Якутия) №18/9-5 от 02 июля 2013 года был заверен республиканский список кандидатов в народные депутаты Республики Саха (Якутия) пятого созыва в количестве 129 человек, выдвинутый в установленном порядке Якутским региональным отделением Всероссийской политической партии «Единая Россия». По указанному списку были зарегистрированы в качестве кандидатов в народные депутаты Президент РС(Я) Борисов Егор Афанасьевич и Вице-Президент Глушко Дмитрий Евгеньевич, являющиеся высшими должностными лицами Республики Саха (Якутия).

Правовой статус указанных лиц закреплен в Федеральном законе от 06.10.1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Однако данный закон не обязывает высших должностных лиц субъектов Российской Федерации приостанавливать исполнение своих полномочий в связи с регистрацией в качестве кандидатов, что было отражено в Определении Конституционного Суда РФ от 25.12.2003 г. №457-Щ «Об отказе в принятии к рассмотрению запросов Губернатора Вологодской области, Губернатора Ленинградской области, Правительства Мурманской области и обращения политсовета Мурманского регионального отделения политической партии «Единая Россия» о проверке конституционности пункта 2 статьи 40 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации…».

Вместе с тем Определением Конституционного Суда Российской Федерации норме части 2 статьи 40 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав…» дано следующее толкование:

2. Оспариваемые законоположения, предусматривающие освобождение высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, зарегистрированных в качестве кандидатов на

выборах, от исполнения своих должностных обязанностей на период выборов, направлены на то, чтобы использование этими лицами преимуществ своего должностного положения и возможностей влиять на процесс и итоги выборов исключалось, что, в свою очередь, обеспечивает реализацию конституционных гарантий свободы волеизъявления, права граждан на участие в демократических, свободных и периодических выборах как высшем непосредственном выражении принадлежащей народу власти, равенства избирательных прав, защиты демократических принципов и норм избирательного права, в том числе требования о равенстве прав кандидатов на выборах.

Федеральный законодатель при принятии названных законоположений - с учетом особенностей структуры как законодательных (представительных), так и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации, их места в системе разделения властей, особенностей правового статуса высших должностных лиц субъектов Российской Федерации - исходил из того, что, в отличие от временного (на период выборов) освобождения депутатов представительных (законодательных) органов от исполнения своих обязанностей, которое создало бы угрозу стабильности законодательной власти, временное освобождение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации от должностных обязанностей компенсируется деятельностью замещающего его лица. При этом функционирование самой системы исполнительной власти не нарушается. Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 7 июня 2000 года по делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", это не противоречит и конституционному требованию о единстве системы исполнительной власти в Российской Федерации (статья 77, часть 2, Конституции Российской Федерации), поскольку для лица, временно исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, решения и указания федеральной исполнительной власти в рамках ее компетенции являются обязательными.

Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", закрепляющий правовой статус высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, не обязывает их приостанавливать исполнение своих полномочий в связи с регистрацией в качестве кандидатов. Однако Конституция Российской Федерации, вопреки утверждению заявителя, не ограничивает федерального законодателя в праве установить соответствующее требование, затрагивающее правовой статус этих лиц, в иных федеральных законах, что и было им осуществлено - во исполнение полномочий, закрепленных в статьях 71 (пункт "в"), 72 (пункты "б", "н" части 1), 76 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации, в полном соответствии с ее статьями 3 (части 1 и 2), 19 (часть 2), 32 (части 1 и 2) и 55 (часть 3) - в оспариваемых законоположениях.

Таким образом, Якутский городской судья Макаров М.В. применил нормы части 2 статьи 40 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав… в истолковании, расходящимся с его действительным конституционно-правовым смыслом, установленных Определением Конституционного суда Российской Федерации. Статья 106 ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» установлен обязательность толкования Конституции Российской Федерации: Толкование Конституции Российской Федерации, данное Конституционным Судом Российской Федерации, является официальным и обязательным для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти,

органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.

Конституционный суд установил, что оспариваемое законоположение части 2 статьи 40 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав …», предусматривающее освобождение высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, зарегистрированных в качестве кандидатов на выборах, от исполнения своих должностных обязанностей на период выборов, принят в соответствии статей 71 (пункт "в"), 72 (пункты "б", "н" части 1), 76 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации, в полном соответствии с ее статьями 3 (части 1 и 2), 19 (часть 2), 32 (части 1 и 2) и 55 (часть 3).

Заведомо неправосудное Решение суда от 8 сентября 2013 года судом апелляционной инстанции Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2013 года в составе Ивановой М.Н, Ноевой В.В, Скакун А.И. оставлено в силе.

Таким образом, проявлено групповое противодействие Определению Конституционного Суда Российской Федерации, совершен подрыв доверия граждан Конституционному Суду Российской Федерации и в целом органам судебной ветви власти, возникло сомнение в Декларации правового государства и верховенстве права в Российской Федерации, подорвана конституционная ценность выборов.

Статья 305 Уголовного Кодекса Российской Федерации устанавливает ответственность за вынесение судьей (судьями) заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до четырех лет.

2. То же деяние, связанное с вынесением незаконного приговора суда к лишению свободы или повлекшее иные тяжкие последствия, -

наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет.

На основании изложенного:

1. Возбудить уголовное дело по признакам статьи 305 УК РФ в отношении судьи Якутского городского суда Макарова Михаил Валерьевича и судей апелляционной инстанции Ноевой В.В, Ивановой М.Н, Скакун А.И. по факту применения части 2 статьи 40 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав…» в истолковании, расходящимся с его действительным конституционно-правовым смыслом, установленных Определением от 25 декабря 2003 года Конституционного Суда Российской Федерации.

2. Прошу Конституционный Суд Российской Федерации для представления в Следственный Комитет Российской Федерации выдать по делу №12163/15-01/2013, с учетом настоящего заявления, соответствующее Заключение в отношении действий судьи Макарова М.В. применившего Определение от 25 декабря 2003 года Конституционного Суда Российской Федерации в истолковании, расходящимся с его действительным конституционно-правовым смыслом.

Заявитель Седалищев Н.И. 1 ноября 2013 года.

Приложение:

1. Решение суда от 08 сентября 2013 года.

2. Определение Конституционного Суда РФ от 25 декабря 2003 года.

РS: Апелляционное Определение ВС РС(Я) будет выслано по получении.

Заявление о даче заключения Конституционным Судом Российской Федерации и о возбуждении уголовного дела в отношении судьи Якутского городског
по факту вынесения судом заведомо неправосудного Решения
Председателю следственного Комитета Российской Федерации
Бастрыкину В.И. http://uhhan.ru/news/2013-11-02-8609
об административном правонарушении Президента РС(Я) Борисова Е.А,, Вице-Президента РС(Я) Глушко Д.Е., Министра спорта Гуляева М.Д, члена ЦИК
http://uhhan.ru/news/2013-10-12-8498
Заявление об отмене результатов выборов по Амгино-Майскому избирательному округу №31
Апелляционная жалоба на Решение суда от 08 сентября 2013 года.
http://uhhan.ru/news/2013-09-14-8424
минуя избирательный Фонд избирательного объединения, кандидат в народные депутаты Борисов Е.А. и кандидат в народные депутаты Глушко Д.Е. использовали 30 000 000 рублей на предвыборную агитацию в виде  http://uhhan.ru/news/2013-10-25-8563
 
Дополнение доказательств по делу о признании результатов выборов недействительными    18:27        
Нарушение требований части 4 татьи 46 Закона РС(Я) Главой Администрации Николаевым А.С. и участие . в избирательной кампании как кандидат в депутаты Городской Думы признать не законным, http://uhhan.ru/news/2013-10-22-8537
...о досрочном прекращении полномочий члена ЦИК РС(Я) Гурьевой С.М, Корнилова П.В, Кузнецовой Е.А,как находящихся в непосредственном подчинении кандидатов в народные депутаты РС(Я), выдвинутых политической партией «Единая Россия»,  Борисова Е.А, Глушко Д.Е, Гладковой Т.А. и информировать ЦИК   http://uhhan.ru/news/2013-09-05-8383     

Category: Суд-закон.МВД.Криминал | Views: 1224 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Сэтинньи 2013  »
БнОпСэЧпБтСбБс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 7
Ыалдьыттар (гостей): 7
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2021