News topics |
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
|
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
|
Суд-закон.МВД.Криминал [1282]
|
Право, закон [323]
|
Экономика и СЭР [840]
|
Власть Правительство Ил Тумэн [1208]
|
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
|
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
|
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [558]
|
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [156]
|
Коррупция [862]
|
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [294]
|
Социалка, пенсия, жилье [277]
|
ЖКХ, строительство [133]
|
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
|
Люди. Человек. Народ. Общество [226]
|
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [672]
|
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
|
Земля. Недра [240]
|
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [380]
|
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
|
Промышленность [43]
|
Нефтегаз [284]
|
Нац. вопрос [284]
|
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
|
Дьикти. О невероятном [183]
|
Выборы [661]
|
Айыы үөрэҕэ [123]
|
Хоһооннор [5]
|
Ырыа-тойук [23]
|
Ыһыах, олоҥхо [107]
|
Култуура, итэҕэл, искусство [368]
|
История, философия [244]
|
Тюрки [76]
|
Саха [164]
|
литература [42]
|
здоровье [469]
|
Юмор, сатира, критика [14]
|
Реклама [7]
|
Спорт [123]
|
В мире [86]
|
Слухи [25]
|
Эрнст Березкин [88]
|
Моё дело [109]
|
Геннадий Федоров [11]
|
BingHan [4]
|
|
|
Main » 2014 » Кулун тутар » 4 » строительство железнодорожной линии Томмот- Нижний Бестях начато в 2005 году. Общая стоимость строительства составляет 48 507,58 млн. рубле
строительство железнодорожной линии Томмот- Нижний Бестях начато в 2005 году. Общая стоимость строительства составляет 48 507,58 млн. рубле | 09:45 |
Рабочая группа ОАО «РЖД» обследовала строящийся железнодорожный участок Томмот - Нижний Бестях.
ЯСИА По поручению президента ОАО «РЖД» В.Якунина рабочая группа ОАО «РЖД»с 20 по 22 февраля обследовала строящийся железнодорожный участок Томмот- Нижний Бестях.Основная цель - определение строительной готовности к вводу в эксплуатацию пускового комплекса Томмот – Нижний Бестях, сообщает пресс-служба ОАО АК «Железные дороги Якутии». В состав рабочей группы под руководством заместителя начальника Департамента капитального строительства ОАО «РЖД» В.Шахова вошли представители от Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства, Технической службы Дирекции тяги, отдела ремонта и эксплуатации зданий и сооружений Центральной дирекции пассажирских обустройств, Дальневосточной дирекции инфраструктуры, независимый эксперт, профессор кафедры «Путь и проектирование железных дорог» ДВГУПС Г.Стоянович, а также главный инженер ОАО «АК «ЖДЯ» А.Курчатов. Кроме того, в работе группы приняли участие генеральный директор ООО «Корпорация «Трансстрой-Восток» А. Дудников, начальник станции Нижний Бестях А. Кезля, представители субподрядных организаций.
В первый день осмотрены инфраструктурные объекты станции Нижний Бестях: железнодорожный вокзал, локомотивное депо, другие объекты локомотивного хозяйства, объекты вагонного хозяйства, грузовой двор, Объединенная эксплуатационно-ремонтная база и др.
На рабочем совещании в представительстве ОАО АК "ЖДЯ" в Якутске, в котором приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) С.Винокуров и его первый заместитель М.Никифорова, подведены итоги осмотра объектов станции Нижний Бестях.
Участники совещания дали оценку состоянию строительства строящейся железнодорожной линии Томмот - Нижний Бестях.
На следующий день рабочая группа выехала из Нижнего Бестяха в Томмот для обследования железнодорожного участка Нижний Бестях – Томмот.
По результатам обследования будет составлен отчет рабочей группы с соответствующим заключением для принятия окончательного решения по завершению строительства пускового комплекса Томмот- Нижний Бестях, вводу ее в эксплуатацию и запуску грузового движения.
Напоминаем, что строительство железнодорожной линии Томмот- Нижний Бестях начато в 2005 году.
Общая стоимость строительства составляет 48 507,58 млн. рублей.
Участниками инвестиционного договора являются Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Республика Саха (Якутия) и ОАО «РЖД».
Генеральным подрядчиком строительства участка железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск (Нижний Бестях) является ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой».
При частичном или полном использовании материалов гиперссылка на сайт ysia.ru обязательна.
|
Category: Экономика и СЭР |
Views: 1392 |
Added by: uhhan1
|
|
|
Ааҕыылар |
Баар бары (online): 10 Ыалдьыттар (гостей): 10 Кыттааччылар (пользователей): 0 |
|