Main » 2013»Бэс ыйа»17 » Никакими анонимками, злопыхательством инкогнито и критиканством исподтишка не удастся поколебать наш дух и общий настрой!
Никакими анонимками, злопыхательством инкогнито и критиканством исподтишка не удастся поколебать наш дух и общий настрой!
20:37
Ректор Михайлова: Хотелось бы узнать фамилию оклеветавшего меня
Никакими анонимками, злопыхательством инкогнито и критиканством исподтишка не удастся поколебать наш дух и общий настрой! ,.. за защитой чести и достоинства я обращаюсь в суд. К ответу будут привлечены автор и главный редактор газеты Ирина Мартынова
Якутия. 17 июня. NVpress - В минувшую пятницу, 14 июня в газете «Вести Якутии», напечатана статья Виктории Габышевой «Теория и практика плагиата», где ректор СВФУ Евгения Михайлова обвиняется в присвоении чужого труда. В профессиональных и не очень кругах начали обсуждать скандальный материал. Тем более официальной реакции на публикацию со стороны ее героя не было. И вот сегодня, на сайте университета в рубрике "Колонка ректора" появилась статья под названием "Не удастся поколебать наш дух и общий настрой". Вот что пишет Евгения Исаевна: "Естественно, за защитой чести и достоинства я обращаюсь в суд. К ответу будут привлечены автор и главный редактор газеты Ирина Мартынова, принимающая окончательное решение по производству и выпуску газеты, которая предусмотрительно написала, что «редакция не несет ответственности за достоверность содержания рекламных материалов».
Хотелось бы узнать фамилию этого «реального, весьма уважаемого немолодого человека, живущего в Якутске». По моим глубоким понятиям, уважаемые и авторитетные люди говорят и пишут правду, не таясь и не скрываясь. Если, всё, что этот человек «обнаружил» в докторской диссертации Е.И.Михайловой является правдой, зачем ему скрываться?
В связи с этой публикацией хочу обратиться к коллегам, друзьям, знакомым и ко всем честным и порядочным людям с просьбой не сомневаться во мне.
Вся моя педагогическая и управленческая деятельность посвящена созданию качественных условий обучения и воспитания учащихся и студентов, воспитанию личности человека. Итогом этой деятельности являются созданные учреждения, опытно-экспериментальные площадки республиканского и федерального значения. В экономически сложное время мною были открыты инновационные образовательные учреждения, оказывающие существенное влияние на формирование и развитие государственной национально-региональной системы образования, на повышение качества знаний школьников и др. Якутский городской лицей, Якутская городская национальная гимназия, Саха-Корейская школа, Физико-технический лицей на базе Саха-Турецкого колледжа, авторская школа Н.Алексеевой, школа-центр здоровья № 33, политехническая школа на базе СШ № 2, гимназические классы во многих школах г. Якутска, затем улусные гимназии (Мюрюнская, Белогорская, Мукучинская, Саха-Бельгийская и др.), лицеи сегодня являются лучшими общеобразовательными учреждениями республики. Учащиеся школ были победителями Всероссийских предметных олимпиад, самые лучшие из них представляли национальные команды России по математике, физике и информатике.
В 1997 г., став министром образования, я восстановила инспекторскую службу, мы с коллегами начали формировать республиканскую систему контроля и оценки знаний учащихся, была создана система мониторинга качества образования. Результаты исследований легли в основу разработки целевой комплексной программы развития образования РС(Я), включающей подпрограмму мониторинга качества образования.
Программа «Качество жизни в качестве образования», инициированная и разработанная под моим руководством была успешно реализована в Год образования (1997 г.) и в последующие годы. Программа «Сельская школа – духовный центр преобразования села» была принята Правительством РС(Я), успешно реализована и поддержана на федеральном уровне, а также рекомендована для распространения опыта. Всю работу не перечислить. Добавлю, что с опытом развития системы образования в РС(Я), с концепцией мониторинга качества образования в региональной образовательной системе можно было ознакомиться в ранее опубликованных статьях, книгах и монографии (1988-1999 гг.). Монография «Теория и практика мониторинга качества обучения в региональной система образования», выпущенная издательством «Педагогическое общество России» в июне 1999 г., была проанализирована в октябре-ноябре того же года академиком РАО, доктором педагогических наук, известным якутянам ученым Г.Н.Волковым.
Созданием внутривузовской системы гарантии качества образовательной и научной деятельности в СВФУ в настоящее время заняты все, управления и учебно-научные подразделения вуза. С 2011 года ведется постоянный мониторинг обученности студентов, проводятся анализ, прогноз, выявляются проблемы, принимаются решения и т.п. Реализуется Программа развития СВФУ на 2010-2019 гг., разработанная под моим руководством. Главным общесистемным проектом является проект «Достижение нового качества университета». Преподавателями, учеными, руководством СВФУ ведется огромная работа. Итоги этой работы вы знаете: университет вошел в число эффективных вузов страны, по итогам 2012 г. СВФУ в национальном рейтинге вузов занял 35 место, поднявшись на 25 строк в рейтинге. Главное – повышается качество обучения и воспитания студентов, создаются условия для профессионального роста молодых людей и формирования личностей. Работы предстоит еще очень много. Ведь стартовые возможности федеральных и научно-исследовательских вузов были разные. Усилиями многих людей, сотрудников, преподавателей и студентов СВФУ, в первую очередь, вуз приобретает авторитет и репутацию, как современный образовательный, научный и культурный центр, где есть качество труда, доброжелательная среда и взаимное уважение. Никакими анонимками, злопыхательством инкогнито и критиканством исподтишка не удастся поколебать наш дух и общий настрой!
Евгения Михайлова, ректор СВФУ имени М.К. Аммосова" http://uhhan.ru/news/2013-06-15-7899
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ И ЧЕМ ВЛАДЕЕТ ЕВГЕНИЯ МИХАЙЛОВА. Минобрнауки опубликовал сведения о доходах ректоров
Елена ТИХОНОВА Сведения о доходах руководителей подведомственных вузов впервые опубликовало Министерство образования и науки РФ. Как следует из данных Минобрнауки, за 2012 год ректор СВФУ Евгения Михайлова заработала около 8,5 миллионов рублей. То естьв среднем по 700 тысяч с лишним в месяц. (Или в среднем по 175 тысяч рублей в неделю. Или по 35 тысяч рублей за один рабочий день). Также, по данным Минобрнауки, несовершеннолетняя дочь Евгении Михайловой за прошлый год заработала 40 тысяч рублей, а супруг ректора - около 1,4 млн рублей. В собственности у ректора СВФУ Евгении Исаевны Михайловой - следующие объекты недвижимости: 1. Квартира (совместная собственность) площадью 139,8 кв.м. в РФ. 2. Квартира (индивидуальная собственность) - 70,8 кв.м. в РФ. 3. Дача (индивидуальная собственность) - 25,8 кв.м. в РФ. 4. Земельный участок (индивидуальная собственность) - 1063,00 кв.м. в РФ. 5. Гараж (совместная собственность) - 35,4 кв.м. в РФ.
***
Супруг ректора владеет в индивидуальной собственности еще одним земельным участком - площадью 1648,00 кв.м. в РФ.
Также в семье ректора СВФУ зарегистрированы на супруга 3 автомашины: 1. Митцубиси Паджеро Спорт. 2. ЕГЕРЬ. 3. Хонда. ***Как сегодня сообщает ИГ "В Якутии.ру" по данному поводу аналитическая служба инжиниринговой компании "2К", больше всех в 2012 году заработал ректор Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического строения — более 71,5 миллиона рублей, меньше всех — ректор Северо-Кавказской гуманитарной технологической академии — 589 тысяч рублей.
Комментарий Александра Мальцева, эксперта «Инжиниринговой компании «2К»: - Еще не так давно вся информация о внутриуниверситетской деятельности носила непубличный характер. Это было связано с тем, что преподавательский и управляющий состав университета было сложно отнести к какой-либо группе государственных служащих. При этом большинство вузов являются государственными и финансируются по большей части из средств федерального бюджета. Инициатива Минобрнауки о предоставлении публикаций сведений о доходах руководителей подведомственных вузов является важным шагом в борьбе с коррупцией и повышении эффективности работы вузов. Таким образом, можно сделать вывод, что ректоров в данном контексте приравняли к чиновникам, поскольку как чиновники, ректоры должны публиковать свои доходы (на сайтах своих вузов опубликовать декларации). *** ПЕРЕЙТИ НА СВЕДЕНИЯ, ОПУБЛИКОВАННЫЕ НА САЙТЕ МИНООБРНАУКИ: Опубликованы сведения об имуществе и доходах руководителей подведомственных Минобрнауки России вузов и иных организаций, а также членов их семей