Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [890]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [250]
Суд-закон.МВД.Криминал [1238]
Право, закон [316]
Экономика и СЭР [824]
Власть Правительство Ил Тумэн [1177]
Мэрия, районы, муниципалитеты [392]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [207]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [540]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [144]
Коррупция [849]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [284]
Социалка, пенсия, жилье [274]
ЖКХ, строительство [131]
Образование и наука. Школа. Детсад [211]
Люди. Человек. Народ. Общество [206]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [658]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [365]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [149]
Промышленность [43]
Нефтегаз [276]
Нац. вопрос [283]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [182]
Выборы [652]
Айыы үөрэҕэ [77]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [101]
Култуура, итэҕэл, искусство [358]
История, философия [223]
Тюрки [76]
Саха [144]
литература [38]
здоровье [460]
Юмор, сатира, критика [13]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2013 » Бэс ыйа » 24 » Может быть для министра нужен диплом, порой, чтобы прикрыть свою несостоятельность, а для таланта он необязателен
Может быть для министра нужен диплом, порой, чтобы прикрыть свою несостоятельность, а для таланта он необязателен
15:52
Зритель – ГТОиБ: зря вы «ушли» худрука Сергучева
24 июня, 14:27ИА SakhaLife
«Праздник души!», - так можно сказать о заключительном концерте, который завершил 42-й сезон Театра оперы и балета им. Суоруна Омоллона. Общее впечатление от концерта — просто блестяще, феерично.
 Все участники концерта выступали с таким подъемом, я, например, получил истинный драйв и наслаждение от встречи с большим искусством. Зрительный зал был полон и с таким искренним восторгом принимал артистов и мне подумалось, что вот ради таких незабываемых минут певцы и танцоры (наверное, надо писать солисты оперы и балета, а также оркестр), ладно, не будем придираться, конечно же, солисты и музыканты театра оперы и балета каждый день работают до седьмого пота. Дирижер ПИКУТСКИЙ в очередной раз порадовал своих слушателей — совсем другой оркестр, чем под руководством не буду уточнять кого. Хор под управлением Октябрины ПТИЦЫНОЙ (ведущая почему-то вначале объявила ее как Сивцеву) звучал так, как должен звучать единственный профессиональный коллектив республики в качестве хора. Прекрасное звучание, истинно музыкальный лад голосов. Короткое замечание по поводу ведущей: ударение в слове «гала» все же на последнем слоге, другая небрежность—не объявила концермейстера САФРОНОВУ, правда, в конце исправилась. А концертмейстер Наталья ШАДРИНА сразу же покинула сцену, так что Егор КОЛОДЕЗНИКОВ, приглашая ее, показал в пустоту, в полной уверенности, что она еще там и выйдет на поклоны. Ладно, мы не в обиде. Поразительно хорошо спела Анна ЗГОННИКОВА песню Джудитты из одноименной оперетты Легара, все удачно совпало — красивое платье на стройной фигуре, отличный голос и что немаловажно — пластичность, которой, увы, немногие могут похвастаться. Если оценивать по десятибалльной шкале, то ,конечно все 10 баллов. Вообще, все дамы были в очень красивых нарядах, но некоторых портила некоторая деформация контуров, но в утешение можно сказать и по-другому: они выглядели импозантно и еще, я слышал такое, не знаю, насколько оно верно, что солист оперы должен быть в теле и это нужно для образования, извлечения нужного, оперного звука. Надо ли говорить, что в опере, в отличие от попсы, поют своими голосами, без микрофонов. Я помню раньше в этом театре были настолько пышные и мягкие кресла, что напрочь поглощали всякий звук и тянуло поспать, но теперь все более или менее нормально. Версию о солидной фигуре, якобы необходимой солисту оперы, опровергает несравненная Альбина БОРИСОВА, мало того, что природа одарила ее немыслимым по красоте тембра голосом, так она с годами все больше и больше превращается в красавицу, настоящую оперную диву.
                   
Неземные голоса Феодосии ШАХУРДИНОЙ и Григория ПЕТРОВА по- настоящему околдовали зрителей, тоже наивысший балл от меня как от зрителя. А потом Петров спел арию Неморино из «Любовного напитка» Доницетти, и, вы знаете, это было и душевно, затронуло самые глубокие струны зрительских душ и сердец, и высокопрофессионально, неудивительно, что была устроена овация и громкие крики «Браво!». Вообще, на этом концерте прозвучали такие сильные и красивые голоса, настоящий подарок меломанам. Не вдаваясь в анализ техники, чистоты и других нюансов (я не профессионал, это заметки зрителя), просто перечислю: Анастасия МУХИНА, Анегина ДЬЯКОНОВА, Егор КОЛОДЕЗНИКОВ, Прасковья ГЕРАСИМОВА, Ирина ЧИЧКОВА и Юрий БАИШЕВ, Екатерина КОРЯКИНА, старейшина и ветеран сцены Николай БАХВАЛОВ. Эти голоса сверкают бриллиантами и я подумал, что, пожалуй, наш театр может кое что поставить из Вагнера, потому что есть поистине вагнеровские голоса и к тому времени и оркестр не подкачает. Для, например, «Хованщины» наш хор может и жидковат, но не все сразу, мы услышим и другие оперы мирового уровня на сцене нашего театра, да и сейчас –«Волшебная флейта» Моцарта чего стоит.
 
Из балетных номеров, безусловно, Сарыал АФАНАСЬЕВ, хрупкая, очень лиричная Виктория СЕМЕНОВА, а также Павел НЕОБУТОВ — какие поддержки, прыжки—на все 100 заряжает своей энергией, и по контрасту его партнерша — сочетание ее нежности и его мужественности. Браво! Отлично!
                 
Я хотел бы, пользуясь случаем поблагодарить администрацию театра за такой подарок своим зрителям и хочу подчеркнуть, что у театра сформировался свой зритель и это опять таки благодаря руководству театра и всего коллектива. Я думаю, чтобы собрать такой творческий коллектив и держать планку на должном уровне—это дорогого стоит.
 
И в конце позволю себе маленькую реплику — все-таки вы заставили написать заявление и «ушли» худрука Карла СЕРГУЧЕВА. Жаль. Вы знаете, когда Юрий ЛЮБИМОВ ставит оперные спектакли на самых знаменитых сценах, никто не требует у него показать диплом оперного режиссера, он далеко не музыкант, он сто лет назад получил диплом драматического артиста. Может быть для министра нужен диплом, порой, чтобы прикрыть свою несостоятельность, а для таланта он необязателен — ИГЛЕСИАС, ДОМИНГО, ПАВАРОТТИ, Мария КАЛЛАС и прочие звезды не кончали ни Гнесинку, ни наши консерватории, зато у нас полно дипломированных бездарей. Так что почувствуйте разницу и не нужно бросаться талантами, Карл Сергучев не вернется (еще раз жаль). Если уж потревожить знаменитые тени, то будь жива Галина КРИВОШАПКО, то я не исключаю, что наиболее прыткие занялись бы проверкой ее диплома. А надо ли?
 
Источник:
Ваш зритель Василий ФЕДОРОВ.
Category: Култуура, итэҕэл, искусство | Views: 1141 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Бэс ыйа 2013  »
БнОпСэЧпБтСбБс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 12
Ыалдьыттар (гостей): 12
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2022