Main » 2014»Олунньу»6 » – При любой температуре двигатель автомобиля остается горячим, – Подогрев стоек берет около 200 ватт и еще подогреватель салона, который бе
– При любой температуре двигатель автомобиля остается горячим, – Подогрев стоек берет около 200 ватт и еще подогреватель салона, который бе
12:59
В Якутске заработала первая зимняя автостоянка с электрическим подогревом
YAKUTIA.INFO. Автомобильные стоянки нового типа появятся в скором времени в Якутске. Пока в качестве эксперимента на территории компании «Якутскэнерго» появилась первая зимняя стоянка на открытом воздухе. Ее главное отличие от всех остальных – даже при самых сильных морозах, машины здесь стоят заглушенными. Принцип стоянок с электрическим подогревом достаточно прост. Достаточно организовать электроснабжение с сети 220 вольт с устройством системы защиты от короткого замыкания и поражения электрическим током. На автомобиль предварительно устанавливается так называемый предпусковой электрический подогреватель двигателя. Подогреватель подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя.
– При любой температуре двигатель автомобиля остается горячим, – сообщает главный специалист управления инновационного развития и энергосбережения компании Виктор Данилов. – То есть по мере необходимости завели и без всякого прогревочного периода можно сразу поехать.
Такой принцип позволяет заметно снизить потребление топлива, нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов. Подобные стоянки широко распространены во многих северных странах мира. Но наши автолюбители пошли дальше, усовершенствовав западные аналоги. Теперь в единой системе можно подогревать не только двигатель, но и подвеску, и салон машины – и все это при сравнительно небольшом объеме потребляемого электричества.
– Потребляемая мощность у нас полтора киловатта, это подогреватель охлаждающей жидкости, – добавил Данилов. – Подогрев стоек берет около 200 ватт и еще подогреватель салона, который берет от 1,3 до 2 киловатт.
Пока энергетики решили пойти на встречу лишь своим работникам, которые вынуждены весь день держать личный автомобиль на улице. Но если, эксперимент будет удачным и поддержан автолюбителями, подобные стоянки в скором времени могут появиться повсеместно.