Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2014 » Кулун тутар » 25 » Егор Борисов предложил поменять генерального подрядчика строительства железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск (Нижний Бестях)
Егор Борисов предложил поменять генерального подрядчика строительства железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск (Нижний Бестях)
09:49
 О смене генерального подрядчика строительства железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск речи не идет

ИА SakhaNews. О смене генерального подрядчика - «Инжтрансстрой» - строительства железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск (Нижний Бестях) речи не идет. А вот сам «Инжтрансстрой», действительно, внес изменения, заявил ИА SakhaNews представитель компании.
Головным исполнителем проекта в результате этого изменения стала дочерняя компания «Еловское Трансстрой» вместо «Трансстрой-Восток». С 1 марта 2014 года новый исполнитель уже приступил к выполнению контрактных обязательств. В настоящее время участок «Томмот - Нижний Бестях» находится в предварительной эксплуатации». О чем, получается, был не в курсе глава республики.

Напомним, президент Якутии Егор Борисов предложил поменять генерального подрядчика строительства железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск (Нижний Бестях), имея в виду «Трансстрой-Восток», который не сумел выполнить взятые на себя обязательства по своевременному пуску этого объекта в конце 2013 г.

Ссылки по теме:
• Якутия предлагает сменить генподрядчика строительства железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск (24-03-2014 19:09)

Борисов предлагает отстранить компанию Дерипаски от проекта по строительству железной дороги

vedomosti.ru. Президент Якутии Егор Борисов предложил поменять генерального подрядчика строительства железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск (Нижний Бестях), сообщается на сайте президента и правительства Якутии. Власти Якутии считают, что нынешний подрядчик — «Трансстрой-Восток» — не сумел выполнить взятые на себя обязательства по своевременному пуску этого объекта в конце 2013 г. «Руководство республики ставит вопрос ребром, предлагая сменить генерального подрядчика», — говорится в сообщении.
В сообщении отмечается, что у Якутии есть предложение ОАО «РЖД» о достройке желдороги Беркакит — Томмот — Якутск в течение 2014 г. собственными силами с последующим ее доведением до нормативов постоянной эксплуатации. По мнению главы Якутии, это выгодный вариант для республики. Но, прежде чем приступить к его реализации, необходимо досконально разобраться с положением дел в корпорации «Трансстрой-Восток». По поручению вице-премьера Аркадия Дворковича будет создана специальная комиссия, которая должна оценить состояние дел на стройке и реальные возможности действующего подрядчика.

Как сообщалось ранее, власти Якутии возложили вину за срыв сроков строительства пускового комплекса железнодорожной станции в Нижнем Бестяхе на генподрядчика — корпорацию «Трансстрой-Восток».

Среди причин отставания указывались проблемы с финансированием, отсутствие проектно-сметной документации по объектам, а также проблемы технологического плана. Отмечалось, что федеральный заказчик (Росжелдор) должен определиться со штрафными санкциями в отношении компании.

Кроме того, судебные приставы арестовали имущество ООО «Корпорация «Трансстрой-Восток» в целях принуждения к уплате долгов. По данным управления ФССП, всего предприятие имеет задолженность перед рядом компаний на общую сумму 85,6 млн руб. Были арестованы стройматериалы, автотранспортные средства, профессиональное оборудование, агрегаты примерной стоимостью 38 млн руб.

Гендиректор ООО «Корпорация «Транстрой-Восток» Александр Дудников сообщал ранее, что арест имущества предприятия не повлияет на дальнейшее строительство железной дороги. Глава корпорации отмечал, что совокупная задолженность «Транстрой-Востока» перед подрядчиками и поставщиками материалов и оборудования составляет более 300 млн руб. Дудников связывает это с тем, что предприятие с сентября 2013 г. по март 2014 г. не получало никаких денег от заказчика, вследствие чего было вынуждено оплачивать услуги подрядчиков из собственных средств. Дудников говорил также, что теперь ввод железной дороги Томмот — Кердем — Якутск запланирован на 30 ноября 2014 г.

ООО «Корпорация «Трансстрой-Восток» выполняет функции головного исполнителя строительства железнодорожной линии Томмот — Кердем — Якутск (Нижний Бестях) и подъездного пути к Эльгинскому месторождению углей, генерального подрядчика строительства автомобильной дороги «Алдан» (Эльдикан — Хандыга), реконструкции действующей автомобильной дороги федерального значения «Вилюй», а также строительства отдельных объектов железнодорожной линии общего пользования Беркакит — Томмот.

«Трансстрой» — одна из самых крупных организаций России, специализирующихся на дорожном строительстве. В 1991 г. она была создана министром транспортного строительства СССР Владимиром Брежневым. Олег Дерипаска стал совладельцем «Трансстроя» в 2007 г., а в 2008 г. «Базэл» Дерипаски довел долю в компании до 100%.
Категория:
Экономика
Category: Экономика и СЭР | Views: 1205 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Кулун тутар 2014  »
БнОпСэЧпБтСбБс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 1
Ыалдьыттар (гостей): 1
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024