Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2014 » Кулун тутар » 25 » подрядные работы по строительству железной дороги перепали в ЗАО "Инжтранстрой" во времена правления республикой В.ШТЫРОВА.
подрядные работы по строительству железной дороги перепали в ЗАО "Инжтранстрой" во времена правления республикой В.ШТЫРОВА.
22:00

К ЮБИЛЕЮ ПАРЛАМЕНТА ДЕПУТАТ ДУДНИКОВ ОПОЗОРИЛ РЕСПУБЛИКУ СРЫВОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ «СТРОЙКИ ВЕКА».

Не связан ли скандал с выборами главы региона?

Елена ТИХОНОВА
Почему скандал вокруг генерального подрядчика железнодорожной линии «Беркакит-Томмот-Якутск» - корпорации «Трансстрой-Восток» - разразился аккурат после визита в Якутию Юрия Трутнева? Или скандал назревал ранее? Если да, то почему "гром грянул" именно сейчас, в преддверии президентских выборов в республике?

"Вряд ли этот скандал как-то связан с визитом Трутнева, так как ситуация вокруг железной дороги была обострена уже ранее", - отвечают на наш вопрос в правительственных кругах.

Ориентировочно за период с 2005 года, с расчетом на то, что работы завершатся хотя бы к концу 2013 года, корпорация «Транссстрой-Восток», возглавляемая народным депутатом Якутии Александром Дудниковым, получила около 44,5 миллиардов рублей, сообщил ИГ "В Якутии.ру" представитель республиканских властей.

Средства были направлены в основном из федерального бюджета, а также из РДЖ и бюджета республики.

«На полученную сумму работы выполнены, генподрядчику оставалось выполнить работ примерно на 4 с лишним миллиарда. Объект не введен в эксплуатацию и, соответственно, не работает на экономику республики», - подчеркивают наши источники.

Всего на объект федеральной стройки, заказчиком которой выступает Росжелдор, было предусмотрено 48 миллиардов рублей.

Будет ли привлечен к какой-либо ответственности генеральный директор ООО Корпорация «Трансстрой-Восток» Александр Дудников, нам прокомментировать затруднились.

Александр Дудников – народный депутат Республики Саха (Якутия) по Алданскому избирательному округу № 14. В парламенте республики заседает три срока подряд (III, IV и V созывы).

На последних выборах в Ил Тумэн провел в парламент своего сына – Александра Дудникова-младшего – по партийному списку ВПП «Единая Россия».

В 2022 году краткое время Дудников-старший работал 1-м заместителем министра транспорта РС(Я), с 2002 по 2005 годы возглавлял ОАО АК "Железные дороги Якутии", откуда пришел заместителем генерального директора, директором Якутского филиала ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой-Восток". ООО Корпорация "Трансстрой-Восток" возглавляет с 2009 года.

Приход Александра Дудникова в политику и расцвет его карьеры почти совпадает с периодом руководства республикой Вячеслава Штырова. И данный факт сегодня, в свете громкого скандала с вынесением «сора из избы» до уровня федерального центра (по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича будет создана специальная комиссия, которая должна оценить состояние дел на стройке и реальные возможности действующего подрядчика), позволяет предположить, что все разбирательства с горе-подрядчиком могут каким-либо образом быть связаны с предстоящими выборами главы региона – Ил Дархана.

С определенной долей вероятности можно выразить то мнение, что в преддверии губернаторских выборов в регионе ЧТО-ТО УЖЕ НАЧАЛОСЬ.

Или "отстрел" если не потенциальных кандидатов на пост главы республики (Александра Дудникова в СМИ называли одним из возможных претендентов), то, как минимум, "ликвидация" финансовых рычагов потенциальных оппонентов (на случай, если корпорация со своими десятками миллиардов могла поддержать кого-либо из политиков).

Есть и такой вариант, что разбирательства с генподрядчиком крупной транспортной стройки в Якутии могли быть мотивированы переделом сфер влияния в российских бизнес-кругах. По информации "Ведомостей", в 2007 году совладельцем "Трансстроя" стал Олег Дерипаска, а в 2008 году "Базэл" Дерипаски довел долю в компании до 100%.

В любом случае, можно констатировать тот факт, что народный депутат Якутии Александр Дудников не просто опозорил парламент в преддверии 20-летнего юбилея срывом федеральной «стройки века», но и поставил под сомнение дальнейшую политическую карьеру своего сына, который, как сказано выше, в сентябре прошлого года в свои 33 года, будучи рядовым директором ООО "Алданпромстрой", вдруг стал депутатом Ил Тумэна по партийному списку «Единой России».

В завершение же, помимо всего, остается задуматься и над тем, почему, несмотря на все накопившиеся претензии к компании, видя, что генподрядчик не успевает в итак затянувшиеся сроки ввести в эксплуатацию пусковой комплекс железнодорожной станции в Нижнем Бестяхе, меры к нему не были предприняты ранее?

Почему в таком случае возглавляемое депутатом Ил Тумэна Дудниковым предприятие - ООО Корпорация "Транстрой-Восток" - получило все 44,5 миллиарда рублей? И кто сейчас проверит, в полном ли объеме и насколько качественно выполнены оплаченные работы? Ведь возможно и то, что руководство компании в лице якутского депутата Дудникова могло допустить отвлечение средств, если не сказать, их хищение?..

2014-03-25 16:32:02К ЮБИЛЕЮ ПАРЛАМЕНТА ДЕПУТАТ ДУДНИКОВ ОПОЗОРИЛ РЕСПУБЛИКУ СРЫВОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ «СТРОЙКИ ВЕКА». Не связан ли скандал с выборами главы региона?

Елена ТИХОНОВА

Почему скандал вокруг генерального подрядчика железнодорожной линии «Беркакит-Томмот-Якутск» - корпорации «Трансстрой-Восток» - разразился аккурат после визита в Якутию Юрия Трутнева? Или скандал назревал ранее? Если да, то почему "гром грянул" именно сейчас, в преддверии президентских выборов в республике?

"Вряд ли этот скандал как-то связан с визитом Трутнева, так как ситуация вокруг железной дороги была обострена уже ранее", - отвечают на наш вопрос в правительственных кругах.

Ориентировочно за период с 2005 года, с расчетом на то, что работы завершатся хотя бы к концу 2013 года, корпорация «Транссстрой-Восток», возглавляемая народным депутатом Якутии Александром Дудниковым, получила около 44,5 миллиардов рублей, сообщил ИГ "В Якутии.ру" представитель республиканских властей.

Средства были направлены в основном из федерального бюджета, а также из РДЖ и бюджета республики.

«На полученную сумму работы выполнены, генподрядчику оставалось выполнить работ примерно на 4 с лишним миллиарда. Объект не введен в эксплуатацию и, соответственно, не работает на экономику республики», - подчеркивают наши источники.

Всего на объект федеральной стройки, заказчиком которой выступает Росжелдор, было предусмотрено 48 миллиардов рублей.

Будет ли привлечен к какой-либо ответственности генеральный директор ООО Корпорация «Трансстрой-Восток» Александр Дудников, нам прокомментировать затруднились.

Александр Дудников – народный депутат Республики Саха (Якутия) по Алданскому избирательному округу № 14. В парламенте республики заседает три срока подряд (III, IV и V созывы).

На последних выборах в Ил Тумэн провел в парламент своего сына – Александра Дудникова-младшего – по партийному списку ВПП «Единая Россия».

В 2022 году краткое время Дудников-старший работал 1-м заместителем министра транспорта РС(Я), с 2002 по 2005 годы возглавлял ОАО АК "Железные дороги Якутии", откуда пришел заместителем генерального директора, директором Якутского филиала ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой-Восток". ООО Корпорация "Трансстрой-Восток" возглавляет с 2009 года.

Приход Александра Дудникова в политику и расцвет его карьеры почти совпадает с периодом руководства республикой Вячеслава Штырова. И данный факт сегодня, в свете громкого скандала с вынесением «сора из избы» до уровня федерального центра (по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича будет создана специальная комиссия, которая должна оценить состояние дел на стройке и реальные возможности действующего подрядчика), позволяет предположить, что все разбирательства с горе-подрядчиком могут каким-либо образом быть связаны с предстоящими выборами главы региона – Ил Дархана.

С определенной долей вероятности можно выразить то мнение, что в преддверии губернаторских выборов в регионе ЧТО-ТО УЖЕ НАЧАЛОСЬ.

Или "отстрел" если не потенциальных кандидатов на пост главы республики (Александра Дудникова в СМИ называли одним из возможных претендентов), то, как минимум, "ликвидация" финансовых рычагов потенциальных оппонентов (на случай, если корпорация со своими десятками миллиардов могла поддержать кого-либо из политиков).

Есть и такой вариант, что разбирательства с генподрядчиком крупной транспортной стройки в Якутии могли быть мотивированы переделом сфер влияния в российских бизнес-кругах. По информации "Ведомостей", в 2007 году совладельцем "Трансстроя" стал Олег Дерипаска, а в 2008 году "Базэл" Дерипаски довел долю в компании до 100%.

В любом случае, можно констатировать тот факт, что народный депутат Якутии Александр Дудников не просто опозорил парламент в преддверии 20-летнего юбилея срывом федеральной «стройки века», но и поставил под сомнение дальнейшую политическую карьеру своего сына, который, как сказано выше, в сентябре прошлого года в свои 33 года, будучи рядовым директором ООО "Алданпромстрой", вдруг стал депутатом Ил Тумэна по партийному списку «Единой России».

В завершение же, помимо всего, остается задуматься и над тем, почему, несмотря на все накопившиеся претензии к компании, видя, что генподрядчик не успевает в итак затянувшиеся сроки ввести в эксплуатацию пусковой комплекс железнодорожной станции в Нижнем Бестяхе, меры к нему не были предприняты ранее?

Почему в таком случае возглавляемое депутатом Ил Тумэна Дудниковым предприятие - ООО Корпорация "Транстрой-Восток" - получило все 44,5 миллиарда рублей? И кто сейчас проверит, в полном ли объеме и насколько качественно выполнены оплаченные работы? Ведь возможно и то, что руководство компании в лице якутского депутата Дудникова могло допустить отвлечение средств, если не сказать, их хищение?..

 

Будет создана спецкомиссия для выяснения обстоятельств
по задолженностям ООО "Корпорация "Трансстрой-Восток"

 

Понедельник, 24 Марта 2014 16:37
Положение дел в «Трансстое» рассмотрит спецкомиссия, сообщается на персональном сайте Егора БОРИСОВА. 18 марта президент  республики принял участие в совещании у заместителя председателя правительства РФ Аркадия ДВОРКОВИЧА, посвященное по вопросам реализации Схемы комплексного развития производительных сил, транспорта и энергетики Якутии.    

На совещании Егор БОРИСОВ предложил сменить генерального подрядчика строительства железной дороги в Якутии, так как генеральный  подрядчик не смог запустить объект в срок. Напоминаем, что генеральным подрядчиком глобального строительства является московская фирма - ЗАО "Инжтрансстрой". "Инжтранстрой" курировал строительство железной дороги и инфраструктуры через свою  "дочку" ООО "Корпорация "Трансстрой-Восток".

Еще один немаловажный штрих: подрядные работы по строительству железной дороги перепали в ЗАО "Инжтранстрой" во времена правления республикой В.ШТЫРОВА. Как вы помните, "масштабный менеджер" средства от продажи акций АК "Якутуголь" через ОАО "РИК" вложил в стройку века, которое грозит стать АФЕРОЙ века. Миллиарды испарились, сроки истекли, а поездов все нет.  
Заслушав информации ОАО "РЖД России", генерального подрядчика, президента Якутии ДВОРКОВИЧ принял решение создать специальную комиссию по расследованию сложившихся обстоятельств в Корпорации "Трансстрой-Восток".
***
Аартык.ру    
Комментарии
#1
из нижнего 25.03.2014 08:36
опять "РИК засветился.а намекаете на штырова ? за базар готовы ответить?
#2
Линда 25.03.2014 08:40
Конечно Штыров при делах, это слепому видно.
#3
строитель 25.03.2014 13:42
Дудникова на пенсию,многих людей кинули эти подрядчики благодаря Корпорации, возглавляемой им. Надо не только корпорацию, но и личные доходы всех начальников, их приближенных, недвижимость и так далее. На одну зарплату так не разбогатеешь. Ладно с квартирами, маленькими фирмами, а тут миллиарды и сотни миллионов.
#4
гость 25.03.2014 15:06
да Корпорацию необходимо проверить следственным органам!!!
#5
если 25.03.2014 20:13
Это АФЁРА ВЕКА,ТО ДУДНИК АФЕРИСТ ВЕКА ?


Источник: aartyk.ru

Category: Коррупция | Views: 1650 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Кулун тутар 2014  »
БнОпСэЧпБтСбБс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 3
Ыалдьыттар (гостей): 3
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024