К ЮБИЛЕЮ ПАРЛАМЕНТА ДЕПУТАТ ДУДНИКОВ ОПОЗОРИЛ РЕСПУБЛИКУ СРЫВОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ «СТРОЙКИ ВЕКА».
Не связан ли скандал с выборами главы региона?
Елена ТИХОНОВА
Почему скандал вокруг генерального подрядчика железнодорожной линии «Беркакит-Томмот-Якутск» - корпорации «Трансстрой-Восток» - разразился аккурат после визита в Якутию Юрия Трутнева? Или скандал назревал ранее? Если да, то почему "гром грянул" именно сейчас, в преддверии президентских выборов в республике?
"Вряд ли этот скандал как-то связан с визитом Трутнева, так как ситуация вокруг железной дороги была обострена уже ранее", - отвечают на наш вопрос в правительственных кругах.
Ориентировочно за период с 2005 года, с расчетом на то, что работы завершатся хотя бы к концу 2013 года, корпорация «Транссстрой-Восток», возглавляемая народным депутатом Якутии Александром Дудниковым, получила около 44,5 миллиардов рублей, сообщил ИГ "В Якутии.ру" представитель республиканских властей.
Средства были направлены в основном из федерального бюджета, а также из РДЖ и бюджета республики.
«На полученную сумму работы выполнены, генподрядчику оставалось выполнить работ примерно на 4 с лишним миллиарда. Объект не введен в эксплуатацию и, соответственно, не работает на экономику республики», - подчеркивают наши источники.
Всего на объект федеральной стройки, заказчиком которой выступает Росжелдор, было предусмотрено 48 миллиардов рублей.
Будет ли привлечен к какой-либо ответственности генеральный директор ООО Корпорация «Трансстрой-Восток» Александр Дудников, нам прокомментировать затруднились.
Александр Дудников – народный депутат Республики Саха (Якутия) по Алданскому избирательному округу № 14. В парламенте республики заседает три срока подряд (III, IV и V созывы).
На последних выборах в Ил Тумэн провел в парламент своего сына – Александра Дудникова-младшего – по партийному списку ВПП «Единая Россия».
В 2022 году краткое время Дудников-старший работал 1-м заместителем министра транспорта РС(Я), с 2002 по 2005 годы возглавлял ОАО АК "Железные дороги Якутии", откуда пришел заместителем генерального директора, директором Якутского филиала ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой-Восток". ООО Корпорация "Трансстрой-Восток" возглавляет с 2009 года.
Приход Александра Дудникова в политику и расцвет его карьеры почти совпадает с периодом руководства республикой Вячеслава Штырова. И данный факт сегодня, в свете громкого скандала с вынесением «сора из избы» до уровня федерального центра (по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича будет создана специальная комиссия, которая должна оценить состояние дел на стройке и реальные возможности действующего подрядчика), позволяет предположить, что все разбирательства с горе-подрядчиком могут каким-либо образом быть связаны с предстоящими выборами главы региона – Ил Дархана.
С определенной долей вероятности можно выразить то мнение, что в преддверии губернаторских выборов в регионе ЧТО-ТО УЖЕ НАЧАЛОСЬ.
Или "отстрел" если не потенциальных кандидатов на пост главы республики (Александра Дудникова в СМИ называли одним из возможных претендентов), то, как минимум, "ликвидация" финансовых рычагов потенциальных оппонентов (на случай, если корпорация со своими десятками миллиардов могла поддержать кого-либо из политиков).
Есть и такой вариант, что разбирательства с генподрядчиком крупной транспортной стройки в Якутии могли быть мотивированы переделом сфер влияния в российских бизнес-кругах. По информации "Ведомостей", в 2007 году совладельцем "Трансстроя" стал Олег Дерипаска, а в 2008 году "Базэл" Дерипаски довел долю в компании до 100%.
В любом случае, можно констатировать тот факт, что народный депутат Якутии Александр Дудников не просто опозорил парламент в преддверии 20-летнего юбилея срывом федеральной «стройки века», но и поставил под сомнение дальнейшую политическую карьеру своего сына, который, как сказано выше, в сентябре прошлого года в свои 33 года, будучи рядовым директором ООО "Алданпромстрой", вдруг стал депутатом Ил Тумэна по партийному списку «Единой России».
В завершение же, помимо всего, остается задуматься и над тем, почему, несмотря на все накопившиеся претензии к компании, видя, что генподрядчик не успевает в итак затянувшиеся сроки ввести в эксплуатацию пусковой комплекс железнодорожной станции в Нижнем Бестяхе, меры к нему не были предприняты ранее?
Почему в таком случае возглавляемое депутатом Ил Тумэна Дудниковым предприятие - ООО Корпорация "Транстрой-Восток" - получило все 44,5 миллиарда рублей? И кто сейчас проверит, в полном ли объеме и насколько качественно выполнены оплаченные работы? Ведь возможно и то, что руководство компании в лице якутского депутата Дудникова могло допустить отвлечение средств, если не сказать, их хищение?..
2014-03-25 16:32:02К ЮБИЛЕЮ ПАРЛАМЕНТА ДЕПУТАТ ДУДНИКОВ ОПОЗОРИЛ РЕСПУБЛИКУ СРЫВОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ «СТРОЙКИ ВЕКА». Не связан ли скандал с выборами главы региона?
Елена ТИХОНОВА
Почему скандал вокруг генерального подрядчика железнодорожной линии «Беркакит-Томмот-Якутск» - корпорации «Трансстрой-Восток» - разразился аккурат после визита в Якутию Юрия Трутнева? Или скандал назревал ранее? Если да, то почему "гром грянул" именно сейчас, в преддверии президентских выборов в республике?
"Вряд ли этот скандал как-то связан с визитом Трутнева, так как ситуация вокруг железной дороги была обострена уже ранее", - отвечают на наш вопрос в правительственных кругах.
Ориентировочно за период с 2005 года, с расчетом на то, что работы завершатся хотя бы к концу 2013 года, корпорация «Транссстрой-Восток», возглавляемая народным депутатом Якутии Александром Дудниковым, получила около 44,5 миллиардов рублей, сообщил ИГ "В Якутии.ру" представитель республиканских властей.
Средства были направлены в основном из федерального бюджета, а также из РДЖ и бюджета республики.
«На полученную сумму работы выполнены, генподрядчику оставалось выполнить работ примерно на 4 с лишним миллиарда. Объект не введен в эксплуатацию и, соответственно, не работает на экономику республики», - подчеркивают наши источники.
Всего на объект федеральной стройки, заказчиком которой выступает Росжелдор, было предусмотрено 48 миллиардов рублей.
Будет ли привлечен к какой-либо ответственности генеральный директор ООО Корпорация «Трансстрой-Восток» Александр Дудников, нам прокомментировать затруднились.
Александр Дудников – народный депутат Республики Саха (Якутия) по Алданскому избирательному округу № 14. В парламенте республики заседает три срока подряд (III, IV и V созывы).
На последних выборах в Ил Тумэн провел в парламент своего сына – Александра Дудникова-младшего – по партийному списку ВПП «Единая Россия».
В 2022 году краткое время Дудников-старший работал 1-м заместителем министра транспорта РС(Я), с 2002 по 2005 годы возглавлял ОАО АК "Железные дороги Якутии", откуда пришел заместителем генерального директора, директором Якутского филиала ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой-Восток". ООО Корпорация "Трансстрой-Восток" возглавляет с 2009 года.
Приход Александра Дудникова в политику и расцвет его карьеры почти совпадает с периодом руководства республикой Вячеслава Штырова. И данный факт сегодня, в свете громкого скандала с вынесением «сора из избы» до уровня федерального центра (по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича будет создана специальная комиссия, которая должна оценить состояние дел на стройке и реальные возможности действующего подрядчика), позволяет предположить, что все разбирательства с горе-подрядчиком могут каким-либо образом быть связаны с предстоящими выборами главы региона – Ил Дархана.
С определенной долей вероятности можно выразить то мнение, что в преддверии губернаторских выборов в регионе ЧТО-ТО УЖЕ НАЧАЛОСЬ.
Или "отстрел" если не потенциальных кандидатов на пост главы республики (Александра Дудникова в СМИ называли одним из возможных претендентов), то, как минимум, "ликвидация" финансовых рычагов потенциальных оппонентов (на случай, если корпорация со своими десятками миллиардов могла поддержать кого-либо из политиков).
Есть и такой вариант, что разбирательства с генподрядчиком крупной транспортной стройки в Якутии могли быть мотивированы переделом сфер влияния в российских бизнес-кругах. По информации "Ведомостей", в 2007 году совладельцем "Трансстроя" стал Олег Дерипаска, а в 2008 году "Базэл" Дерипаски довел долю в компании до 100%.
В любом случае, можно констатировать тот факт, что народный депутат Якутии Александр Дудников не просто опозорил парламент в преддверии 20-летнего юбилея срывом федеральной «стройки века», но и поставил под сомнение дальнейшую политическую карьеру своего сына, который, как сказано выше, в сентябре прошлого года в свои 33 года, будучи рядовым директором ООО "Алданпромстрой", вдруг стал депутатом Ил Тумэна по партийному списку «Единой России».
В завершение же, помимо всего, остается задуматься и над тем, почему, несмотря на все накопившиеся претензии к компании, видя, что генподрядчик не успевает в итак затянувшиеся сроки ввести в эксплуатацию пусковой комплекс железнодорожной станции в Нижнем Бестяхе, меры к нему не были предприняты ранее?
Почему в таком случае возглавляемое депутатом Ил Тумэна Дудниковым предприятие - ООО Корпорация "Транстрой-Восток" - получило все 44,5 миллиарда рублей? И кто сейчас проверит, в полном ли объеме и насколько качественно выполнены оплаченные работы? Ведь возможно и то, что руководство компании в лице якутского депутата Дудникова могло допустить отвлечение средств, если не сказать, их хищение?..
Будет создана спецкомиссия для выяснения обстоятельств
по задолженностям ООО "Корпорация "Трансстрой-Восток"
Понедельник, 24 Марта 2014 16:37
Положение дел в «Трансстое» рассмотрит спецкомиссия, сообщается на персональном сайте Егора БОРИСОВА. 18 марта президент республики принял участие в совещании у заместителя председателя правительства РФ Аркадия ДВОРКОВИЧА, посвященное по вопросам реализации Схемы комплексного развития производительных сил, транспорта и энергетики Якутии.
На совещании Егор БОРИСОВ предложил сменить генерального подрядчика строительства железной дороги в Якутии, так как генеральный подрядчик не смог запустить объект в срок. Напоминаем, что генеральным подрядчиком глобального строительства является московская фирма - ЗАО "Инжтрансстрой". "Инжтранстрой" курировал строительство железной дороги и инфраструктуры через свою "дочку" ООО "Корпорация "Трансстрой-Восток".
Еще один немаловажный штрих: подрядные работы по строительству железной дороги перепали в ЗАО "Инжтранстрой" во времена правления республикой В.ШТЫРОВА. Как вы помните, "масштабный менеджер" средства от продажи акций АК "Якутуголь" через ОАО "РИК" вложил в стройку века, которое грозит стать АФЕРОЙ века. Миллиарды испарились, сроки истекли, а поездов все нет.
Заслушав информации ОАО "РЖД России", генерального подрядчика, президента Якутии ДВОРКОВИЧ принял решение создать специальную комиссию по расследованию сложившихся обстоятельств в Корпорации "Трансстрой-Восток".
***
Аартык.ру
Комментарии
#1
из нижнего 25.03.2014 08:36
опять "РИК засветился.а намекаете на штырова ? за базар готовы ответить?
#2
Линда 25.03.2014 08:40
Конечно Штыров при делах, это слепому видно.
#3
строитель 25.03.2014 13:42
Дудникова на пенсию,многих людей кинули эти подрядчики благодаря Корпорации, возглавляемой им. Надо не только корпорацию, но и личные доходы всех начальников, их приближенных, недвижимость и так далее. На одну зарплату так не разбогатеешь. Ладно с квартирами, маленькими фирмами, а тут миллиарды и сотни миллионов.
#4
гость 25.03.2014 15:06
да Корпорацию необходимо проверить следственным органам!!!
#5
если 25.03.2014 20:13
Это АФЁРА ВЕКА,ТО ДУДНИК АФЕРИСТ ВЕКА ?
Источник: aartyk.ru
|