Дневник врача частной клиники: Мы должны не вылечить пациента, а продать ему как можно больше услуг
04.12.2018
Последние шесть лет Валерий работает в одном из коммерческих мед центров столицы. Его откровения мы публикуем на условиях анонимности
«Ты — менеджер в белом халате»
«Помните, коллеги, мы живем во времена, когда деньги превыше всего. Честь, совесть, профессиональная этика — ничто. Деньги — всё! Гиппократ умер давно, а нам с вами кушать надо!»
Так еженедельные совещания с нами, сотрудниками центра, начинает главврач, он же директор нашего филиала
... Салгыыта (далее) »
Корякин Петр Иванович главный архивист отдела информации и использования документов Национального архива РС (Я)
Некоторые сюжетные особенности песенного наследия олонхосута Р.П. Алексеева на примере произведения «Ымыы Үрүмэччин ырыата» (Песня Мотылька-хранителя)
В фондах Национального архива РС (Я) имеется немалое количество документов относящихся к якутскому эпосу «Олонхо» и всему песенному наследию. Так, например, в фонде Министерства культуры Якутской АССР сохранилось дело под названием «Документы (докладные, переписка, биография, тексты песен) о творчестве народного импровизатора-олонхосута Алексеева Р.П.». В этом деле имеется текст песни «Ымыы Үрүмэччин ырыата» на 14 листах форматом А4
... Салгыыта (далее) »
Из архивных источников можно узнать многое об истории национальных движений, объединений, организаций якутских национал-патриотов. Рассматривая природную сущность такого явления как якутский национал-патриотизм, исследователь невольно становится свидетелем существования наряду с развитыми организациями национал-патриотов, такими, например, как «Союз якутов» 1906 г., организаций несколько иного, более радикального толка. Тут возникает необходимость в характеристике причин подвигших отдельных личностей народа на занятие непримиримой позиции по отношению к титульной для России нации.
В документах Государственного архива Иркутской обла
... Салгыыта (далее) »
Философы об Учении Айыы и религиозной школе «Кут-Сүр»
П Корякин - Таҥ Бүө
Знаток философской мысли якутского народа К.Д.Уткин, со ссылкой на труды А.Е.Кулаковского и В.Ф.Трощанского, пишет «…Айыысыт из земли берет «буор-кут» (глиняную душу), из воздуха «салгын-кут» (воздушную душу) присоединяет их в «ийэ-кут» и все это внедряет в женщину… По мифологическим представлениям якутов все три элемента кут составляли внутреннее состояние человека, а сюр - показатель его психики, выраженная через жизненную его силу.
Они практически трудно различимы. Оттого и часто употребляются как синонимы, как тождественные понятия…. После смерти человек
... Салгыыта (далее) »